AMA reddit, bi***!

После стрима разработчики дружно пошли пить чай (отвечать на вопросы игроков на реддите). Вот небольшая выдержка из того, что было обсуждено. Многие вопросы остались без ответа (но разработчики предупреждали, что о некоторых вещах они будут говорить позже), и многие получили ответ – «Это все будет рассмотрено в подробных статьях на нашем сайте». Что ж, ждем-ждем.

 

Bk9qdnGIYAAHhKH

Уши, ляжки, два ствола

 

  • В 1.4.0 предметы, создаваемые с помощью профессий, станут гораздо мощнее. В целом процесс создания предметов должен стать интуитивным. Подробности – позже.
  • С новой системой руны будут конвертированы в токены и отправлены по почте. Эти токены можно будет обменять на новые руны в столице у торговца рунами.
  • В списке желаний Carbine определенно есть калькулятор классов и оружейная – но не на ближайшее будущее.
  • Пять участков для района будут связаны физически, а не порталами.
  • В новом контенте можно будет зарабатывать дополнительные АМП очки, помимо уже имеющихся.

 

 

Новые характеристики:

 

Мультиудар (Multi-Hit) – вероятность дополнительного урона и исцеления, зависящая от процента урона или исцеления способности.

 

Ускользание (Glance) – вероятность уменьшить урон от удара на X%.

 

Смягчение критических ударов (Critical Mitigation) – уменьшает количество дополнительных повреждений от наносимых по персонажу критических ударов (идет вместе с изменением формулы боя и отражением критического удара).

 

Отражение (Reflect) – возврат определенного количество повреждений противнику.

 

Интенсивность (Intensity) – увеличивает количество исцеления, но также и затраты по фокусу. Эта характеристика появится только на экипировке для персонажей 50-го уровня.

 

Бодрость (Vigor) – увеличивает повреждения, наносимые вашим персонажем. Зависит от текущего уровня здоровья персонажа.