Будущее PvP в WildStar

С тех пор как в прошлом году WildStar перешла на free-to-play, мы увидели массу положительных отзывов о новой бизнес-модели, выпуске контента и периодических внутриигровых событиях и бонусных выходных. Мы только что анонсировали следующее большое (и бесплатное) обновление — «Пункт назначения: Арктерра», которое добавит к контенту максимального уровня новую зону, также как и продолжение эпической истории мира. Хотя нам и повезло получить столь положительный отклик, мы непрерывно продолжаем улучшать игру, изменять системы и контент, чтобы сделать их лучше и доступнее, и постоянно пытаемся сделать WildStar настолько лучше, насколько это может быть.

 

Один из аспектов, на который мы обратили внимание — это неравенство игроков PvP-PvE серверов. ММО лучше всего проявляют себя тогда, когда вокруг всегда находится множество игроков, и это особенно верно для PvP-серверов, когда состязательность в открытом игровом мире между фракциями весьма помогает самой цели существования PvP-сервера. Мы обнаружили, что со временем все больше игроков WildStar предпочитает играть на PvP-серверах. В результате появилось менее «живое» сообщество для PvP-игроков, включая недостаток гильдии, нездоровую экономику, меньшие возможности для боев в открытом мире и в целом менее удовлетворительный опыт игры.

 

PvP_Server_Sep_2

 

Рассмотрев множество разных вариантов, мы собираемся сделать следующие изменения:

 

  • Первое заключается в том, чтобы обеспечить каждому высококачественный игровой опыт. Для этого мы объединим всех игроков на PvE-серверах (Entity для NA, Jabbit для EU). Это будет сделано во время техподдержки 16-го марта, и у нас расписано конкретно, как работает трансфер, и как воспользоваться бесплатными переносами, которые мы открыли — вот здесь на форуме.
  • И второе (наиболее важное) — это то, что в сегодняшнем обновлении мы вводим новые бонусы для PvP в открытом игровом мире, и сейчас работаем над дополнительным PvP-контентом, который стимулирует игроков включать PvP-флаг, участвовать в заданиях и событиях, получать ценные награды. Немного подробнее ниже.

 

Для обитателей PvP-серверов это может и не быть большим сюрпризом — в действительности же, об этом многие из вас просили. Объединив игроков, мы сможем убедиться, что каждый имеет доступ к активному внутриигровому сообществу, процветающей экономике и множеству возможностей игры (или сражений) с другими игроками на Нексусе. Предложив более широкий диапазон PvP-задач и наград в открытом игровом мире, мы активным образом повысим вероятность того, что игроки будут участвовать в PvP-боях во время выполнения заданий.

 

PvP_Server_Sep_3

 

С этого дня мы предлагаем бесплатные переносы персонажей на Entity и Jabbit c PvP-серверов. Цель действия заключается в том, чтобы дать тем игрокам, которые хотят осуществить перенос вручную, возможность так сделать до того, как мы сделаем обязательный (и автоматический перенос) всех оставшихся персонажей 16-го марта. Подробности о переносе можно найти в нашем сообщении на форуме.

 

Мы здесь в Carbine любим  PvP и считаем, что классы и боевые системы WildStar предлагают одну из лучших соревновательных платформ. Мы нацелены на ее постоянное развитие и поддержку, и хотим, чтобы игроки чувствовали мотивацию, получали бы награду за участие. В добавление к продолжающимся сезонам арены и более соревновательным вариантам, мы вводим несколько PvP-систем открытого игрового мира, чтобы поощрить каждого стать враждебным и в процессе заработать какую-то хорошую награду.

 

PvP_Server_Sep_1

 

В этом обновлении мы уже ввели пару изменений, чтобы помочь улучшить ситуацию с PvP в открытом мире, и поощрить игроков Entity и Jabbit (или тех, кто воспользуется новыми бесплатными переносами на эти сервера) включить PvP-флаг и получить дополнительные награды.

 

  • Для тех, кто хочет добавить нотку опасности к выполнению заданий, когда включен PvP-флаг, любое убитое существо, дающее опыт, также будет награждать престижем (PvP-валюта WildStar) и дополнительным золотом.
  • Мы улучшили иконку PvP-флага на вашем портрете, чтобы помочь показать, когда тот будет включен, и как скоро закончится его действие.

 

Хотя некоторые эти немедленные изменения уже были введены с сегодняшним обновлением, мы также продолжаем работать над дополнительными элементами и контентом, которые появятся в будущем обновлении. О них подробнее расскажем ближе к релизу, но общая идея — ввести цели и задания по всему Нексусу, для принятия и завершения которых игрокам придется включать PvP-флаг. Награды за эти задания будут главным образом иметь PvP-характер, но могут быть и такие, которые игрокам, обычно не увлекающихся PvP, покажутся заманчивыми.

 

Увидимся на Нексусе!

 

Чэд Мур, директор игры

 

Напоследок самое важное с сегодняшних патчноутов (что не было упомянуто в статье):

 

  • Игроки с подпиской теперь имеют увеличенный на 200% еженедельный лимит омничастиц.
  • Игроки с подпиской теперь получают на 200% больше омничастиц из случайной добычи.
  • Игроки с PvP-флагом получат минимум 1 очко престижа за убийство существа в открытом мире, которое дает опыт.
  • Изменение количества ячеек для рун или элемента руны на предмете больше не вызывает его привязку к игроку.