Домашнее хозяйство от mmorpg.com
За перевод статьи спасибо Mornie,гильдия Золотая Орда.Cтатья немного запоздала.

Домашнее хозяйство — Больше, чем просто дополнение
12 декабря 2013

На прошлой неделе Carbine Studios устроили пресс-конференцию в деловом центре Сан-Франциско, и судя по тому, что мы там увидели, Wildstar претендует на звание лучшей MMO 2014 года. Одна из причин такого умозаключения кроется в системе строительства домов, исчерпывающую информацию о которой нам предоставил старший комьюнити-менеждер проекта Дэвид Басс (David Bass).

Дэвид начал свою презентацию, показав вид на хорошенький двухэтажный домик со входом, украшенным клумбами с белыми цветами и окружённым железной оградой в стиле семейки Аддамс. Пока мы восхищались внешним видом и костровой ямой, нам сказали, что каждый игрок в Wildstar получит в своё распоряжение начальный участок земли, состоящий из нескольких областей размером 1×1 и 2×1, называемых «пробками» (потому что по мере их разблокирования они «вставляются» в определённое место вашего жилищного участка). Земельные участки привязываются не к персонажу, а к аккаунту, и в зависимости от размера дома существует ограничение на количество предметов, которое можно установить на каждом участке.

Далее нас пригласили внутрь дома, чтобы мы могли насладиться уютным интерьером и оценить некоторые приобретаемые предметы. Нижний этаж был занят красивым портретом и классным баром, заполненным приятными барными стульями и морем выпивки на полках. Carbine определённо довольны своей системой свободного размещения, позволяющей игрокам расставить вещи по своему вкусу, без навязывания строгой привязки к сетке. Они также гордятся огромным количеством индивидуальных предметов, доступных игрокам. Внутри дома мы не только увидели множество небольших, индивидуально-перемещаемых предметов, таких как бутылки и бифштексы, но нам также сказали, что одни предметы могут быть связаны с другими для облегчения перестановки.

Все предметы поддаются масштабированию, так что вы можете создать гигантские барные стулья — или же крошечные, с кукольный домик размером, наборы предметов. Одной из самых забавных вещей на презентации были «живые» окна, из которых открывался вид на грозовую бурю или туман, активируемые прямо из дома, а также манекены, на которые можно надеть старые комплекты брони, или, как кто-то пошутил, для имитации друзей.

Хотя изнутри дома выглядят просто потрясающе, снаружи они не менее классные. Вы можете не только разместить мебель и прочие аксессуары вне дома, но также и создать ресурсные «грядки». В нашем демо-варианте мы увидели область для добычи руды, которую можно посещать раз в сутки. Басс также пояснил, что в игре есть система соседства, благодаря которой игроки могут обозначить свои дома как публичную зону или же открыть доступ только близким друзьям. Эта особенность несомненно понравится гильдиям, хотя представители Carbine пошутили, что с такой системой доступа (то есть когда любой имеющий доступ может изменить ваше жилище так, как ему вздумается) игрокам стоит быть осторожнее при выборе тех, кому открыть доступ.

В дополнение к сбору ресурсов и крутому виду, окрестности дома также не обделены челленждами (мы видели, например, винодельный челленжд, где вам нужно за определённое время раздавить как можно больше винограда). В награду за успешное выполнение можно получить особые украшения и дополнительные «пробки» — лишний повод почаще заглядывать к себе домой и ходить в гости к другим. Игроки накже могут настроить Housing Buff Board для ежедневного получения полезных бафов. Награды и бафы — это, конечно, здорово, но одна из самых классных особенностей не приносит материальной выгоды и является чисто эстетической; это — изменение погоды! Вы можете сделать так, чтобы пошёл снег, появилась радуга или засверкали фейерверки.

Игрокам, увлекающимся ведением домашнего хозяйства, обязательно понравится здешняя система и они с удовольствием будут покупать дополнительные элементы декора в лучших традициях Марты Стюарт за Renown (вид социальной валюты, получаемой за участие в групповых активностях). Им также придётся по душе введение командой Carbine специальных достижений и наград, дающих игрокам, ориентированным на домохозяйство, эксклюзивные плюшки.

Изображение

В конце презентации Басс показал нам один из наиболее интересных аспектов домашнего хозяйства — то, что они называют «IKEA в Wildstar». Это огромных размеров магазин, в котором игрокам доступна фонкция предпросмотра предметов для дома на заготовленных шаблонах. Предположительно, здесь игроки не просто мебель будут покупать, но и “fab kits”, необходимые дял постройки дома. В довершение всего Carbine упомянули возможность телепорта к своему жилищу из любого местоположения (хотя телепорт будет иметь перезарядку) и то, что теоретически вы можете часами ходить по гостям, собирая ресурсы и выполняя челленджи.

Из того, что Carbine показали на презентации в Сан-Франциско, прекрасно видно их желание сделать домохозяйство чем-то большим, нежели просто дополнением к основной игре. С учётом тысяч предметов, эксклюзивных достижений и наград в довесок к значительной пользе для гильдии, оно непременно станет неотъемлемой частью каждодневной жизни каждого игрока в Wildstar. Идея воздвигнуть дом на планете Нексус просто не даёт покоя таким игрокам, как, например, я.

Автор: Neilie Johnson