Дорога к F2P. Вторая часть стрима

К сожалению, новый стрим с разработчиками, в отличие от АМА на реддите, какими-то откровениями особо не порадовал. Говорили о том, что уже и так известно, есть, конечно, и новые подробности (ну, или просто то, что мы забыли в предыдущих публикациях). Даже если вы уже что-то слышали, то повторение – мать учения, как говорится хД. Однако АМА, повторюсь, прямо оченна был любопытен и вкусЕн. Да, да, он ниже. Нет, вы не туда смотрите – ЕЩЕ ниже. А если честно – мне недоплатили, чтобы я прикрепил ссылку на содержание ниже ^_^ Ладно, вру, тут никому не платят за энтузиазм :) Однако двигаемся дальше.

CI2WcntUMAAKvd5

 

 

Стрим: Дорога к F2P, часть 2.

 

  • Новое окно создания персонажей.
  • Нас ждет кардинальная переработка айтемизации.
  • Причина изменения характеристик – она недостаточно интуитивна для начинающих игроков.
  • Никакого постоянного спринта (ускоренного бега) в ПВП зонах
  • Получить направление можно будет, щелкнув по карте.
  • Оплата КРЭДДами засчитывается для программы лояльности.
  • Все награды за лояльность будут доступны за омничастицы.
  • Святилище Альфа будет доступно игрокам 50-го уровня
  • В ближайшие месяцы должна выйти серия подробных статей о грядущх изменениях.
  • Криоплекс – самая большая из существующих арен с множеством вертикальных элементов. Люди хотели тундру – люди получили тундру.
  • Система районов (объединение пяти участков с домами игроков) требует много времени на тестирование, поэтому вы можете и не увидеть районы именно в Дроп 6. Скорее всего, ее не введут в бета-клиенте f2p.
  • Разработчики довольно уверены в хорошей пропускной способности наших серверов. Новые мегасерверы вряд ли нас ожидают.
  • Смены расы на релизе f2p не будет, однако разработчики активно обсуждают этот вопрос.
  • Никаких новых рас или новой кастомизации лиц в Дроп 6, но есть нечто, намеченное на последующие патчи.
  • В китайской версии игры не будет каких-то новых настроек лица.
  • Добавят больше систем, распространенных на всю учетную запись (не только краски).
  • Возможно, предметы, купленные во внутриигровом магазине, могут быть использованы в качестве подарка для другого игрока.
  • Сложность контента может быть уменьшена в будущем, но чувство сложности – мне надо выйти из красной зоны, иначе бо-бо – должно остаться. Разработчики отслеживают, в каких местах игроки умирают чаще всего, и подкручивают сложность.
  • У  Carbine есть наготове система для отлавливания и линчевания торговцев золотом.
  • Никакого специального клиента для пользователей MAC.
  • При сохранении квартальной схемы выпуска контента (обновления будут раз в 4 месяца, как обычно.) некоторый контент будет выходить каждый месяц (например, предметы для магазина, небольшие космические миссии (shiphands)).
  • Контент пока разрабатывается в основном для высокоуровневых игроков. Рейды для казуалов грядут, грядут, однако это не казуальная версия существующих рейдов.


L54pbqZh6ZtoAIFqa7dfJ2qAgJDO

 

АМА по характеристикам

 

Оппа! А АМА с легкой руки админа переносится в следующую публикацию! А кто вам говорил, что новые характеристики будут тут? В названии новости ничего не сказано хД