Спеллслингер into top dips

Здравствуйте, новоиспеченные спеллслингеры! Язык не поворачивается сказать «чарострел»…

 

Этот гайд создан для узкого круга исключительных любителей классовых механик. Если Вы играете ради удовольствия, то Вам сюда.

 

Итак, я не буду дословно переводить описание каждого умения, это можно сделать с помощью аддона Gorynych Reborn (Прим. администратора — Перевод умений классов должен выйти примерно в течение двух месяцев) в самой игре или же в  Google Translate, если для Вас что-то осталось за кадром. Я постараюсь передать само понимание класса в ДПС спеке.

 

Для начала, это один из вариантов LAS-раскладки Ваших Assault умений и AMP:

 

Crumb_Cookie.151007.165028

 

 

Crumb_Cookie.151007.165016

 

Данный LAS актуален в период Drop 5, а также после открытия F2P — так называемый период Drop 6, но уже существует более тонкая надстройка, которая базируется на полном best in slot (full BiS), а также изменением количества АМР с 55 максимальных до 57.

 

Навыки персонажа — это определенное количество умений, которое определяет Вашу ротацию. В свою очередь AMP – это сценарий Вашей ротации, другими словами, то, в какой момент прожимать то или иное умение.

 

Спеллслингер — класс, урон которого зависит от дебаффов и скорости прожимания ротации:

 

Quick Draw – основа, база ротации.

IgniteSpell Surge trigger – второстепенный урон.

Charged ShotSpell Surge trigger – основной урон.

Flame Burst + Assassinate – бонусный урон.

 

Кратко об основных AMP:

 

Readiness + Critical Surge – позволяют нам поддерживать бонусы от других AMP, восстанавливая Spell Power.

Surge Damage – это основа основ сценария ротации.

Trigger Fingers – 9 сек кулдаун Charged Shot превращается в 6.

Urgency – не совсем основная, но очень важная AMP  в сценарии ротации.

 

В итоге мы получаем сценарий:

 

>> (SurgedIgnite

>> 2x QuickDraw + Flame Burst

>>(SurgedCharged Shot

= 4 секунды – это означает, что Charged Shot будет под Surge Damage.

>>2x (SurgedAssassinate = Urgency

>>3x QuickDraw + Flame Burst

= Ignite дотикает = 8 секунд >>Repeat

 

Нам очень важно использовать навыки, наносящие основной урон под действием AMP.

 

Ignite задействует Surge Damage, QD задействует баффы от других AMP, и также мы успеваем сделать CS под Surge Damage, потом мы сливаем остаток Spell Power на Assassinate (это включает Urgency) но благодаря Readiness + Critical Surge ко второму кругу ротации у нас уже будет около 40 Spell Power. Используем опять (SurgedIgnite, и во время следующих 2QD мы добираем остаток Spell Power, чтобы использовать (SurgedCharged Shot под Surge Damage. Опять прокает Urgency. Обычный  Assassinate по откату после CS на пару с Flame Burst – наш бонус ДПС + поддержание бафов от AMP. Теперь нам нужно 4 QD до последнего тика Ignite.

 

Помогает следить за действием Ignite аддон SSTolkit

 

Самое важное — это почувствовать Spell Power в этой ротации, но даже я иногда делаю ошибки =)

 

Сложно? Это Вам только кажется. А теперь поговорим о пресловутых top dips.

 

Crumb_Cookie.2

 

 

Crumb_Cookie.2q

 

Такая надстройка позволяет нам увеличить магический урон, как и пробивание брони. Таким образом мы получаем 100% аптайм наших основных AMP,  добавляя к ним Piercing Shots.

 

Результат получен с использованием рейдовых баффов на Avatus Target Dummy.

 

dps

 

2 QD + FB >> (s)Arcane Missiles >> 1xQD >> (s)CS >> 2x Assassinate >> 2xQD >> (s)Ign >> 1xQD >> Repeat