Drop 4. Краткий обзор от Чэда Мура

Привет всем!

 

Мы недавно загрузили грядущее обновление на ПТС. Приятно, что нововведения и улучшения были тепло приняты сообществом. Многое из этих изменений основано на отзывах наших игроков.

 

За последние несколько месяцев мы получили огромное количество отзывов по игре Wildstar. В большинстве случаев особенно говорилось о том, что многие механики уникальны, доставляют немало удовольствия, но остаются недоступными для определенных групп игроков. Carbine Studios всегда придерживалась философии «играй так, как тебе этого хочется», и поэтому мы прикладываем множество усилий к тому, чтобы люди могли наслаждаться игрой вне зависимости от их игровых предпочтений. Помимо большей доступности контента, мы ввели множество улучшений, улучшающих качество игрового процесса, продолжая в целом улучшать игру в самых различных областях. Результат? Судя по отзывам игроков, это самое лучшее наше обновление.

 

Что же мы для вас приготовили? А давайте это узнаем!
• У игроков теперь есть доступ к тренировочному подземелью низкого уровня, которое называется «Академия Протоигр». Здесь можно научиться работе в команде, что принесет результаты при освоении группового контента.
• Мы выпустили новую космическую миссию (Shiphand Missions), «They Came From Fragment Zero!», действие которой разворачивается в неисследованных уголках Кольца Халон!
• Все космические миссии теперь доступны для прохождения для одиночных игроков и групп. На максимальном уровне появится дополнительный контент.
• Мы улучшили инструмент поиска группы, где теперь появился поиск космических миссий.
• Наряду с уменьшением временем ожидания был введен новый случайный бонус при поиске группы через соответствующее меню. Можно будет получить ценную валюту и опыт.
• Мы добавили массу опций кастомизации, включая костюмы и способность изменять внешность персонажа после его создания!
• Мы значительно изменили игровой процесс в начальных зонах, уделив внимание на подаче квестов, количестве целей и требований к наличию группы.
• Мы улучшили систему наградных медалей за прохождение подземелья, что позволит лучше отслеживать ваш прогресс в выполнении целей подземелья. Награды будут ждать на каждом шагу!
• Мы добавили новую валюту – славу, которая зарабатывается при прохождении подземелий и рейдов. Очки славы можно будет обменять на высокоуровневую экипировку в столицах фракций.
• В новом подземелье «Бесконечные Протоигры» игроки 50-го уровня бросят вызов печально известной (и слишком озабоченной получением прибыли) корпорации!
• Мы уменьшили требования к количеству людей для рейда Datascape – от 40 до 20 игроков, чтобы с этим замечательным рейдом познакомилось как можно больше игроков!

 

Я надеюсь, что все эти изменения пришлись вам по душе. Мы проделали много работу, и еще больше запланировано на 2015 год. Мы полностью посвятили себя игре и таким пылким игрокам, как вы ;)

 

И немного скриншотов!

 

 

Barbershopsmall Housing_hatch-exteriorsmall Housing_hatch-interior_002small Protostar_academy_001small Ultimate_protogames_003small Ultimate_protogames_007small

 

P.S. В скором времени будет готов более обстоятельный обзор грядущего обновления! (Если вновь не возникнут сложные технические проблемы ;)