Еще факты об Арктерре

Разработчики провели на реддите серию вопросов/ответов, и мы подготовили для вас краткую выжимку, на наш взгляд, наиболее интересного :)

 

  • Руны комлектов Pure и Divine (Focii) будут чаще падать в рейдах и из сумок с рунами. Еще комплект Pure появится в качестве награды за контракты.
  • В Арктерре есть пока по одной миссии для каждого пути (Горыныч видел больше).
  • Пример динамического публичного события в Арктерре. Игроки коснутся кабеля Мегадроида и вызовут кучу ботов, с которыми надо сражаться. (Что-то в духе синематиков)
  • В Арктерре множество «динамических событий». Это небольшие события, предназначенные для одиночных игроков, но в некоторых случая может также участвовать и группы. Это события перемещаются по зоне, что создает «динамический» игровой опыт. Иногда вам придется спасать караван лоппов, захороненный в снегу, иногда собрать кристаллы, забравшись на смерчи, а иногда вы будете помогать парню делать варево.
  • Когда одна фракция заканчивает сбор ключа для Бор Милуга, прогресс сбрасывается для обеих фракций.
  • Большинство событий в Арктерре не завязано на фракции (то есть фракционный перевес Изгнанников в лице ауринов не повлияет на игровой процесс). Это повлияет только на гонку с Бор Милугом, но даже тогда убийство члена Covenguard засчитывается фракции, нанесшей больше урона. Это означает, что малая группа свирепых бойцов может значительно изменить баланс.
  • В Арктерре будет новый выпуск «Повестей из-за Грани». (Да там вообще много лора, бедный Горыныч. По размеру сравнимо с Кануном теней).
  • В Арктерру можно будет добраться из столицы фракции. Для перемещения между различными точками Арктерры можно также использовать систему «Быстрый транспорт».
  • В Арктерре будут торговцы предметами за репутацию, но также и другой способ заработать награду, например, счетчик наград Арктерры.
  • Будут открытия (discoveries) и один новый питомец (оттуда же).
  • Арктерра имеет свою карту континента (это очень большое место на самом деле).
  • История фракций также будет пересекаться (например, Черные Капюшоны и ИКР).
  • В зоне есть несколько контрактов.
  • В Арктерре множество новых элементов интерфейса. Открыв карту, вы увидите новый счетчик наград, а миникарта покажет, сколько людей требуется для события. У нас новый счетчик, который показывает прогресс зоны по мере уничтожения боссов.
  • Есть классный декор для дома в стиле Арктерры.
  • Разработчики гордятся в Арктерре балансом между игровым процессом и повестовованием, механикой закидывания боссов снежками (или что там у них), а Чэд же – тем, как сработалась команда.
  • Арктерра размером примерно с половину Алгорока.
  • В Арктерре 6 инфокубов, 1 голокуб, 11 журналов и 1 повесть из-за Грани.
  • Арктерра более открыта по сравнению с предыдущими зонами в социальном плане.
  • Добычу можно получить, не выполняя задания, а просто занимаясь охотой на боссов или динамическими событиями.
  • Для Арктерры не устанавливался квартальный срок релиза. Разработчики хотят убедиться в том, что выпускают контент в готовом виде.
  • Разработчики поищут другие способы использовать рекомендательные расписки Протостар (Promissory Notes)
  • Разработчики экспериментируют с зонами разных типов. Если Арктерра окажется популярной, тогда выйдет больше подобных зон.
  • Рыбалки в Арктерре снова не будет.