Гайд: Ultimate Protogames

По многочисленным просьбам слушателей мы начали потихоньку обновлять базу гайдов :) Это гайд по прохождению Больших Протоигр, инстанса, который появился в Drop 4.

 

Автор гайда: Максим Турбин

 

Как многие уже успели заметить, этот новый инстанс отличается разнообразием: всего в нём представлено 11 разных комнат, из которых три – с боссами.

 

Игрокам предлагается пройти три пары комнат (обычная/босс). Если для обычных комнат случайным образом выбираются 3 из 8 в некотором порядке, то последовательность боссов всегда одинакова. За прохождение комнат вы получаете очки. Также в каждой комнате вы можете выполнить дополнительные задания, чтобы получить еще больше очков. Такие задания бывают двух типов:

 

Необязательные – Optionals (бронзовый кружок). Добавляют фиксированное количество очков к счёту за комнату. Их можно разбить на 3 категории:

 

  • «Без смертей» – есть везде. Награда – 4000-5000 очков.
  • «Сделай это быстро» – есть почти везде. Награда – 4000-5000 очков. Выполнить требуемое задание за отведённое время.
  • «Сделай это стильно» – своё в каждой комнате. Награда – 500-1000 очков. Может варьироваться от «не получите урон от ловушки/способности» до «ни разу не промахнитесь специальной способностью».

 

Испытания — Challenges (золотой кружок). Увеличивают множитель очков за данную комнату. Изначально он равняется х1, и каждое такое выполненное задание увеличивает его ещё на х1. После прохождения комнаты к общему счёту добавляются «очки комнаты × множитель комнаты».

 

В зависимости от того, сколько вы заработали очков за один блок «комната/босс», в полосе прогресса вверху экрана будет отображаться либо «крест» (мало очков — 0 очков медалей), либо «медаль» (много очков — 2 очка медалей), либо «ничего» (среднее число очков — 1 очко медалей).

 

iKF5D6X

 

Практика показывает, что для серебра достаточно набрать ~150к очков и 5+ очков медалей. Причём известно, что для золота не достаточно 200к и даже 220к. Можно предположить, что ранжирование по медалям идёт примерно так:

 

  • Бронза – 100к очков.
  • Серебро – 150к очков.
  • Золото – 250к очков.

 

Перейдем же непосредственно к комнатам:

 

Мини-зоопарк Протостар (Protostar Petting Zoo)

 

Одна из самых простых комнат. Здесь вам нужно за три минуты  уничтожить как можно больше мелких зверушек, в основном кволиков, зарабатывая при этом очки. По полю также будут бегать взрывные сплорги. Завидев вас, они попытаются взорваться рядом. Взрыв происходит почти сразу после их убийства. Сплоргов можно и нужно использовать для того, чтобы подрывать в огромных количествах остальных зверушек. Дальнейшее можно разбить на несколько этапов:

 

  • Фаза 1 — спустя некоторое время на поле появится разъярённая птица, которая может уничтожать зверушек, просто пройдя по ним. Танку следует уделить птице особое внимание и бегать за ней по всему полю.
  • Фаза 2а — спустя ещё некоторое время на поле начнут появляться козеровцы, как правило, по краям. Так как у них огромный запас здоровья, лучше всего использовать против них птицу или сплоргов  (и то, и другое справляется практически мгновенно).
  • Фаза 2б — на поле начнут периодически появляться волны сплоргов — используйте их, чтобы заработать ещё больше очков или убить козеровец.
  • Фаза 3 — птица успокоится и уйдет спать. После этого появятся два её птенца, которых игроки могут использовать как маунтов. У птенцов большая скорость перемещения, атаки и сильный урон. Также они могут сделать рывок и прыжок на большое расстояние. Как только они появились, танку и целителю тут же следует ими воспользоваться.
  • Фаза 4 — появится беглый овощёнок с колоссальным запасом здоровья. Одними птенцами убить его можно, но это займёт много времени. Лучше использовать сплоргов.

 

Дополнительные задания:

 

  • (O) без смертей;
  • (O) не получить урона от взрыва сплорга;
  • (С) уничтожить 40/200 зверушек;
  • (С) во время волны сплоргов убить 7 штук за 20 секунд;
  • (С) убить 6 козеровец;
  • (С) убить беглого овощёнка.

 

Мусоросжигательный завод Протостар (Waste Management Facility)

 

В этой комнате необходимо выжить в течение трех минут. В центре комнате находится турель и три танка по кругу — жёлтый, красный и синий. Турель начнёт атаковать игроков, поэтому танкующий игрок всё своё внимание уделяет турели. У каждого из танков есть способность, которую он применяет, если кто-то подходит к нему достаточно близко:

 

  • жёлтый танк – артобстрел. Появление небольших круглых телеграфов под игроком, их довольно легко избежать.
  • красный танк – ваккум — начинает притягивать к себе всё с большого расстояния, нанося при этом урон. Стоит заметить, что против этого танка эффективны лишь классы дальнего боя.
  • синий танк – импульс — выдаёт мощный импульс на 360 градусов, с тремя небольшими безопасными зонами, равномерно распределёнными по кругу.

 

В широком конусе перед собой турель будет периодически поджигать игроков и танки. Если огонь попал на игрока, то в течение 5 секунд он будет получать урон. Если огонь попал на танк, то он попадает в MoO (решающее мгновение – время, за которое вы можете нанести противнику значительный урон) на 15 секунд и получает урон, а после MoO у него появляется иммунитет к поджиганию на 30-40 секунд. Если какой-либо из танков был повреждён более чем на 50%, то все игроки получают DoT (периодический урон), и такой дебафф можно получить за каждый танк, то есть можно набрать три дебаффа сразу. Единственный способ их снять — уничтожить танк, повреждённый более чем на 50%. Наносящие урон игроки должны периодически подходить в центр, лечиться вместе с танкующим игроком и затем возвращаться к танкам, если дебаффы до сих пор не сняты.

 

Можно пройти эту комнату следующим способом. Все бойцы (DD) начинают бить синий танк. Игрок-танк нацеливает турель так, чтобы сначала поджигался синий танк, затем жёлтый, затем красный (т.е. по кругу). Как только какой-либо из танков отправляется в MoO, все бойцы фокусируются на нём, а затем возвращаются к синему танку. После уничтожения синего танка то же самое повторить с жёлтым, а затем и красным.

 

Дополнительные задания:

 

  • (O) без смертей;
  • (O) уничтожить все танки за 2:30;
  • (O) поджигать каждый раз не более одного игрока;
  • (C) поджечь все три танка и при этом не более чем одного игрока;
  • (C) повредить все три танка на 50% в одно и то же время (т.е. создать ситуацию, когда применены все три дебаффа);
  • (C) после разрушения одного танка за минуту сломать ещё один.

 

Сквиргназия (Squirgnasium)

 

Здесь просто необходимо убивать волны мобов. Всего 5 волн + босс. Причём разделение между волнами сделано по времени, т. е. если вы не убили всю волну за отведенное время, следующая всё равно появится. Присутствует пониженная гравитация.

 

  • Первая волна – 5 зомби. Берите их в кучу и убивайте. Можно также отправить в MoO, если не лень.
  • Вторая волна – То же, что и в первой волне.
  • Третья волна – 3 зомби и 1 плодитель (здоровый моб). У плодителя есть три важных способности: плюётся кислотой в тех, кто далеко от него, однако дерётся лапами с теми, кто близко; способность «Squirg onslaught» (MoO необходим — 5 прерываний), а также взрыв после смерти. В обоих случаях (в результате каста и после взрыва) призываются мелкие сквирги. Они выбирают случайного игрока и начинают двигаться в его сторону (при этом их вообще никак нельзя остановить). После этого он сам взрывается. Старайтесь не попадать в два взрыва подряд (или пару пересёкшихся взрывов), иначе вы будете мертвы или почти мертвы.
  • Четвертая волна – То же, что и в третьей волне.
  • Пятая волна – 2 плодителя. Старайтесь вначале свести их вместе, а затем бить уже обоих. Подготовьте заранее 2 группы, по 5 прерываний на каждую.
  • Босс комнаты. Автоатака в широком конусе перед собой, так что будет лучше, если танк и все остальные будут по разные стороны от босса.

 

Проблемы, создаваемые боссом:

 

  • он может призвать мелких сквиргов;
  • на игроков начнёт падать кислота;
  • он может посадить сквирга на одного из игроков, который умрёт, если с него не снять этот дебафф (имя игрока отобразится на экране и в инфохроне);
  • он может начать бить кулаками по земле в течение 15 секунд раз в секунду. Нужно 5 прерываний, чтобы отправить его в MoO.

 

Дополнительные задания:

 

  • (O) без смертей;
  • (O) пройти комнату за 4:20;
  • (O) не получить урона от взрыва мелких сквиргов;
  • (C) пройти каждую волну до того, как появится следующая;
  • (C) 3 раза прервать «Squirg onslaught»;
  • (C) 15 раз не получить урон всем отрядом от ударов босса по земле.

 

Протолькатрас (Prototentiary)

 

Здесь нужно пробраться (по возможности незамеченным) через несколько секторов, убивая охранников. Вам встретятся:

 

  • Охранник у ворот (3 прерывания) – его нужно убить, чтобы пройти дальше. Лучше отправлять их в MoO как можно чаще. Также они будут пытаться включить тревогу.
  • Дрон-наблюдатель (2 прерывания, неуничтожимый) – если замечает игрока, то сначала пытается его задержать. Если это ему удалось, то игрокам нужно сломать клетку, где сидит задержанный; тем временем дрон пытается поднять тревогу. Если прерывание произошло успешно, то после этого дрон пойдет в сторону того, кто его совершил. После некоторого времени (если он никого не нашёл), дрон начнёт искать игроков рядом с собой, а затем вернется на обычный маршрут.
  • Снайпер – стоит на возвышенности и стреляет оттуда. Ему ничего нельзя сделать. Увернуться от выстрела можно перекатом.
  • Прожектор – освещает небольшой участок. Если он кого-нибудь заметит, то этого игрока будет преследовать луч, а по освещенной территории – открыт огонь.
  • Капкан – по всей территории их разбросано огромное количество. Можно перепрыгнуть двойным прыжком. Если игрок попал в него, то он будет получать урон, пока не выберется.
  • Помощник надзирателя – неуничтожимый монстр, который появляется, если тревога всё-таки была поднята.
  • Надзиратель – босс комнаты, который находится в самом конце.

 

Если же рассмотреть происходящее по секторам, то получится следующее:

 

  • Сектор 1 – Обычный охранник в конце и пара дронов на входе. Практически любой охранник танкуется по общему принципу — танк и все остальные по разные стороны он него.
  • Сектор 2 – Тяжёлый охранник. Появляются прожектора. Панель включения тревоги находится в начале сектора, так что когда будете прерывать её включение, старайтесь не лететь к стражнику через все капканы.
  • Сектор 3 – Тяжёлый охранник со зверушкой. Также, начиная с этого сектора, появляются снайперы.
  • Сектор 4 – Тяжёлый робот-охранник и два дрона рядом с ним. Прерывание крайне рекомендуется. Панель тревоги находится рядом с охранником, однако почти там же проходит маршрут дрона. На момент написания гайда этот маршрут несколько странный, так как дрон может уйти в стену и вернуться оттуда.
  • Сектор 5 – Надзиратель (6 прерываний) – босс комнаты. Сразу после начала боя игроки разоружаются и кого-то сажают в клетку. Основные проблемы –  вокруг клетки появляется забор, который нужно разрушить, и щит, вращающийся вокруг надзирателя. Любой урон, который был нанесён со стороны щита, полностью поглощается. Один из подходов, при котором можно зафиксировать щит на месте: босс и танк стоят рядом со стеной и параллельно ей, а все остальные находятся сбоку от них. Щит будет смотреть в стену, если танк будет атаковать босса не прямо, а ту его часть, которая ближе к стене.

 

Дополнительные задания:

 

  • (O) без смертей;
  • (O) добраться до надзирателя за 3:00 (т.е. с первого раза и без промедлений);
  • (O) пройти комнату, не поднимая тревоги;
  • (O) убить надзирателя за 1:30, после того, как вы до него дойдёте (т.е. с первого раза и без промедлений);
  • (С) пройти первый сектор, не потревожив дронов;
  • (C) пройти второй сектор, не задевая капканы;
  • (C) пройти третий сектор, уворачиваясь от снайперов;
  • (C) пройти четвёртый сектор за (т.е. с первого раза и без промедлений).

 

«ХМС Пинеас» (H.M.S. Phineas)

 

В этой комнате нужно выжить в течение 4:30. На вас будет падать огромное количество метеоритов; не стоит забывать и о десанте мародёров. Единственный способ избавиться от них — ослабить и вышвырнуть в бездну с помощью «космического пинка». За каждого выброшенного врага вы будете получать комбо, увеличивающее силу атаки, скорость передвижения и уменьшающее получаемый урон. Каждый тип мародёров необходимо ослаблять по-своему, однако появление большого жёлтого ромба над ними даст знать, что их можно пинать:

 

  • мелкий мародёр – оставить 1 хп.
  • средний мародёр (2 прерывания) – оставить 1 хп и опрокинуть/оглушить/дезориентировать.
  • летающий мародёр – оставить 1 хп и снять щиты/отправить в MoO.
  • крупный мародёр (3 прерывания) – оставить 1 хп и отправить в MoO. Желательно прерывать почти каждую их способность, так как все они довольно мощные и нацелены на то, чтобы выбросить игроков в бездну, так что не нужно сидеть с этим врагом у края корабля. Из-за постоянного метеоритного дождя их сложно удержать на одном месте. Однако если танк и все остальные будут находиться по разные стороны от мародёра (желательно на некотором расстоянии), то в прямой опасности будет только танк.

 

Дополнительные задания:

 

  • (O) без смертей;
  • (O) ни разу не промахнуться «космическим пинком». Один из способов достичь этого — позволить пинать только одному игроку. Если вы пнули неослабленного мародёра, то промахом это не считается.
  • (O) вышвырнуть каждого мародёра менее чем за 25 секунд. Основную сложность здесь представляют крупные мародёры, в особенности десант с двумя такими противниками.
  • (C) это испытание появится за 3:45 до конца – необходимо уворачиваться от телеграфов в течение 25 секунд (меньше пяти попаданий на группу).
  • (C) появится за 2:50 до конца – отправить в бездну трёх мародёров в течение 10 секунд (т.е. не больше 10 секунд должно пройти между вышвыриванием первого из трёх и последнего). Если всё шло как по маслу, то к этому моменту или вскоре после него вы встретите волну из пяти мелких мародёров или двух средних и одного мелкого.
  • (С) вышвырнуть 10/20/40 мародёров.

 

 

Природная лечебница (Elemental Hospital)

 

Здесь также нужно уничтожить волны мобов. Каждая волна — три мелких монстра и один крупный. В конце — босс комнаты. Новая волна появится после того, как текущая будет уничтожена. По арене расставлены четыре маяка, каждый из которых заряжен одной из стихий — огонь, воздух, вода, земля. На арене есть переносной маяк — один из игроков может его поднять, при этом скорость бега этого игрока увеличивается, и он не может пользоваться способностями; доступно только действие «положить маяк». Переносной маяк создаёт вокруг себя щит. Если игрок будет находиться вне этого щита, его подверженность токсинам в атмосфере начнёт расти (если внутри, то убывать). Когда подверженность токсинам достигнет 100%, игрок начнёт получать серьёзный урон.

 

Переносной маяк можно зарядить от одного из стационарных — достаточно просто к ним подойти. Каждый монстр принадлежит одной из стихий, которую можно определить исходя из названия. Изначально на каждом монстре висит щит. Если монстр попадёт в поле переносного маяка заряженного той же стихией, то он получит подзарядку (больше щита и урона). Если же это будет маяк противоположной стихии, то монстр отправится в MoO и его щит пропадёт. Фишка босса состоит в том, что три раза за бой он будет менять свою стихию.

 

Тактика для этой комнаты довольно проста — группа стоит недалеко от центра (но не в центре, так как там могут появиться мобы) и примерно на равном расстоянии от стационарных маяков. Кто-то один, ответственный за маяк, подбирает его, бежит к нужному элементу и возвращается обратно. Все остальные в это время бьют мобов.

 

Дополнительные задания:

 

  • (O) без смертей;
  • (O) пройти комнату за 10 минут;
  • (O) подверженность токсинам не должна достигнуть 100%;
  • (O) ни один монстр (в том числе и босс) не должен получить подзарядки от маяка;
  • (C) уничтожить первую волну за 30 секунд;
  • (С) убить сбежавшего интерна за одну минуту. Он появляется где-то на 2-3 волне и тоже принадлежит какой-то стихии. Сначала его нужно ослабить маяком противоположной стихии.
  • (C) убить босса за три минуты.

 

Братство кубанов (Cuboar Coterie)

 

Здесь в течение трех минут вы будете прыгать по платформам и островкам, находящихся на большой высоте, и раздавливать кубанов. При помощи активной способности вы устремляетесь вниз и, если попадаете на кубана, он взрывается. Вас отбрасывает обратно вверх, и вам начисляются очки. За каждого раздавленного подряд кубана вы получаете бафф, увеличивающий высоту прыжка, который может складываться до пяти раз. Спустя некоторое время высоко в небе появится птица. С неё также можно будет отпрыгивать дальше вверх, но она всё равно умрёт примерно после пяти прыжков. Ещё выше будут находиться кристаллы, достать которые можно, лишь прыгнув с птицы. Спустя ещё некоторое время часть кубанов заменится зелёными существами. В отличие от кубанов, они не взрываются при попадании, а дезориентируют и немного замедляют.

 

Дополнительные задания:

 

  • (O) ни разу не упасть в воду (т. е. ни разу не промахнуться). Этого можно достичь, предварительно разделив поле на сектора. Также, если кто-то не уверен в том, что он сможет прыгать без падений, тогда этому игроку стоит просто подождать на стартовой площадке;
  • (C) раздавить 60/240 кубанов;
  • (C) убить птицу;
  • (C) собрать пять кристаллов;
  • (C) раздавить 30 кубанов подряд всей группой (т.е. раздавить 30 кубанов с последнего момента падения в воду).

 

Бюро потерь и находок (Lost and Found Department)

 

В этой комнате нужно будет сломать все коробки, находящиеся на плато. Всего будет четыре волны по 20 коробок. Содержимое коробок может варьироваться от монстра/баффа/дебаффа до дополнительного задания:

 

  • Взрывчатка – коробка взрывается, наносит урон всей группе (независимо от того, как далеко от неё находятся игроки), и отбрасывает их.
  • Бомба – создаёт огромный телеграф наносящий урон всему внутри радиуса поражения, таким образом, коробки просто уничтожаются. Бомбу можно передвинуть, если подойти к ней. Также её можно и вовсе выкинуть за плато.
  • Три горганота –  эти монстры имеют привычку быстро перемещаться под землёй, нанося урон все в точке выхода на поверхность.
  • Бафф на урон/броню.
  • Дебафф «болезнь» – в течение 30 секунд каждые 5 секунд на жертву будет применяться случайный эффект контроля. Чтобы излечиться, тому на ком висит дебафф нужно подобрать сердце (выброшенное в момент разрушения ящика).
  • Превращение в козеровцу, привязанную к шесту – само пройдёт. Однако вы всё ещё можете ломать ящики, тараня их после того, как сломается шест.
  • Поле насекомых — телеграф, наносящий урон всему, что внутри него.
  • Поле электричества – телеграф, который будет преследовать игроков и наносить внушительный урон.
  • Поле замедления – всё находящееся внутри невероятно замедляется (в том числе и враги), однако на перекаты это влияет не так сильно.
  • Шпиль электробури – с большой частотой будут происходить удары молний, способные довольно быстро убить, поскольку в этом случае молния может ударить дважды в одно и то же место.
  • Интерн Протостар – будет ходить вместе с вами и помогать в борьбе с монстрами.
  • Мини-босс (на второй группе из 20 коробок). Довольно легко убивается секунд за 20-30, если отвлечься от коробок.
  • Босс (на четвертой группе из 20 коробок, в гигантской коробке). Танкуется по стандартной схеме. Лучше всего загнать его в замедляющее поле, так как одна из способностей – это рывок с последующим опрокидыванием. Основными проблемами являются две способности – замуровывание одного из игроков в кокон (тогда другие игроки должны его разрушить, чтобы освободить пленника), и удары по земле – достаточно одного прыжка, чтобы проскочить ударную волну, но сначала нужно ещё войти в ритм. Если вы сломали коробку с боссом, то сосредоточьтесь сначала на нём, а потом на оставшихся коробках.

 

Дополнительные задания:

 

  • w(O) без смертей;
  • (O) пройти комнату за шесть минут;
  • (O) во время электробури уничтожать ящик каждые пять секунд — задание не будет выполнено, если ящики кончатся раньше чем буря;
  • (O) не упасть с плато — если вы упадёте, то будете телепортированы обратно на плато;
  • (C) в какой-то момент появится уничтожить 20 коробок за 30 секунд;
  • (C) убить мини-босса за 30 секунд после его появления;
  • (C) сломать гигантский ящик за 60 секунд после его появления;
  • (C) в какой-то момент появится защищать коробки от врагов (они тоже могут их ломать) в течение 30 секунд.

 

Кафе-бар для работников Протостар (Employee Cafeteria) – Босс №1. (Пять прерываний, присутствует пониженная гравитация)

 

Вот и первый босс. Сам по себе он довольно прост, но выполнение дополнительных заданий может вызвать некоторые трудности. На арене будет появляться разного типа объекты, которые босс может съесть, пройдя через них. Каждый такой объект добавляет боссу новую способность:

 

  • Бочка взрывчатки (красный бафф) с некоторой периодичностью будут появляться телеграфы, распространяющие во все стороны волны огня. Через них нельзя перепрыгнуть или перекатиться,  однако можно проскочить телепортом.
  • Батарейка (зеленый бафф) босс начнёт оставлять за собой след из едкой слизи. Притом с некотором интервалом будут появляться миниверсии босса, которые расползаются во все стороны и оставляют слизь. В идеале босс должен стоять практически на месте, а его копии моментально уничтожаться (20к хп это не так много).
  • Кристалл лофтита (синий бафф) периодически несколько игроков (1-3) будут подниматься в воздух и зависать там. Чтобы спустить бедолаг, другие игроки должны через них прыгнуть. Если этого не сделать вовремя, то поднятый игрок умрёт. Примерно за секунду до поднятия под персонажем можно заметить телеграф из четырёх квадратов, так что для упрощения ситуации всем тем, кого поднимут, следует встать как можно ближе друг к другу.

 

Босс постоянно хочет есть. Каждые десять секунд с момента последней трапезы его урон увеличивается на 50%, и это происходит вплоть до трёх раз. Однако как только босс съел хоть что-нибудь, он возвращается в нормальное состояние. Если же он не ел целых 30 секунд, то начнёт пожирать случайно выбранного игрока. Чтобы освободить жертву, необходимо прервать способность. За каждое прерванное пожирание урон босса растёт на 25%, и этот бафф не сбрасывается.

 

Спустя 30 секунд боя на арене появится бомба. Её тоже можно скормить боссу: тогда все накопленные способности пропадут, и у него начнётся изжога. Её тоже необходимо прервать, иначе все, скорее всего, умрут. После этого наступит довольно долгий MoO, и от босса во все стороны полетят сгустки кислоты, увернуться от которых не составляет труда. После этого появится ещё одна бомба, и процесс можно будет повторить.

 

Когда необходимо направить босса к еде, то лучше двигаться в выбранном направлении всей группой сразу. Если же путь перегорожен другими объектами, то всегда можно отвести босса на край арены, пройти там и дойти куда нужно, так как на краю ничего не появляется.

 

Дополнительные задания:

 

  • (O) без смертей;
  • (O) убить босса за 3:30;
  • (O) создать ситуацию, когда на боссе все три баффа-способности. Этого можно достичь, если скормить все объекты, когда босс уже почти убит (0-1%), однако у вас будет очень мало времени, чтобы успеть это сделать (2-3 секунды после кристалла лофтита);
  • (C) не кормить босса 30 секунд подряд;
  • (C) появляется после 30 секунд голода скормить 10 объектов, не вызывая изжоги. При этом пожирание игрока, даже прерванное, считается как 1 скормленный объект.
  • (С) появляется, когда босс уже при смерти убить босса во время изжоги.

 

Комната отдыха Протостар (Break Room) – Босс №2. (3 прерывания)

 

С этим боссом всё намного веселее, так как он является своеобразным камнем преткновения. Само сражение можно разделить на две части: непосредственно бой и бег через полосу препятствий. Вначале именно она будет отделять вас от площадки с боссом.

 

В течение боя вас трижды отправят бегать. При этом сложность будет возрастать из раза в раз, так что лучше бежать плотной группой, чтобы в случае ошибки тут же вылечить весь отряд. Препятствия бывают следующих видов:

 

  • Сгустки плазмы, летящие сбоку они будут появляться на протяжении всей полосы с обеих сторон. Их можно обойти, если идти змейкой и подходить к той стороне коридора, с которой должен появиться новый сгусток.
  • Сгустки плазмы, летящие по диагонали они всегда летят парами с обеих сторон и пересекаются в центре коридора. Достаточно идти по центру, так как он представляет собой чередование опасных и безопасных зон.
  • Сгустки плазмы, летящие спереди также довольно легко обходятся змейкой.
  • Сгустки плазмы, летящие сзади летят только по центру. Если всё-таки нужно придерживаться центра, то тогда надо идти быстрее, но всё же не слишком — скорость этих сгустков невысока, и от них можно уходить без спешки.
  • Лазеры, ползущие по полу на всю ширину коридора спереди будут появляться лазеры. Чтобы увернуться, достаточно вовремя перепрыгнуть.

 

Все кажется простым, однако в реальности это далеко не так. Дело в том, что каждый раз будут представлены два, а то и три препятствия из этого списка. К тому же, когда босс отправил вас на пробежку, необходимо пройти коридор в обе стороны. И когда вы будете бежать по нему в одну сторону, за вами будет катиться огромная бочка. Чтобы её избежать, нужно дойти до начала коридора, перепрыгнуть её с помощью трамплина и только после этого бежать обратно к боссу.

 

Бой же проходит по следующей схеме: при каждой атаке босса на полу появляется телеграф, подсвечивающий опасную зону и наносящий ~11к урона. При этом его форма может сильно различаться. Когда босс применяет способность «напиток», её необходимо прервать, чтобы пережить следующие 15 секунд, поскольку за этим последует способность, уничтожающая всё вокруг. Если прерывание произошло, то появятся 5-6 баночек с напитками, разбросанных по кругу. Хватить должно всем. Напитки бывают следующих видов:

 

  • Напиток силы (меч) увеличивает наносимый урон в несколько раз. Один из способов прервать способность разрушить щит, появляющийся у босса в этот момент. Если все бойцы (DD) взяли по напитку, то это не должно составить труда.
  • Напиток скорости (часы) обновляет откат всех способностей каждую секунду. Другой классический способ прервать способность применить 36 прерываний. Как только вы подобрали этот напиток, просто используйте ваши прерывания на босса, пока он не отойдёт в MoO.
  • Напиток здоровья (плюс) увеличивает максимальное здоровье на ~250к. Так как вам не хватит урона, чтобы сломать щит самим, и 36 прерываний вы за 10 секунд не наберёте, то в этом случае всем нужно взять по одной банке, встать плотнее и лечиться. После того как способность босса сработала, нанеся при этом 200к+ урона, в ход пойдут телеграфы от автоатаки босса, но ещё на всех будет применён DoT, наносящий 11к урона в секунду. То есть еще секунд 5 после срабатывания способности лучше оставаться как можно плотнее, чтобы облегчить жизнь целителю.

 

Также может случиться, что один из игроков попадет под действие газировки. Тогда он будет оставлять за собой круги, которые будут взрываться. Единственный способ это прекратить снять дебафф какой-либо способностью. Возможно, целителю придётся взять такую на вооружение.

 

Дальше все повторяется. В какой-то момент босс отправит вас на полосу препятствий, и у вас будет 75 секунд, чтобы вернуться к нему и прервать его очередную способность, иначе все умрут. Если прерывание произошло, то в течение 3-4 секунд вокруг босса будут появляться монетки неплохой способ заработать очки за комнату. Если же очки вас не интересуют, то можете их игнорировать. Кроме дополнительных баллов монетки ничего не дают.

 

Дополнительные задания:

 

  • (O) без смертей;
  • (O) убить босса за 7 минут;
  • (O) собрать 75 монет. Всего монеты будут падать три раза (после каждой пробежки) по 27 штук. Чтобы повысить шансы на сбор почти всех монет следует распределиться равномерно по секторам вокруг босса. Тогда каждый игрок собирает монеты только в своём секторе.
  • (C) во время пробежки прервать способность босса быстрее, чем за минуту.
  • (C) во время пробежки задеть препятствия менее пяти раз. За каждое незадетое препятствие вы получите бафф на повышение урона.
  • (С) после пробежки в течение 30 секунд уворачиваться от атак босса (имеются ввиду телеграфы).
  • (C) после пробежки за 15 секунд нанести урон боссу в размере 5-7%.

 

Комплекс ликвидации интернов 74 (Intern Disposal Facility 74) – Босс №3

 

Финальный раунд Протоигр. Здесь вам предложат сыграть в подобие регби, где противником является босс-горганот и его приспешники, а мячом интерн Протостар.

 

Как вы уже, наверное, поняли, чтобы забить гол, нужно донести мяч до противоположного конца поля. Но всё начинается с того, что мяч изначально у соперника. Вместе с боссом выступают два его приспешника. При этом урон и броня босса увеличиваются в несколько раз за каждого приспешника, находящегося рядом. То есть если рядом с боссом оба приспешника, то бонусы  сложатся, и босс практически не будет получать урона. Весь бой проходит через несколько фаз.

 

  • Фаза 1 Сразу после начала матча танку необходимо привлечь внимание всех трех монстров и бежать к противоположной стороне поля. При этом остальные игроки просто следуют за ними сбоку от босса. Немного спустя босс начнёт прорываться к вашей стороне поля, уничтожая всё в широком конусе перед собой (поэтому нужно быть сбоку). При этом он полностью игнорирует всех игроков. В это время танк продолжает отводить приспешников в дальний угол поля. Как только босс отойдет на достаточное расстояние, чтобы с него спали усиления, бойцам нужно будет разрушить его щит, прежде чем босс забьёт гол.
  • Фаза 2а Если щит не был разрушен, и босс забил гол, то после победного танца, во время которого игрокам наносится внушительный урон, команды переносятся на свои края поля, а мяч в центр. Нужно успеть добежать до мяча и забить гол. Как только игрок подбирает мяч, он замедляется в несколько раз (однако это не влияет на кувырки). Единственное, что он может сделать бросить мяч вперёд. На игрока, у которого в руках мяч, через 2-3 секунды сверху напрыгнет босс и опрокинет всех, кто был недостаточно далеко. Поэтому любая способность передвижения (телепорт, рывок, прыжок, и т.д.) поможет уклониться сразу после броска мяча. Чтобы забить гол, нужно либо добежать с мячом до края поля, либо поймать его на краю поля.
  • Фаза 2б Если щит был разрушен, то босс уронит мяч. Теперь осталось подобрать его и забить гол. Как только гол забит, все приспешники взорвутся и подорвут всё вокруг себя, а босс на 15 секунд отправится в MoO.
  • Фаза 3 Если игроки забили гол, у них появится возможность забить его ещё раз, когда все будут перенесены на стартовый края поля. Мяч будет прямо перед игроками. Однако с другой стороны волнами на всю ширину поля пойдут приспешники. Один из них будет меньше остальных, и если на него применить два прерывания, то в линии образуется брешь, через которую нужно пронести мяч. Так всё происходит либо пока не будет забит гол, либо пока мяч не окажется внутри полосы приспешников. Будет лучше, если в этой фазе мяч возьмёт целитель, так как у него наименьшее число прерываний. Порядок стоит обсудить заранее. Поскольку в этой фазе нельзя бросать мяч, то быстро добраться до другого края поля вам помогут кувырки (раньше появления третьей волны). Если вы забили гол, то получаете еще 15 секунд MoO. После этого в любом случае повторяется первая фаза.

 

Дополнительные задания:

 

  • (O) без смертей;
  • (O) убить босса за {x минут};
  • (O) не позволить боссу забить гол;
  • (O) во время первой дополнительной фазы (фаза 3) за 45 секунд забить гол;
  • (C) забить гол в первые 30-40 секунд матча (сразу перейти к фазе 2б);
  • (C) появляется во втором розыгрыше забить гол, не потеряв при этом мяч;
  • (С) забить гол в дополнительной фазе.