Гайд по характеристикам персонажа

Оригинал: www.wildstarfans.net

Перевел: ItAllCanWait

До того, как вы начнете свое приключение, важно иметь базовое понимание как работают параметры и характеристики в WildStar, как они влияют на выбранный вами путь и развивают ваш класс. Я постарался собрать вместе всю доступную информацию, для того, что бы вы могли начать играть, но помните, что контент игры будет меняться до тех пор, пока WildStar в фазе Beta теста.

Влияние характеристик на вашего персонажа

Я предлагаю вам ознакомиться с рейтингом того, что влияет на ваши характеристики. Я продолжаю работать над ним, но уже сейчас можно понять, что же будет влиять на характеристики персонажа. Итак, вот эти семь источников.

Character Progress Effects

 

Большая часть этого гайда рассказывает вам о том, как каждый из источников влияет на вашего персонажа, а так же, из чего состоят сами источники. Ну что, начнем?

Базовые характеристики

1Max Health (Максимальное здоровье)— Данная характеристика указывает вам на то количество урона, которое ваш персонаж может получить, до того как погибнет. Вы получаете базовый прирост здоровья с каждым новым уровнем, а так же, может быть увеличено за счет Экипировки, которая повышает Base Health/Grit.

 

2Assault Power (Сила нападения)— Это ваша текущая общая сила нападения, собранная с характеристик, Милестоунов, предметов и бафов. Сила нападения имеет эффект уменьшающейся отдачи, чем больше характеристика, тем меньше полезность на 1 единицу. Каждый класс начинает с базового значения Силы нападения, которая растет с каждым уровнем. Повышение основной силы нападения и обмундирование могут повысить это значение.

 

3Support Power (Сила поддержки)— Это ваша текущая общая сила поддержки, собранная с характеристик, Милестоунов, предметов и бафов. Сила поддержки имеет эффект уменьшающейся отдачи, чем больше характеристика, тем меньше полезность на 1 единицу.  Каждый класс начинает с базового значения Силы поддержки, которая растет с каждым уровнем. Повышение основной силы нападения и обмундирование могут повысить это значение.

 

Основные параметры

Основные шесть характеристик в WildStar это:

9 Brutality 10Finesse 11 Moxie 12Tech 13Insight 14 Grit

 

Каждая характеристика работает по своему, для каждого класса.

Каждый класс начинает с двумя характеристиками со значением 7 (главные для роли персонажа), автоматически растущими на 7 пунктов, с двумя характеристиками со значением 5 (второстепенная роль персонажа), автоматически растущими на 5 пунктов, и наконец с двумя характеристиками со значением 3 (третья роль персонажа), автоматически растущими на 3 пункта.

Один набор характеристик со значениями 7,5 и 3 будет использоваться для вашей роли Нападения, а другой набор характеристик будет использоваться для роли поддержки/защиты. Вы можете увидеть это, если изучите базовые значения своих характеристик (без обмундирования на персонаже). Для каждой характеристики, имеется 2 параметра, за исключением Grit который повышает только базовое здоровье.

На 50 уровне ваш основной параметр будет составлять 350, второстепенный 250 и третий 150. Основная задача состоит в том, что бы решить, сколько очков вы хотите добавить в каждый из ваших основных характеристик, что бы достичь желаемых Милестоунов. С Милестоунами мы разберемся в будущем.

Панель основных и второстепенных характеристик

Primary Attributes PanelSecondary Attributes Panel

 

 

Второстепенные характеристики

 

4Strikethrough Chance(шанс пробивания)— это ваш шанс пробить щит игрока, персональную защиту, в общем любую способность для избегания вашей атаки. Эта характеристика блокируется Deflect Chance противника. То есть, если у вас с противником равны значения этих характеристик, то они поглощают друг друга.

 

5Critical Hit Chance(шанс критического удара)— это ваш шанс нанесения критического удара. Эта характеристика блокируется Deflect Critical Hit Chance противника. То есть, если у вас с противником равны значения этих характеристик, то они поглощают друг друга.

 

6Critical Hit Severity(Сила критического удара)— это множитель наносимого урона или исходящего хила, при критическом ударе. Данная характеристика суммируется из базовой силы критического удара и рейтинга силы критического удара и имеет эффект уменьшающейся отдачи.

 

Armor Pierce(пробивание брони)— Весь урон, который вы наносите, игнорирует часть брони противника.

 

Shield Pierce(пробивание щита)— Часть урона игнорирует щит противника, и наноситься напрямую по здоровью.

 

Life Steal(вампиризм)-Часть урона, наносимого вами, переходит к вам в виде здоровья.

 

Haste(скорость)— Все время перезарядки ваших способностей уменьшается на это значение.

 

Shield Regen Rate(регенерация щита)— Ваши щиты будут восполняться на данное значение в каждый момент перезарядки щита.

 

Shield Reboot Time(время перезагрузки щита)— это время, которое потребуется вашему щиту, что бы начать регенерироваться. Получение урона обнуляет этот таймер.

 

Physical Resistance(физическое сопротивление)— весь входящий физический урон уменьшается на это значение. Данное значение является таковым только против равных вам противников по уровню, и оно суммируется из уровня брони и физического сопротивления.

 

Technology Resistance(технологическое сопротивление)— весь входящий технологический урон уменьшается на это значение. Данное значение является таковым только против равных вам противников по уровню, и оно суммируется из уровня брони и технологического сопротивления.

 

Magic Resistance(магическое сопротивление)— весь входящий магический урон уменьшается на это значение. Данное значение является таковым только против равных вам противников по уровню, и оно суммируется из уровня брони и магического сопротивления.

 

7Deflect Chance(шанс отражения)— это шанс того, что вы отразите атаку противника, но оно так же зависит и от уровня противника. Эта характеристика блокируется Strikethrough Chance противника. Те, если у вас с противником равны значения этих характеристик, то они поглощают друг друга.

 

8Deflect Critical Hit Chance(шанс отражения критического удара)— это шанс того, что вы отразите критическую атаку противника (атака будет обычной, а не критической). Эта характеристика блокируется Critical Hit Chance противника. Те, если у вас с противником равны значения этих характеристик, то они поглощают друг друга.

 

Resilience(сопротивление)— все эффекты контроля будут уменьшаться на это значение.

 

Focus Recovery Rate(скорость восстановления фокуса)— эта скорость влияет на то, с какой скорость восстанавливается фокус во время боя. Данная характеристика суммируется из базовой скорости восстановления фокуса и вашей скорости восстановления фокуса и имеет эффект уменьшающейся отдачи.

 

Focus Cost Reduction(уменьшение цены фокуса)— цена фокуса всех ваших заклинаний уменьшается на это значение.

 

PvP Offense(пвп сила)— урон, наносимый другому игроку игнорирует часть пвп защиты противника. Данная характеристика суммируется из базовой пвп силы фокуса и вашей пвп силы и имеет эффект уменьшающейся отдачи.

 

PvP Defense(пвп защита)— урон, получаемый от другого игрока, уменьшается на это значение. Данная характеристика суммируется из базовой пвп защиты фокуса и вашей пвп защиты и имеет эффект уменьшающейся отдачи.

Милестоуны

Милестоуны, это бонусы, которые вы получаете для базовых характеристик и второстепенных параметров, для получения которых, вы набираете определенные значения основных параметров в каждой категории. К примеру, на изображении внизу, выбранный игрок получает 30 очков Brutality, и получает +12,50 к рейтингу пробивания. Вы можете ознакомиться с милестоунами для каждого основного параметра, для каждого класса.

Милестоуны открываются на значениях 30, 75, 120, 180, 240, 300, 375, 450, 525, 600, 690, 780, 870, 960, 1050.

Milestone Highlight

 

АМП

АМП, это система для усиления ваших способностей, при помощи вкладывания АМП очков в АМП решетку, начиная с 6 уровня. АМП решетка состоит из 3 основных частей (Нападение, Поддержка, Способности) и 3 смешанных (гибрид, пвп сила, пвп защита). Что бы получить доступ к смешанной  части, вы должны потратить определенное количество очков в смежные и основные части. К примеру, что бы вложить очки в Гибридную часть, вы сначала должны вложить очки в Нападение и Поддержку.

Каждая часть имеет 3 уровня АМП, каждая из которых, требует определенного числа очков АМП вложенных в эту часть, что бы открыть следующий уровень АПМ.

Многие из АМП связанны между собой, это значит, что вам необходимо открыть первое АМП в цепочке, что бы приобрести второе и третье в дальнейшем. В настоящее время, все цепочные АМП бесплатны, но так же, есть единичные АМП, которые обычно приобретаются или же получаются в добыче. Если вы получите такую АМП и используете ее, то в вашей АМП решетке появляется ячейка, куда вы можете вложить очки.

АПМ может стоить от 1 до 4 очков для активации. На 50 уровне, у вас будет 45 очков.

В рейтинге ниже, мы укажем стоимость для открытия тиров. Не забудьте, что для того, что бы открыть следующую часть, вы должны вложить всю необходимую сумму очков в предыдущей части. К примеру, вы потратили 13 очков в Нападение, 15 очков в Поддержку и 10 очков в Гибрид, что бы открыть третий тир Гибрида, вам необходимо вложить еще 2 очка в Нападение.

Тир 2: 5 очков в тире 1

Тир 2: Гибрид требует 3 очка в Нападении и Поддержке

Тир 2: Пвп защита требует  3 очка в Поддержке и Способностях

Тир 2: Пвп сила требует  3 очка в Способностях и Нападении

Тир 3: 10 очков в тире 2

Тир 3: Гибрид, по 15 очков в Нападении и Поддержке (30 Всего)

Тир 3: Пвп защита, по 15 очков в Поддержке и Способностях (30 Всего)

Тир 3: Пвп сила, по 15 очков в Способностях и Нападении (30 Всего)

AMPsAMPs All

 

Создание рун

Создание рун в WildStar, это система по улучшению вашего обмундирования, позволяющая вам повысить характеристики. Эта система становиться доступна на 15 уровне. При помощи рун, вы можете изменить свое обмундирование, что бы усилить определенные, нужные именно вам характеристики. Руны вставляются в определенный слот в вашем обмундировании (Вода, земля, огонь, воздух, логика и смешанная)

Рунный стол

Engraving Station Table

 

Панель создания рун

Engraving Station

Подведем итоги

Информация, предоставленная выше, поможет вам спланировать развитие вашего персонажа. А теперь, давайте рассмотрим характеристики каждого класса.

Инженер

Роль: Боец дальнего боя, Танк

Основной параметр: Finesse (DPS), Tech (Tank)

Милестоун приоритеты для характеристик:

Боец: Finesse (7), Brutality (5), Moxie (3)

Танк: Tech (7), Grit (5), Insight (3)

Brutality              0.25 Strikethrough Rating, 0.50 Critical Severity Rating

Finesse               0.37 Assault Power

Moxie                  0.50 Critical Chance Rating, 0.50 Critical Severity Rating

Tech                    0.37 Support Power

Insight                 0.50 Deflect Critical Hit Rating, 0.25 Deflect Rating

Grit                      14 Base Health

 

Эспер

Роль: Боец дальнего боя, Целитель

Основные параметры: Moxie (DPS), Insight (Healing)

Милестоун приоритеты для характеристик:

Боец: Moxie (7), Finesse (5), Brutality (3)

Целитель: Insight (7), Grit (5), Tech (3)

Brutality             0.25 Strikethrough Rating, 0.50 Critical Severity Rating

Finesse              0.50 Critical Chance Rating, 0.50 Critical Severity Rating

Moxie                  0.61 Assault Power

Tech                    0.25 Deflect Rating, 0.50 Deflect Critical Hit Rating

Insight                 0.50 Support Power

Grit                      14 Base Health

 

Медик

Роль: Боец дальнего боя, Целитель

Основные параметры: Tech (DPS), Insight (Healing)

Милестоун приоритеты для характеристик:

Боец: Tech (7), Moxie (5), Brutality (3)

Целитель: Insight (7), Grit (5), Finesse (3)

Brutality              0.25 Strikethrough Rating, 0.50 Critical Severity Rating

Finesse                0.25 Deflect Rating, 0.50 Defect Critical Hit Rating

Moxie                   0.50 Critical Chance Rating, 0.50 Critical Severity Rating

Tech                      0.50 Assault Power

Insight                  0.50 Support Power

Grit                       14 Base Health

 

СпелСлингер

Роль: Боец дальнего боя, Целитель

Основные параметры: Finesses (DPS), Insight (Healing)

Милестоун приоритеты для характеристик:

Боец: Finesse (7), Moxie (5), Brutality (3)

Целитель: Insight (7), Grit (5), Tech (3)

Brutality              0.25 Strikethrough Rating, 0.50 Critical Severity Rating

Finesse                 0.61 Assault Power

Moxie                    0.50 Critical Chance Rating, 0.50 Critical Severity Rating

Tech                      0.25 Deflect Rating, 0.50 Deflect Critical Hit Rating

Insight                  0.50 Support Power

Grit                       14 Base Health

 

Сталкер

Роль: Боец ближнего боя, танк

Основные параметры: Brutality (DPS), Tech (Tank)

Милестоун приоритеты для характеристик:

Боец: Brutality (7), Finesse (5), Moxie (3)

Танк: Tech (7), Grit (5), Insight (3)

Brutality              0.50 Assault Power

Finesse                0.25 Strikethrough Rating, 0.50 Critical Severity Rating

Moxie                  0.50 Critical Chance Rating, 0.50 Critical Severity Rating

Tech                     0.37 Support Power

Insight                 0.50 Deflect Critical Hit Rating, 0.25 Deflect Rating

Grit                       14 Base Health

 

Воин

Роль: Боец ближнего боя, танк

Основные параметры: Brutality (DPS), Tech (Tank)

Милестоун приоритеты для характеристик:

Боец: Brutality (7), Finesse (5), Moxie (3)

Танк: Tech (7), Grit (5), Insight (3)

Brutality              0.37 Assault Power

Finesse                0.25 Strikethrough Rating, 0.50 Critical Severity Rating

Moxie                  0.50 Critical Chance Rating, 0.50 Critical Severity Rating

Tech                     0.37 Support Power

Insight                 0.50 Deflect Critical Hit Rating, 0.25 Deflect Rating

Grit                       14 Base Health

 

Приоритеты параметров для всех классов D=Урон  S=Поддержка

Attribute Priority Chart

Обсуждение на форуме