Характеристики персонажа

ПЕРВОСТЕПЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Две наиболее важные характеристики, с которыми вы столкнетесь в WildStar – сила нападения и сила поддержки, т.к. они напрямую влияют на силу ваших различных способностей.

 

Способности в WildStar разделены на три категории: нападение, поддержка и защита.

 

Сила нападения (Assault Power) увеличивает урон большинства способностей нападения.

Сила поддержки (Support Power) увеличивает урон и исцеление большинства способностей поддержки.

Сила нападения + сила поддержки (Assault and Support Power) увеличивают урон и исцеление способностей защиты.

 

Теперь намного легче определить, для какой роли предназначена ваша экипировка – просто проверьте, каких первостепенных характеристик у нее больше.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗДОРОВЬЯ

 

У каждого игрока WildStar имеется шкала здоровья, которая выглядит примерно так:

 

image 

 

Здоровье (или HP) говорит само за себя. Если оно падает до ноля, ваш герой умирает, и будет воскрешен.

 

Голубая часть полоски – это ваш щит (Shield). У всех персонажей игрока (и многих противников) имеется генератор щита. Этот щит поглощает часть ударов. Это называется снижением урона щитом (Shield Mitigation).

 

Ваш щит со временем восстанавливается, однако он может прекратить действовать, если его энергия иссякла, и щит не будет вас защищать до его перезагрузки (либо самостоятельной, либо с помощью умений медика). У всех щитов разный уровень снижения урона, скорость восстановления и время перезагрузки.

 

Некоторые классы также могут добавлять дополнительный слой защиты, называемый поглощением (Absorb). Поглощения работают, как и щиты, но имеют уровень снижения урона 100% и не восстанавливаются после их расходования.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ НАПАДЕНИЯ

 

Некоторые сильные противники могут уклоняться от атаки (Deflect), даже если находятся под телеграфом. Точность (Strikethrough) позволяет вам отменить эту способность (при рейтинге 1 к 1). Если шанс использования противником уклонения сведен к нулю, любое количество избыточной точности преобразуется в пробивание брони (Armor Pierce), которое помогает убрать эффект снижения урона.

 

Шанс критического удара (Critical Hit Chance) и шанс мультиудара (Multi-Hit Chance) с некоторой вероятностью делают ваши способности более эффективными.

 

Критический удар повышает урон или исцеление на определенный процент. Этот процент является силой критического удара (Critical Severity).

 

Мультиудар (Multi-Hit) позволяет части вашего урона и исцеления срабатывать повторно. Процент повторения является силой мультиудара (Severity).

 

Критический удар и мультиудар работают независимо друг от друга, в одной и той же атаке можно включить их оба, и каждый мультиудар может стать критическим. У всех классов также есть такие способности, которые срабатывают только при критическом ударе или мультиударе.

 

Бодрость (Vigor) – самая необычная характеристика из всех. Она дает определенную прибавку к урону в зависимости от вашего текущего здоровья. Если у вас полная шкала здоровья, ваша атака будет максимально эффективной. А если у вас на пороге стоит смерть, то эффект будет совсем иной. Эта характеристика награждает вас за осторожные уклонения от атак и своевременное исцеление.

 

ЗАЩИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Броня (Armor) усиливает ваши три рейтинга снижения урона (Mitigation Rating) (физический, технологический, магический) (Physical, Technology, Magic), которые поочередно снижают количество урона, получаемого вами от этих видов атак. Обычно они используются все вместе, но в результате некоторых эффектов они могут быть повышены или понижены независимо друг от друга. На высоких уровнях действенность эффектов может уменьшаться за счет повторного появления (diminishing returns).

 

Ускользание (Glance) представляют вашу возможность уменьшить получаемый от атаки урон; частота ускользания определяется вашим шансом ускользания (Glance Chance), а количество уменьшаемого урона — снижением урона ускользанием (Glance Mitigation).

 

Шанс уклонения (Deflect Chance) — ваша способность уклоняться от атак. Когда атака отражена, она не оказывает на вас никакого воздействия. Не все атаки могут быть отражены, так что будьте осторожны!

 

Шанс уклонения от критического удара (Deflect Critical Hit Chance) — редкий бонус, уменьшающий возможность того, что по вам нанесут критический удар. Вместо этого критические удары превращаются в обычные.

 

Снижение урона от критических ударов (Critical Mitigation) — характеристика, противоположная силе критического удара (Crit Severity). Она уменьшает урон критического удара атакующего.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕЛИТЕЛЯ

 

Запас концентрации (Focus Pool) представляет собой количество доступных ресурсов для исцеления. Если у вас нет концентрации, вы не сможете использовать большинство исцеляющих способностей.

 

К счастью, ваша концентрация будет восстанавливаться во время боя (определяется рейтингом регенерации концентрации (Focus Recovery Rate), основанном на проценте вашей общей концентрации: чем больше запас концентрации, тем больше будет восстанавливаться каждый такт.

 

Затраты концентрации (Focus Cost Reduction) уменьшат стоимость каждого исцеляющего умения на какой-то процент.

 

Интенсивность (Intensity) — азартная характеристика. Она увеличивает силу исцеляющих умений и затраты на них на одинаковый процент, что позволяет использовать мощное исцеление. Если у вас есть способ избежать потери концентрации, интенсивность — одна из самых мощных из имеющихся у целителя характеристик.

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «ЗАЩИТА» (Utility)

 

Уменьшение времени перезарядки (Cooldown Reduction) увеличивает скорость, с которой восстанавливаются ваши классовые умения.

 

Длительность эффектов контроля (CC Duration) уменьшает время, которое вы находитесь под действием  способностей массового контроля. Действие большинства таких способностей можно отменить, нанося урон или выйти из них вручную, но благодаря этой характеристике длительность эффектов контроля становится гораздо меньше.

 

Устойчивость к прерываниям (Interrupt Armor) не является постоянной характеристикой, но позволяет вам заблокировать один эффект массового контроля за каждый имеющийся у вас заряд.

 

Вампиризм (Lifesteal) позволяет вам исцеляться на определенный процент от нанесенного вами урона, как сумасшедшему космическому вампиру.

 

Отражение (Reflect) не сводит на нет получаемые повреждения, а добавляет возможность вернуть урон любому, кто на вас нападает.

 

PvP-ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

PvP-сила (PVP Power) представляет вашу способность наносить урон и исцелять других игроков во время PvP-баталий. Работает главным образом на полях боя и других PvP-инстансах. Противоположная характеристика — PvP-защита (PVP Defense).