Игра с высоким содержанием эндорфина

ЗБТ4

Что можно сказать поиграв два дня в Wildstar ?

Точно скажу, что это игра имеет очень большой «фактор зависимости». В принципе у меня бывают «загоны», и я чем то сильно увлекаюсь, забыв про всё вокруг. Главное чтобы это меня «зацепило». Вот и ВС зацепила меня. И теперь не дождусь завтрашнего дня, когда вновь включат сервера (в понедельник, день тяжелый, сервера в оффлайне на профилактике). Игра «отпустила» меня, и решил написать пару строк…
Создав первого персонажа, Эспера — Человека, женского пола, в первый вечер прокачался до 8го уровня. Но увидев что на часах уже 2 часа ночи, пошел спать, дальше досматривать этот сон. Да… первая большая локация, она как…как сон, с её большими скалами и яркими голубыми кристаллами. Вылазиющими из под земли огромными монстрами, которые с первого взгляда просто являлись большими валунами в земле. Вообще, локации огромны. После 6го уровня, когда Вы покидаете «стартовую» локацию и переходите в следующею, открыв карту Вы понимаете «огромность» всего происходящего. После того как сделали пару цепочек квестов и вроде бы столько уже увидели, а нет ! Вот начинается новая цепочка. И это всё в том же квест хабе. Также было у меня и с другим персом, Мордеш, в другой локации, которую я уже на процентов 70 прошел, где находился весь день, усердно делая квесты.
В общем, игра выжимает по-максимуму из того что есть. И что удивительно, это не заставляет скучать. Хоть вы и находитесь относительно долго в этом лесу/нагорье, в других играх у меня бы уже возникло чувство «ну когда уже дальше, в новую локацию», не возникало таких мыслей. Квесты «живые». Например, вызови гиганта из под земли а потом он тебя прокатит. Сломай кусок древесины что бы попасть во внутреннею, подземную часть дерева, где находится пещера. Или вот например, вы заходите в пещеру где находятся монстры которые враждебно настроены против вас, а в конце стоит их босс. Когда вы убиваете босса, то они становятся вам нейтральны, и вы спокойно возвращаетесь на поверхность, без того что бы по второму кругу бить вновь появившихся мобов. Квестовые цепочки сделаны так что вам не нужно часто бегать в деревню и отдавать готовые квесты НПС, а заканчиваются и/или берутся новые через ваш коммуникатор, что радует. Очень часто встречаешь квесты которые по себе имеют какую то клёвую изюминку. В других играх такие встречаются может раз на локацию. Например был очень веселый квест где вам нужно было забраться на вершину горы используя большие водяные гейзеры-фонтаны, которые вас кикают в воздух. Кроме этого, в воздухе висят 4 острова на которые вы должны забраться/взлететь с помощью этих фонтанов. На каждом из них есть маленький вихрь, который вас кикиет в воздух. Дело в том что это не плевое дело пока не поймешь как это сделать :=) В общем я несколько раз начинал всё сначала. ((подсказка) нужно не прыгать на эти вихри, а лучше со спринтом набежать на него, и потом стараться сманеврировать на остров, так как вас подкидывает очень высоко и остров находится на прилично расстоянии).

Кстате о квестах и путях. Не расстраивайтесь если вы выбрали солдата, и всё же хотите чего то такого как строитель или исследователь. Иногда встречаются квесты где вам нужно собрать семян или болтов что бы построить/закончить чего то. Или помочь НПС, пока он достраивает портал, и отбиваться от волн мобов. Или такие джамп квесты, как с островами. И в общем о квестах, процесс не дает расслабляться, так как квесты не скучные и не легкие (сравнивая с др.играми).

Сравнивая с ВоВ, например, там вы спокойно можете воевать в локации с мобами вашего уровня, а ещё лучше +1 лвл, так как приносят больше экспы. Можете стаскивать по 3 штуки и аоешить всех. Если вы какойнить там ДК/охотник/ВЛ, то мобов с +2лвл или даже +3 (оранжевых) одолеть не проблема. Красных +5лвл, смысла бить нет т. к. не попадете по ним да и опыт за них не стоит времени. А вот в ВС нужно уже стараться как бы двоих не пульнуть если они +1лвл. А если +2, то без прожатия ультимейтов они наварят ли упадут.
В общем разница между уровнями ощутима очень. У меня так получилось, изза пары забаженных квестов, а может ещё чего, квестю сейчас на пол уровня вперед, и часто мобы попадаются на уровень выше.

По поваду телеграфов… уклонятся нужно. Особено если они старше, особенно если это какая нибудь абилка типа воина, типа клив оружием. Если тебя застанили и ты попал под раздачу, то лишаешься сразу пол ХП. А увернуться ещё при этом , и при этом самому раздавать, не легко. Есть конечно разные аббилки, типа дибаффа, в которых не умрешь. Но если умно использовать каст-тайм моба, зайдя к нему в спину в этот момент, то это можно видеть это как тактический вариант. Так что если кто то фантазирует на тему «легкости» с такой системой, и/или это скучно — поверьте, это не так. Это по-другому.
Кстати, у одних и тех же мобов могут быть разные аббилки и соответственно телеграфы, так что нужно менять стратегию и увороты даже на одном и том же квесте!

О путях.. мой СпелКовбой — строитель. Весьма неплохой путь. Например можете построить станцию для бафа на скорость передвижения, заюзать и дальше квестить. Очень практично. А! В одной деревне можно построить станцию такую с охотником, который ходит по округе, и если вы находитесь в его близости (о чем сообщает полоска на УИ) и убиваете дичь, то получаете +репутацию для местной «организации». Где у вендора как всегда есть и бафки и шмотки после определенного уровня репы. Понравился такой тип фарма репы. Это тебе не РунКлос с медведей фармить. ;)
Эспер у меня эксплорер, но им много я не поиграл, так что впечатлений не так много. Но расставить флажки, забраться высоко, открыть путь на гору — было.
Мисий для путей, во второй локации, нескончаемое количество, так что если вас удивит то что в стартовой локации всего 2-3 миссии, не огорчайтесь, так как позже их будет куча! Будут разбегаться глаза — а за какую мне теперь взяться !?. И прибыв в новую деревню или новую часть карты, коммуникатор сразу сообщает «бип бип, Нью мишн анлокд!». И если вы выполните все миссии в локации то получите экстра награду. Неплохо.

О Билд-Ассистенте писать сейчас не буду. Но пару слов о АМП. Вернее одна мысль по этому поводу. Респекнуть АМП можно бесплатно, так что экспериментируйте. В общем для квестинга я предлагаю использовать ветку Utility. Так как в ней находятся такие вещи как +7% Спринт чардж капасити. С 3мя пунктами вы спринтите на четверть дольше, что в передвижениях по локации, от моба к мобу и тд повышает вашу скорость во время левлинга. Также там были вещи как пассивная способность регенерации ХП и его количества, что делает вас живучей и быстрее готовым к следующему пулу. А вещи как +2% критического шанса на лвл 10 я нахожу не столь уж впечатлительными (при базовом крит количестве в пару % на этом лвл), так как аптайм в файтах очень низок. Думаю будет интересней когда вы деретесь против боссов, в сумме с хорошим гиром. К тому же, вы можете сохранять несколько разных сетов. Один там на квестинг. Один на жирных «Wanted. 2+» мобов. Один для пвп, и тд. Игра дает такую возможность !

Пару слов о спелах и их анимациях и звуках.
Иногда встречаешь медика — звук аббилок его, аббалденен. Врум Врум! :)
Вообще звук в игре, в музыке, как Мибус уже писал, супер ! Я бы тоже уже давно музыку выключил. А тут она кстати. Меняется в самой локации несколько раз. И во время файтов.
Если вы замедленны каким нить дебафом, то появляется дымка в нижней части экрана. Если слепы, то не видите ничего ! Если здоровье падает сильно, то слышно как трудно дышит персонаж и экран краснеет. Так же есть много внутри игровых изменений зависящих от локаций. Например горящий лес.

Aidwell писал(а):Опиши внутри игровые эмоции у рас пжалста)

Я напишу об этом в следующих разах. Так как нормально не протестил ещё. Да и в игре они все ещё не имплементированы. Есть всего несколько. Такие как yes, no, drink, flex (играть мускулами), sit… Но мне кажется что Гренок сделаны очень хорошо. Вот никогда там всякими тауренами не играл, но тут сделаю себе такого обязательно.
Прикольно выглядят анимации персов при произношении спелов. Выглядят каждая по разному. Тут разработчики постарались ! Прикольно выглядит разряжающая способность (та что птицу большую выпускает) у Эспера, рассы человек, женского пола. Возможно заостряю внимание немного секситски, но видно как она «вкладывается» в этот каст, наклонившись, натискнувшись вперед, раздвинув ноги для лучшей стабилизации.. Отдача понимаете ли :)

Чего я очень жду, так это завтрашнего дня, что бы вкачать ещё один левел и купить себе домик! Хаузинг! АААА! Кстати специально взял профессию архитектора.
Крафтить не скучно. Да вообще. Блин! Игра !! арррггххх! Сервера в оффлайне. :krick:

Автор: chillmoon

 

  Обсуждение на форуме