Интервью с фансайтом WildStar-Core

Мы ценим замечательную работу, которую проделывают создатели контента для сообществ, и на этой неделе нам бы хотелось осветить один из наших фансайтов, являющийся постоянным источником информации для многих игроков.

 

WSCoreLogo-0

 

Расскажите немного о том, чему больше всего уделяет внимание ваш фансайт, и что он собой представляет?

 

WildStar-Core – это фансайт, освещающий все аспекты WildStar. Наша цель – обеспечить информацией новых и опытных игроков. Мы глубоко рассматриваем все виды систем – от домовладения до АМП и контрактов, и этот список продолжает расти. Наши новости начались лишь с освещения официальных новостей, но затем выросли до событий сообщества, постов разработчков и конкурсов. Одно из недавних добавлений – коллекция питомцев, где с помощью сообщества мы указали способ получения каждого питомца в считанные дни. Мы постоянно развиваемся и меняемся, чтобы соответствовать требованиям большей части контингента игроков.

 

HKelzam1

 

Расскажите нам о тех, кто является командой сайта. Чем занимаются эти люди? Как давно они создают контент?

 

Kal ‘Sylvan’ Holmes (я). Основатель сайта, главный администратор на нынешний день. Я создал и поддерживаю сам сайт наряду с форматированием контента, разработкой ресурсов и общением со СМИ.

 

Toney ‘Kav’ Watkins – Второй в команде. Он присоединился к нам в конце 2013, занимается главным образом сообществом и новостями. Kav берет на себя все, когда у меня слишком занятые дни, но его главная цель – события сообщества и подача читателям самой последней информации.

 

Daley ‘Linxy’ Johnson – Linxy работает в тени (так же, как она и играет), руководит созданием контента и заставляет нас стремиться к более высоким стандартам качества. Она также пересматривает многие статьи в качестве редактора. Linxy присоединилась к нам в середине 2014-го, позже взяла перерыв и вернулась к нам в начале этого года.

 

Chris ‘Kelzam’ Wolfe – Наш специалист по домовладению. Хорошо разбирается во многих системах игры на 50-м уровне, поскольку играет почти каждый день после релиза. Автор множества гайдов и подробных статей обо всех аспектах игры. Kelzam присоединился к нам в ноябре 2014, чтобы написать серию о статей о домовладении.

 

 

В прошлом множество других создателей контента приходило и уходило вместе с интересом к игре и наличием свободного времени. Поскольку вебсайт управляется исключительно в наше свободное время, люд не всегда могут быть на связи, когда им это хотелось бы, или же они просто больше не играют. Мы стараемся воспитывать новых создателей, нам часто присылают контент для того чтобы с ним ознакомился более широкая аудитория.

 

Hlinxy1

 

Когда вы запустили фансайт, и что вас на это сподвигло?

 

Я начал работать над WildStar-Core в феврале 2012, и официально он был запущен 11-го апреля того же года. Вести свой фансайт мне хотелось с тех пор, когда я еще играл в World of Warcraft, вдохновившись Thottbot’ом и другими похожими сайтами, так что это просто было обязано случиться. Мне понравилась мысль создавать ресурсы, чтобы их могло использовать, делиться ими и участвовать в их создании целое сообщество. Однажды я услышал в одном подкасте о WildStar, и игра привлекла мое внимание. Проникаясь все больше ключевой идеей игры и смотря видео о расах, я стал частью сообщества. Мне хотелось сделать фансайт по WildStar, и вот мы теперь здесь.

 

Какое сочетание расы и класса самое любимое у каждого члена команды, и почему?

 

Sylvan: Чарострел привлек мое внимание с первой минуты благодаря тому, что самый необычный класс со специализацией целителя, и потому он самый любимый. Оринов я люблю за лор, и так у меня получился маленький, сердитый и волковатый орин. Я попался.

 

Sylvan_Closeup

 

Kav: Я полюбил мордешей из-за их истории и желания выжить несмотря ни на что – пусть их руки и были безумно большими. Сталкер заинтриговал меня, потому что мне всегда нравился футуристический жанр, и, как я представлял, они оказались киберниндзя-ассасинами. Что тут еще сказать?

 

Kav_Closeup

 

Linxy: Боюсь, в мире WildStar есть лишь один класс. Сталкер. Подлый, низменный, делающий все исподтишка. Любимая раса – орин; мне всегда нравилось выглядеть прелестно.

 

Linxy_Closeup

 

Kelzam: Мои любимые раса и класс – орин-сталкер. Мне по душе история оринов и особенно характер представителей мужского пола, а анимация – ну просто фантастика. Сталкера я люблю за забавные способности и мобильность, несмотря на их урон.

 

Kelzam_Closeup

 

Чем ваш фансайт отличается от других? 

 

У нас широкий диапазон контента для самых разных игроков – начиная от новичка и казуала до рейдера, идущего по лестнице прогресса и более; у нас крепкая команда, посвятившая себя обеспечению информацией обо всех аспектах игры. В целом мы уделяем меньше внимания мнениям и различным спекуляциям, вместо этого ориентируясь на подаче обновлений и создании контента. Помимо этого, мы постоянно находимся в поиске способов улучшения сайта, его развития посредством добавления и удаления различных элементов, когда это требуется.

 

А еще мы собрали немного волос Тони Рея в банку  сделали маленькую куклу орина, ставшую талисманом нашего сайта.

 

Вскоре будет Free-to-Play. Что бы вы посоветовали новым и возвращающимся игрокам?

 

Мне показалось, что лучше всего обратиться за ответами к команде – наш стиль игры сильно отличается.

 

Sylvan: Нет правильного способа играть в WildStar: время можно потратить на обустройство дома, исследование, подземелья, контракты, создание костюмов или прокачку альтов. Вариантов повеселиться здесь хватает.

 

Kav: Это не франшизное ММО. Историю можно узнать лишь в самой игре. Carbine создала замечательный сюжет, при этом сделав игру достаточно легкой и приносящей фан. Так что наслаждайтесь зонами, в которых вы играете!

 

Daley: Учитесь на экспериментах. Не бойтесь пробовать каждый вариант и не спешите. В WildStar можно открыть множество вещей, и это не просто гонка до максимального уровня.

 

Kelzam: Никогда не бойтесь просить о помощи. В WildStar важна игра в группе, и большинство людей вас примут и вызовутся помочь, если вы об этом скажете.

 

Помимо этих мудрых слов я предложил бы еще заглядывать на наш сайт, чтобы быть в курсе того, что ожидает вас при переходе на Free-to-Play.

 

Hlinxy2

 

Можете назвать самые трудные испытания, с которыми вы столкнулись при управлении фансайтом? А что вам больше всего понравилось в администрировании?

 

Время – вот единственный крупный вызов. Фансайт съедает больше времени, чем вы можете себе это представить. Всех слов благодарности не хватит, чтобы вознаградить команду за тяжелый бесплатный труд, проделанный из любви к сообществу WildStar. Другое испытание – просто собрать всю информацию. Она может быть рассеяна по множеству источников – от СМИ до новостных игровых сайтов. Сложно собрать ее для сообщества как можно быстрее.

 

Вне всяких сомнений, управлять фансайтом стоит ради сообщества. Теплый прием наших статей и гайдов, благодарность, выказанная нам за всю проделанную работу – сообщество WildStar является лучшим среди сообществ ММО. Я – его часть, и надеюсь, что после перехода на Free-to-Play оно продолжит расти.

 

Hkelzam2

 

Назовите наиболее значительные достижения сайта.

 

Еще на заре становления сайта мне удалось встретиться с Джереми Гэффни в 2012, чтобы поговорить об игре. Я тогда все записал, это было около 12 тысяч слов и выложил на сайт. Информацию восприняли очень хорошо, поскольку она была в те времена очень разрозненной.

 

В пик интереса WildStar мы собирали 100 тысяч уникальных просмотров в месяц. Если сравнивать с тем, что было, когда я только начинал – меня удивило даже пять подписчиков в твиттере.

 

Ряд наших гайдов и статей был опубликован для игровых пресс-сайтах, которые раньше даже не подозревали о нашем существовании. Помимо этого, поддержка Carbine была невероятной – они помогали публиковать контент, рассказывали о нас и давали призы для раздачи игрокам!

 

Хотя это и не совсем достижение, но когда я потерял из-за рака четырехлетнего щенка, Carbine связалась со мной и захотела что-нибудь для меня сделать. Теперь вы можете найти щенка Прохвоста, мирно спящего в Арборийских садах в Тэйде. То был невероятно трогательный жест, и это заставило меня лишь сильнее любить игру.

 

Mischief

 

Каким вы видите будущее фансайта на ближайшие пять лет?

 

Через пять лет мне бы хотелось видеть нас ресурсом номер один по WildStar; сайтом, который пользуется каждый игрок, с большим количество ресурсов и контента, чем есть сейчас. Я более чем впечатлен тем, как вырос сайт, но надеюсь сделать больше для сообщества в последующие месяцы и годы.