Инженер DPS PVP [Гайд]

Guide_ingener

Автор: Brooony

Не хотелось бы зацикливаться на общих аспектах класса, которые уже были неоднократно представлены, поэтому дам ссылки чтобы вы могли ознакомиться сами:

Оригинал — http://www.wildstar-online.com/en/game/ … /engineer/
Перевод — http://www.wildstaronline.ru/o-igre/klassyi/inzhener/А рассказать вам я бы хотел о личном мнении, билде ,тактике боя DPS инженера в PVP. Я прокачал инженера до максимального уровня — 50.

Билд

http://ws-base.com/builds/generator/eng … 81.582.583
Изображение Pulse Blast — Это спелл которым мы набираем очки виталити. Он кастится 1,25 сек, использовать его можно на ходу и в прыжке, спринт снимает каст. Зона поражения разделена на 3 сектора, равных по ширине но отличающиеся по длине и урону: центр > средней > крайней.
ИзображениеElectrocute — Основной урон инженера. Это спелл потоковый равный по длине центральному сектору PB, а по ширине в 2 раза больше модельки чуи. Он тратит очки виталити, 8/тик, то есть на 100 виталити можно использовать еlectrocute дважды. Прокачать его необходимо до тир4, он дает увеличение технологического урона до 15% за 3 стака.
ИзображениеZap — Это стан, сс его брать обязательно. Мгновенный по ширине равен еlectrocute, а по длине половину того же. Единственно что я хотел бы сказать тир 4 и 8 бонус не совсем эффективны, а увеличение длительности на 0,54 сек не является существенным за такую стоимость(16 очков).
ИзображениеArtillery Bot — Пэт инженера. Имеет активируемый спелл, который бьет по площади 3 сек. Я считаю что этот спелл надо вкачивать до тир 8, так как он дает 70% замедление, а это практически рут, то есть дополнительный контроль. К тому же прокачивание до тира 8 увеличивает наш постоянный урон создаваемый АА бота.
ИзображениеQuick Burst — Это спелл который прокает от критов. Так как мы DPS то криты нам необходимы, а следовательно и этот спелл тоже. По ширине он равен PB. Кд у него небольшое по личным ощущениям через крит можно использовать( тоесть крит — юз — крит — кд — крит — юз).
ИзображениеUrgent Withdrawal — Это наш сейв, в норме имеет 2 заряда, которые перезаряжаются. Персонаж отпрыгивает назад на определенную величину, увеличивающуюся от прокачивания. Тир 4 позволяет нам снимать эффекты рута и замедления. Тир 8 нам дает увеличение количества зарядов до 3, а это увеличение мобильности следовательно обязательно брать.

ИзображениеShatter Impairment — Это наш «тринкет». Снимает все сс и дает бонусом абсорб урона. Крайне необходимый спелл, обязательный к включение в билд. Нет необходимости прокачивать этот спелл, так как 4 и 8 тир не стоят своих очков.

ИзображениеObstructor — Еще один сс. Этот спелл вешает cлепоту, вокруг себя 5 противникам. Крайне противная штука, так как весь экран становится черным за исключением интерфейса и небольшой полоски ниже середины экрана. Слепота уменьшает шанс попадения противником на 50%.

Спеллы я расставил так как они стоят у меня на панеле: 1-4, Q, доп кнопки мыши, E.

Сравнение

Сравнивать я буду к АА центральному сегменту(рассчитывая на убер скил игрока всегда попадающего центром :D ), к электрошоку(полный воланити, это 100% использовать можно дважды), к боту(без активки) и проку крита, так как сравнивать к сс или деф спеллу бредово( на счет других спеллов этого типа я просто выскажусь без сравнения). Все спеллы не развиты. Дефлекты не рассчитываются.
Вы можете посчитать мои расчеты не правильными, поэтому я сразу объясню. Все спеллы разные, поэтому я буду рассматривать спеллы имеющие кд вместе с ним. Я считаю не правильно сравнивать 1 АА 1,25 сек каст, со спеллом который имеет кд 10 сек да еще и кастится 2 сек. Мы же не будем стоять и смотреть 10,75 секунд мы будем стрелять АА по кд. Надеюсь вы со мной согласитесь.

Приступим:

ИзображениеEnergy Auger — спелл кастится 1,75 сек с кд в 6 сек, дает 30 воланити. Ширина на 0,5 шире( примерно) электрошока, длина такая же.Наносит 43% и после каста появляется поле наносящее 42% урона за 3 сек.
В циферках:
АА — за 7, 75 сек ( каста и кд) я могу сделать 6 аа. А это 210% урона да еще и настакать 90 воланити. А данный спелл нанесет всего 43% урона и даст аое с уроном в 42% урона. Я даже не беру в расчет что доджить его крайне просто, даже человек с лоу скиллом сможет -___-.
Электрошок — за 7,75 сек я нанесу 240% урона. А данный спелл нанесет всего 43% урона и даст аое с уроном в 42% урона. Опять же виден профит.
Бот — за 7,75 сек бот своими аа нанесет 60% урона( АА каждые 2 сек, без учета активки). А данный спелл нанесет всего 43% урона и даст аое с уроном в 42% урона. Да это меньше, но бот стоит в сторонке его никто не трогает и он тихо пре тихо долбит свои 15% по врагу, попадать его АА не надо. Мы получаем постоянный урон по цели. На мой взгляд профитнее.
Прок крита — за 7,75 сек может 1 раз прокнуть нанося 60% урона. В этом случае может быть и ползнее взять данный спелл. НО прок инстантный, попадать им не надо так как ширина ровна АА, да и приятно иметь плюшку от критов :D .
Вывод: долгий каст и кд, мало урона, простой додж => useless.

ИзображениеBio Shell — Самый длинный спелл и одновременно самый тонкий( не считая места взрыва), который кастится 2 сек с кд в 10 сек, и взрывается при попадании в первого противника или на макс рендже.Наносит 64% урона. Генерирует аггро. А так же пассивка снижающая техно защиту на 7% на 11 сек.
Цифры:
АА — за 12 секунд я нанесу 350% урона!! А спелл 64%. Сами понимаете…
Электрошок — за 12 секунд можно 4 раза использовать эл( для любознательных можно заюзать R и поливать еще оставщееся время), но так как мы рассматриваем только на 1 фулл воланити, то 240%, опять же комментарии излишни.
Бот — за 12 сек 6 автоатак, 90% урона которыми попадать не надо.
Прок крита — за 12 сек 1 использования прока 60%, а спелл 64% разница не большая, но прок шириной с АА а данный спелл тоненькая линия которой еще попасть надо.
Вывод: Сложное попадание = простой додж, относительно небольшой урон, вы скажите: «А как же пассивка.» , я отвечу эта пассивка не стоит такого сложного попадание и не большого урона -___-.

ИзображениеMortar Strike — инстантный спелл который разделен на 2 зоны различающиеся по урон в 2 раза, не имеет кд, но трати 60 воланити. Наносит 101% урона в центре, 50% с краю. Суть его в том что этот спелл всегда летит на определенную ренджу и урон его зависит от попадания зоной. Сравнивать я буду по центрольной зоне данного спелла(опять же ориентируясь на убер скилл игрока).
Поехали:
АА — к АА я сравнивать не буду так как данный спелл зависит от АА. А если брать предыдущие рассмотренные спеллы, то получится чтобы настакать 60 воланити понадобится по 2 каста, а это 15,5 и 24 сек. АА значительно выигрывает.
Электрошок — за 60 воланити 1 полный каст, а это 120%, а спелл 101%.
Бот — в данном случае я буду рассматривать от обратного, сколько времени надо будет затратить на получение необходимого количества воланити. 60 воланити= 4 АА= 6 сек. За 6 секунд бот ударит 3 раза и нанесет 45% урона :( . Но опять же, по опыту говорю попасть им сложноо, это либо надо ждать и держать воланити когда враг выйдет на ренджу, либо дэшать и отпрыгивать полезным спелом, что глупо.
Прок крита — 56% урона с кд в 8 секунд, хмм… За 8 секунд я смогу дважды (1 раз с имеющегося воланити(как мы оговаривали) и еще настакать с АА) ударить этим спелом и нанести 202% урона. В данном случае мне сложно судить, если вы сможете каждый раз попадать в центр без использования доп способностей (дэш, вифдравал), то флаг вам в руки, я не могу.
Вывод: Если вы можете попасть центром то можете взять вместо прока.

ИзображениеUnstable Anomaly — спелл похож на био шелл, тоже стреляет на макс рендж или первого врага. Инстантный, 37% урона, с 10 сек кд, пассивка снижает входящее лечение на 30%( грубо 5000 хила то 30% это будет 1500). В принципе я уже сравнивал с био шелл, здесь и урона меньше а разница во времени не существенная между ними. Так что посмотрите био шелл. А на счет пассивки спелла, то могу сказать что 30% не стоят того урона который можно нанести за это же время др спеллами.

На счет Target acquisition и Bolt caster сказать пока не чего, в следующий викенд попробую и отпишусь.

Теперь спеллы типа сейвов.

ИзображениеDiminisher Bot — все возможные сс я взял, но у Diminisher бота есть активка замедление да еще и тир 8 стягивает всех противников в зоне поражения. Так, посмотрим, активка дает 45% замедления, сам бот наносит 8% + 5%(за активку) =13%. даже если мы возьмем тир 8, потратив 16 очков, мы получим 14%+ 13%=27% урона и 51% замедления, да еще и стягивание. Хмм посмотрим на бота артиллериста, 39%+34%=73% урона, что в 3 раза больше. тир 8 дает 70% замедления на секунду, а это практически рут на секунду, за которую мы пешком можем убежать дальше чем при использовании деминишер бота, а если и не дальше то 3 кратное увеличение урона компенсирует это.
ИзображениеRecursive Matrix — Спелл который дает 5% шанс отражения и 28% сс ресайленс на 10 сек с кд в 30 сек . В принципе на арене 3/3, 5/5 спелл вполне полезный, вот только завместо чего брать я не знаю, наверное вместо прока.

ИзображениеRepair Bot — Этот спелл берется в АМП утилити ветке в самом конце. Сам по себе он наносит 8% ап и 8% сп урона, а также регенит 10%ап и 10%сп щита каждые 3 секунды. Активка регенит 13% ап и 13% сп щита 5 друзьям на расстоянии 10 метров каждую секунду за 4 секунды. Вы скажите оп, но если на вас кто то сидит и постоянно дамажит то этот реген даже не ощущается, и он не сильно вас спасет если вы не двигаетесь и вас не хилят. А если не сидит и вам нарандомило весь щит, то щит с таким же успехом сам восстановится.

ИзображениеVolatile Injection — данный спелл дает на 10 секунд 10% шанса отразить крит и 10% шанса крита, с кд в 30 секунд. Брать этот спелл бред, так как крита с амп мы берем предостаточно, а дефлект крита нам не поможет, 2,6%+10%(если мы не загоняемся в инсайт).

ИзображениеPersonal Defense Unit — помещает на землю нечто на 30 секунд с кд в 45 секунд, которое дает при подборе( его еще подойти взять надо) снижение входящего урона на 25% на 5 сек, и 84%ап и 84%сп абсорба урона на 5 сек. Прикол в том что враг может знать и когда вы подберете с надеждой отхилится или там еще что нить, то они вольют контроль в хили и усе, а 5 секунд то прошли а хп не восстановилось. Если вы уверены что он вам поможет то вы конечно берите этот спелл, я не уверен и не беру :) .

Вывод: на вкус и цвет товарища нет, что мне не удобно и кажется бесполезно другой человек в этом увидит оп. Так что…думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь…

AMP — На счет 1 тира рассказывать не буду вроде и так ясно. А вот на счет других расскажу.
Cruisin for a Bruisin — Дает 30% увеличение шанса крита на 5 секунд при отражении, с кд в 10 секунд. Необходимый талант так как основной атакующий спелл у нас потоковый, значит за короткое количество времени
частое нанесение урона, 1 тик да точно отразится.
Harmful Hits — при нанесении крита дает на 5 секунд увеличение шанса крита на 23%. Критуешь? Критуй больше!
Volatile Armor — при использовании R способности (Eradication ExoSuit) нам дается 12% увеличение шанса крита. То есть сам костюм нам дает увеличение АР так и еще 12% шанса крита.
Forceful Impact — при отражении нашей атаки дается увеличение АР и SP на 15% на 3 секунды. Как я писал ранее отражение бывают часто, следовательно необходимый талант.

Тактика боя

«Тот кто стоит на месте и не двигается умирает первый»© Конфуции (щютка)

Следовательно и нам необходимо двигаться. Благо мобильности, благодаря Urgent Withdrawal тир 8, у нас предостаточно. Тактика будет рассматриваться 1/1.
Противник дальнего боя:
Суть боя против них сводится к тому что необходимо стоять на максимальной дистанции, по возможности дэшами доджить спеллы, и стараться попасть центром АА по противнику.
Esper — Эспер это класс с большим радиусом поражения, множеством сс и способностью хилиться, которому надо настакать поинты, а потом разрядить сильным спелом. Не сложный противник если бегать от него по кругу и сделать так чтобы его АА попали наименьшее количество раз. Это если эспер использует дальнобойные абилки, бывают и милишные есперы, с ними еще проще, как только они подходят отпрыгиваешь и кайтишь их.
SpellSlinger— Это класс обладающий большим бурстовым уроном, хилом и изощренным сс (дезорент, стан, рут). Очень тоненькая цель с малой мобильностью (прыжок вперед он же стан, инвиз) так что кто больше пододжит тот и победит. Всех ss которых я встречал умерали.
Engineer — Большинство встреченных мною инженеров
использовали другой билд, и он всегда проигрывал. А с теми кто имел схожий билд происходили дуэли «скила» кто сделает все более грамотно тот и победит.
Бойцы ближнего боя:
В общем кайтить, кайтить и еще раз кайтить.
Warrior — Сложный противник. Сильного бурстового урона у него нет, но «сидеть» на цели может продолжительное время. Из контроля у него пинок, притягивание, замедления, подбрасывание. Для сокращения или увеличения дистанции имеет прыжок. Тактика сводится к тому чтобы кайтить и чем лучше ты его откайтишь тем с большей вероятностью ты его победишь.
Stalker — Персонаж с инвизом, который может использовать в ко́мбате. Из контроля у него стан, ловушка которая дает контроль нечто вроде рута, но ты можешь двигаться в определнном радиусе, снимается этот контроль либо нашим тринкетом( но это бред), либо по времени, либо уничтожением ловушки. А так же рут, замедления, притягивания. Есть небольшой хил. Достаточно простой противник так как бурстового урона нет, а «совместные посиделки» можно избежать тем же Urgent Withdrawal.
Medic — Персонаж имба, пока что. Он имеет огромный бурстовый урон, при этом хилится как черт в дд билде и щит регенит. Из контроля стан, замедления, рут. Тактика такова держаться как можно дальше, всегда двигаться и звать на помощь :D. На самом деле они убиваются, но с трудом и сделать надо все идеально.

Это было тактика боя теперь я расскажу как лучше использовать способности.
Electrocute — Необходимо настакать 100% виталити и только потом использовать этот спелл, иначе пропадает смысл тир4. Обычно я так и делаю, но когда надо продолжить нанесение урона я прожимаю R 1 аа и сразу еlectrocute.
Artillery Bot — Его активку я использую в скупе со станом, когда противник будет стоять все время спелла. Тонкость в том, что использовать надо чуть раньше чем стан, следовательно если не уверен что попадешь станом то и активку жать не надо.
Urgent Withdrawal — Использовать надо когда на тебя сел враг и когда зарутили и кастят сильный спел. Потому что на рут сливать тринкет, когда есть это, глупо.

Арена — по сути с любым классом инж будет хорошо себя чувствовать. По-подробнее смогу сказать когда попробую.

Свои видео я записывать не могу, так как мой калькулятор сгорит раньше чем я подумаю об этом. :D Если вы хотите то может посмотреть видео Phantomika там можно увидеть некоторые мои действия. http://www.twitch.tv/phantomik87/profile
В заключении хотелось бы сказать своё мнение: На мой взгляд инженер очень бодрый класс, с достаточным уроном, тринкетом и большой мобильностью. Мне инженер нравится и я буду им играть после релиза.