Изменения Чуа и уменьшение размера груди женских персонажей в последнем патче

За перевод спасибо Морни,гильдия Золотая Орда.

Изменения Чуа и уменьшение размера груди женских персонажей в последнем патче

16 января 2014Почти нет сомнений, что WildStar будет запущен несколько позже этой весной. Мы не знаем наверняка, когда именно, но у Carbine полным ходом идёт работа как по полировке и совершенствованию их предстоящей MMO, так и по введению эндгейм-контента. Но и на этом работа не заканчивается, и регулярные обновления контента уже видны на горизонте.

Результат этой работы виден в двух областях. Во-первых, креативный продюсер Стефан Фрост присоединился к нам здесь, на форуме, для участия в своеобразном интервью «Спросите-меня-о-чём-угодно». Во время этого сеанса он осветил некоторые игровые системы, о которых нам определённо захочется узнать побольше, включая приключения, кастомизацию маунтов и социальные системы.

Во-вторых, зимняя бета вчера пополнилась вторым крупным патчем. Я расскажу о деталях лишь вкратце, но общая идея обновления заключается в полировке и исправлении багов. Много работы было проведено по балансировке классов и доведения контента до ума. В этот раз нового контента не появилось, да и максимальный уровень остался прежним.
Изображение

В дополнение ко всему, стримы команды WildStar скоро возобновятся после зимних праздников. На этих выходных мы увидим в деталях, что из себя представляет злой и страшный сталкер, а также насладимся долгожданным PvP-матчем между Стефаном Фростом и ведущим дизайнером повествования Чадом «Pappy» Муром. На сайте Reddit главный комьюнити-менеджер Дэвид «Scooter» Басс рассказал подробнее о предстоящих анонсах, таких как рейды, варплоты и баттлграунды. И всё это мы увидим в течение следующих нескольких месяцев.

Новости от Фроста

В ходе вчерашней беседы на Фроста было обрушено несколько великолепных вопросов. Они пролили свет на некоторые игровые моменты (варплоты и рейды были сняты с повестки дня) и твёрдо обозначили прогресс развития WildStar. Это финальный этап, на котором детали игры устаканиваются, последние кусочки контента сшиваются друг с другом, а баги беспощадно уничтожаются. Если связать это с графиком анонсов, который я упомянул ранее, то вполне возможно, что мы увидим запуск WildStar примерно в марте или в мае.

Это стремление к скорому релизу означает, что на пути к нему не обойдётся без жертв. Рыболовство на запуске мы не увидим, хотя вероятнее всего это хобби появится в пост-релизных патчах и обновлениях контента. И хотя мы можем напичкать лица персонажей тоннами настроек, ползунков для кастомизации формы тела ужасно не хватает. «Это решение в основном вызвано техническими проблемами анимации. Причинами являлись снаряжение и стрижки, и у нас не было времени для решения этих проблем и своевременного запуска игры. Однако всё ещё впереди!»

Изображение

Многие из основных систем WildStar претерпели множество итераций. Во время отключения серверов между летним и зимним бета-тестами некоторые из них были капитально пересмотрены и существенно обновлены. Одной из них была система крафта. Но всё же, как объяснил Фрост, ещё предстоит проработать детали. «Всегда можно что-то улучшить. Я думаю, мы уже многого добились, но всё ещё настраиваем системы и наблюдаем за метрикой. Мы весьма серьёзно воспринимаем экономику, поэтому будем продолжать смотреть стримы, прислушиваться к отзывам тестеров, следить за метрикой и так далее».

В дискуссии также было затронуто и PvP, и не удивительно, что я уже стал фанатом местных баттлграундов. Один форумчанин спросил, будет ли скорость набора опыта одинакова для PvP и PvE и сможем ли мы иметь нормальную экипировку, участвуя только в PvP-сражениях. «Существует куча видов поощрений для каждого стиля игры. Мы нацелены на то, чтобы оба пути были равноправными, но чтобы дать абсолютно точный ответ на вопрос, нам необходимо более детально изучить метрику после повышения максимального уровня».

Хорошие новости касаются и PvP-снаряжения. «PvP-экипировку можно заработать, очевидно, только в PvP. Нам нужно было убедиться, что для получения необходимых вещей ПвПшерам не придётся вылазить с полей сражений. Мы хотим, чтобы игроки играли в WildStar так, как им нравится».

Изображение

Для тех, кто предпочитает эндгейм-рейды, хорошие новости заключаются в том, что на релизе будут доступны два таковых. Не ждите, что вы пойдёте избивать рейд-боссов сразу же после взятия капа. «Будет два рейда, НО нужно будет проделать долгий путь для получения доступа к ним и уж тем более для их прохождения».

Другой читатель форума поделился очень оригинальным способом использования игровой механики, а именно комбинированием двойного прыжка и уворота для получения супер-уворота (в оригинале «Super Dodge»). К счастью, Фрост не торопится удалять эту особенность. «Вы же знаете, как мы любим говорить «разработчики всё слышат»? Ну так вот, мы посмотрим, будут ли игроки использовать/ненавидеть/любить/злоупотреблять этой способностью и поступим соответствующим образом».

А что насчёт всех тех высокоуровневых персонажей, которых «вырастят» участники бета-теста? Ну да, их сотрут. «После ЗБТ несомненно будет вайп. А как же без этого, ведь иначе такие игроки получат мега-несправедливое преимущество! То же самое касается и ОБТ, но на этот счёт у нас есть другие планы, о которых вы услышите в ближайшие месяцы».

Наведение лоска

На этом этапе бета-тестирования предстоит провести огромный объем работ по настройке контента, так чтобы он был веселым и привлекательным, и ликвидировать все те ошибки, о которых сообщают тестеры. Весь новый классный контент уже на завершающей стадии производства, а за ним стелется длинный список исправлений, которые необходимо будет произвести программистам, разработчикам и дизайнерам. И всё это ради того, чтобы мы смогли насладиться плавной и сбалансированной игрой в день её запуска.

Описание обновления «Winter Beta 2» полно исправлений баланса – почти каждое умение каждого класса было в той или иной степени переработано. Данный непрерывный процесс будет продолжаться и после релиза, но сейчас это говорит о том, что различные команды разработчиков пристально наблюдают за реакцией игроков на боевые системы.

Изображение

Одно из самых серьёзных изменений боевой системы коснулось щитов – синей полосочки защиты, которая поглощала урон, прежде чем начинала уменьшаться зелёная полоса здоровья. Это поглощение теперь изменилось, так что только 50% входящего урона съедается щитом. Изменение довольно интересное, отчасти потому, что щиты могут быстро восстановиться даже в бою, но при условии, что вас не атакуют. Любопытно посмотреть, во что это выльется как в PvP, так и в соло-PvE.

Были добавлены дополнительные наборы действий, позволяющие быстро переключаться между ними вне боя. Пока не ясно, будет ли это нововведение расширено до системы AMP, но я полон надежд. Как бы то ни было, мы будем иметь в своём распоряжении в общей сложности четыре различных набора действий, которых должно хватить на реализацию всего разнообразия ролей.

Я с удивлением обнаружил, что у Чуа при создании теперь появился выбор нижнего белья, и естественно мне стало интересно: неужели прежде они бегали по миру в стиле коммандос? :D Carbine также вняли многочисленным отзывам из многих источников о женских персонажах и немного уменьшили размер груди у Людей и Аурин. Может, это кажется незначительным изменением, но лично я считаю, что теперь женские персонажи выглядят… правильнее. Кроме того, как отметил Стефан Фрост, после релиза будут добавлены ползунки для изменения формы тела.

Изображение

Касательно PvP. Мне не терпится опробовать интересное изменение Walatiki Temple: теперь каждая сторона начинает с одной Moodie Mask во владении. Это значит, что возникает выбор: ждать появления в центре карты новой маски или же молниеносно броситься к базе противника и первым делом стащить маску у них. Время появления нейтральных масок было также слегка увеличено, что должно сказаться на более частых покушениях на «запасы» противника.

В ряде исправлений затронуто домашнее хозяйство, и среди них одна прекрасная новая особенность, а именно возможность предпросмотра новых «пробок» перед их установкой на вашем участке. Крафтеры также получили возможность подзаработать благодаря системе заказов (Tradeskill Work Orders): теперь они могут завершить эти задания, сдавая готовые предметы, то есть без необходимости их изготовления как части миссии.

Помимо этих основных моментов, квесты каждой зоны в значительной степени были исправлены и обновлены. Пользовательскому интерфейсу было уделено особое внимание: некоторые компоненты были приведены в порядок, а их размер уменьшен, чтобы они не загромождали экран. Были введены и обновлены звуковые эффекты, и я очень хочу услышать, что за озвучка была добавлена к терминалам телепортации (Transmat Terminals).

Решающий момент

Ранее исполнительный продюсер Джереми Гаффни сказал мне, что Carbine никуда не торопятся, хотя очень многие сотрудники предпочитают воспользоваться бесплатной едой и прочими льготами, предоставляемыми работающим по ночам и в выходные дни. В любом случае, совершенно ясно, что студия работает над подготовкой Wildstar к запуску в течение весеннего сезона.

Изображение

Даже с таким раскладом на этом всё не кончается. Я надеюсь, что армия разработчиков получит шанс на небольшой послерелизный отпуск, но уже был обещан стабильный поток регулярных обновлений. В то время как та работа, что делается сейчас, обеспечит игре успешный запуск, именно частые обновления контента помогут удержать людей в игре.

Автор: Gareth Harmer

  Обсуждение на форуме