Крафт. История создания ботинок

craft

Привет друзья.  На этот раз поведаю вам о крафте. Писать очень тяжело, ведь он очень замудренный, и сам разобрался лишь 40% где-то. Но то, что понял – вам опишу.

Итак. Любой крафт начинается со сбора ресурсов. В предыдущих заметках я описывал сбор, и плюшки от него, теперь же конкретика. Я взял две профы – Mining и Armorer.  Они отлично подходили к моему классу, и, насколько я знал, не заглюченые, как у меня с Relic Hunter.

Взявши эти профы на 10 уровне мне сразу же предложили сделать тестовый квест, дабы попробовать, что с чем едят. Подошел я к станку. Нажал на него и открылось мне окно, с кучей вкладок и ничего толком  не понятно. Благо на одной из вкладок был список из знакомых мне шмоток 10 уровня. Там были боты, штаны и рубашка. Я, не долго думая, клацнул на боты и вуаля – перед моими глазами знакомое окно по выковыриванию чипов из шмоток, только с маленькими отличиями.  Да и внизу кнопка «Крафт». Сделал я 3 пары ботинок и отдал их, за что повысили карму. Так я сделал все квесты на крафт и получил ачивку. В процессе я разобрался немного с окнами.

Смысл таков. Что поначалу у нас 3 шмотки первого тира. С возможностью вставки только одного чипа, который к тому-же рендомный. Но с прокачкой шмотки (после создания ботинок  всплыло окно 1/5) открывается новый тир. В отдельном окне показана блок-схема шмоток, и что еще нужно для открытия. Если мне память не изменяет, то после создания 5 пар ботинок (5/5) у меня открылись ботинки на 2 чипа, и их я мог уже сам вставлять. После прокачки всех шмоток открылись наплечники, а первые блоки в блок-схеме закрылись. По сути, у меня оставалось мало времени и я просто начал качать крафт без устали и разбора что и куда.

Я создавал шмотку, поднимая крафт и стремясь выполнить норму (5/5), после чего разбирал ее  доставая чипы. Ведь без них новую  не сделаешь. Потом, на более высоких уровнях (шмот на 18) помимо чипов надо было еще и Power Amp вставлять. А вот он, собака, только с некоторых достается.

Так крафтил, разбирал, пока чипы не кончились. И того мог я создавать отличный синий шмот на 19 уровень, будучи на 15.

Панель заполнения крафта имеет тиры, но зачем и почему я так и не понял. Пока крафтил первый тир прошел, но я не заметил, а до второго мне не хватило чучуть. Видимо с него начинаются шмотки на 20 уровень.

Еще нюанс – для создания вещи нужны камушки, они продаются рядом у вендора. Намного сложнее найти сами ресурсы. Самое первое железо очень трудно найти. Оно как бы есть на карте – но его там нет. Либо в текстурах, либо глюк. Зато на следующей локации его было достаточно. А если считать еще и плюшки (проваливался в пещеру с ресурсами; вылазили мобики с которых падает та же руда – только много)  то ресурсов хватает. Пару раз уводили из под носа, но это ничего.

Кстати сидел и специально засекал – респ жилы ровно 6 мин. Плюшки рендомно. Если вы упали в пещеру именно с этой точки. На след раз уже не упадете.

На самом деле крафт мутный, притом, что это самый легкий из видов крафта. У каждого крафта, насколько я понял – разные панельки, и разные окна. Если с этим разберетесь – дайте знать, опишу Кукинг – вот там полная неожиданность)))))). Будете в шоке)

Ну и ниже старый скрин – хоть и не с крафта, а добычи чипов — но принцип понять можно.

Крафт

 

Обсуждение на форуме