Nexus Report — Состояние игры

Пару недель назад Майк Донателли написал статью о состоянии игры. Теперь мы собрали все ваши отзывы и вопросы.

 

Как вы собираетесь удерживать игроков при увеличении сроков выхода контента?

 

«Это было трудное решение. Выпускать некачественный контент и злить игроков – не самая лучшая идея. Мы хотели дать игрокам того, что они желают, но нам следовало приложить больше усилий. Мы собрали отзывы, выделили шесть листов самых важных изменений, которые хотели бы увидеть игроки. Поэтому были внесены изменения, которые призваны облегчить жизнь игрокам и пробудить в них желание продлить подписку. Смена музыкального фона, аренда транспортных средств – люди хотели увидеть их раньше, поэтому на станции колонистов мы добавили возможность брать транспорт на прокат. Мы вносим множество изменений, которые понравятся сообществу, и это всего лишь контент, не говоря уж об исправлении ошибок. Мы введем Протоакадемию, Бесконечные Протоигры, вторую арену. Протоигры – действительно забавная штука :)».

 

Будет ли в этом году Фестиваль Теней? Какие-нибудь другие праздники?

 

 «Этот праздник и вправду был запланирован. Его приготовили к октябрю, но мы уже отказались от выпуска забагованного контента. Фестиваль Теней мог быть проведен, но при этом пришлось бы пожертвовать качеством исполнения других аспектов игры. Мы провели совещание по поводу изменения фестиваля и его выхода в конце ноября, но все решили отказаться от этой идеи. Также планировалось провести Рождество, но и это не получится. Сейчас наша главная цель – качество. Будущее дополнение задаст тон всей нашей дальнейшей работе».

 

Вопросы и ответы

 

Nikftw: Мне больше нечего делать в этой игре. Прошел даже часть рейдового контента, рассчитанного на 40 человек, сделал все, что только можно было сделать в игре – от ПвП до глупых достижений. Что может вернуть меня в игру?

 

  «Мы все еще собираемся добавлять новый контент, но теперь уже не каждый месяц. Каждый сезон мы собираемся выпускать огромное количество имеющегося у нас контента. Множество команд работало над следующими обновлениями (вплоть до Drop 12), но мы слишком распыляли внимание, и времени для обеспечения соответствующего уровня качества не оставалось. Переход на квартальный цикл позволит нам исправиться».

 

Contajulie: Будут ли квартальные дополнения иметь столько же контента, как и три изначально запланированных ежемесячных?

 

 «Мы надеемся, что новый подход уменьшит количество хотфиксов, которые нам приходится вносить, но ответ – нет. Хотфиксы – часть каждой игры. Да, в этих обновлениях будет контент, но мы теперь уделяем наибольшее внимание качеству».

 

Malzek: Другие ММО отказались от контента для 40 человек еще девять лет назад, поскольку он себя не оправдал. Рейды Wildstar куда более сложны, и многие весьма удивляются такому решению. Собираетесь ли вы подвести форматы рейдов под более реалистичный уровень базы игроков?

 

 «Все, что мне хочется сейчас сказать – да, собираемся. Такие обсуждения у нас тоже были. Пока не буду вдаваться в подробности… разработчики слушают :)».

 

pvdamme: Будут ли раздачи гостевых ключей, когда появятся мегасервер и/или Drop 3?

 

 «Это вопрос из маркетинговой области. Хотелось бы ответить, что будут, но при этом у меня нет намерения кого-то оскорбить».

 

Тони Рей: «Я не говорю, что так будет. Мы не хотим раздавать наши ключи, пока не убедимся в том, что все в порядке. Худшее – это приглашать людей в игру, полную ошибок».

 

Baslin: Как вы собираетесь увеличить численность игрового сообщества, привлечь новых игроков и вернуть тех, кто уже ушел?

 

«Первый шаг на этом пути – исправление багов. У нас много планов по выпуску контента и маркетинговых акций. Со стороны разработчиков нужно убедиться, что количество ошибок сведено к минимуму. Мы внесли множество изменений, и думаем, что игроки скажут: «Ого, да они проделали огромную работу!».

 

kipz162: С объявлением об отложенном выпуске дополнений количество подписчиков упало. Чем вы собираетесь занять игроков?

 

 «Мы как-то говорили о плане удержать игроков. Сейчас готовится кое-что классное. Это вознаградит их».

 

voldrot: Оптимизация клиента по-прежнему горячо обсуждается на форуме. Есть успехи?

 

 «Мы проделали большую работу. Теперь оптимизация улучшилась на 10-20%».

 

malzek: Исторически сложилось так, что ММОРПГ находятся в постоянном состоянии бета-тестирования. Всегда будут баги, и неважно, насколько вы будете откладывать выход контента. Где вы проведете ту линию, где игроки не будут скучать от ничегонеделания (исправление ошибок), и задерживанием контента, что только разозлит игроков? Как далеко вы зайдете?

 

 «Мы пытаемся найти золотую середину. В первом месяце было исправлено 3000+ багов, и еще 1000 – в последнем. Как только большая часть работы в этом направлении будет сделана, процесс пойдет быстрее. Разобравшись с критическими ошибками, мы сможем уделить внимание более простым вещам. Патч мог быть выпущен и 21 октября, но нам нужно еще многое сделать».

 

professor_skaro: Я ценю проделанную вами работу, и вашу откровенность. Вы упоминали об изменениях в денежной системе. Сделаете ли вы менее дорогостоящим удовольствием, скажем, тестирование АМП билдов?

 

«Да. Это точно будет».

 

dasmoosegamer: Как насчет ежемесячных наград для игроков? Просто чтобы поблагодарить их за игру. Пять бумбоксов в месяц, может, деталь костюма (все еще хочу ковбойскую шляпу!). Небольшой стимул скоротать время между обновлениями.

 

«Да, да, и еще раз да. Это будет частью системы, о которой я говорил ранее».

 

Администрация сайта приносит свои извинения за задержку перевода выпусков передачи Nexus Report, где разработчики напрямую общаются с игроками. Поток информации со стороны Carbine в последнее время довольно большой, ждите следующих выпусков :)