Новости с E3

Ура! Наконец-то мы дождались окончания соглашения о неразглашении (даже звучит эта фраза мерзко!), и теперь к нам медовым ручьем в иссохший рот потекли новые подробности о том, чего стоит ожидать в Drop 6.

 

AlphaSanctum.150617.111445-1024x576

 

Общая информация

 

  • Глобализация игры — скоро в WildStar появятся наши китайские товарищи (А, стоп, у нас уже не коммунизм)
  • Полностью изменены характеристики игрока, и соответствующим образом изменена айтемизация.
  • Спринт теперь будет всегда работать вне боя.
  • Элитные монстры переехали жить в логова на краю карты, чтобы игроки случайно не нашли свою смерть, уклоняясь от обычных монстров.
  • Доступна новая кнопка – Продать хлам
  • Новая система навигации по карте
  • Изменения не высечены в камне, они будут меняться в зависимости от отзывов – как раз для этого нужно бета-тестирование. (Весьма приятно, что разработчики, несмотря на некоторую закрытость в последнее время, активно прислушиваются к игрокам)

 

ws3

 

Новое обучение

 

  • Для начинающих – голографическая симуляция для тех, кто совсем незнаком с ММО – основы перемещения, боя, беседы с НиП и т.д.
  • Средний уровень – игрок появляется на корабле-ковчеге, где можно узнать о особенностях игры – спринте и уклонении.
  • Уровень эксперта – игрока высаживают на планете с заданным уровнем и экипировкой, которые можно было бы получить в обучении.
  • Больше информации в меню создания персонажа. Например, встроенные видео ролики для путей, чтобы игроки понимали, какой выбор делают.

 

Переработка характеристик

 

  • Теперь четыре главные характеристики – броня, сила нападения, сила поддержки и здоровье. Есть второстепенные, например, бодрость (vigor), которая позволит наносить персонажу больше повреждений, чем выше уровень его здоровья. Это определенно повлияет на механику и тактику боя – у целителей появилась еще одна причина постоянно поддерживать здоровье бойцов. Другие второстепенные характеристики – крит и вампиризм.
  • Новая система характеристик разрабатывалась в течение полугода. Основная цель – она должна быть простой в изучении, но сложной в овладении (где-то мы это уже слышали…)

 

ws2

 

Подземелья

  • Логово Грозокогтя (Stormtalon Lair) доступно с 15-го уровня. Подземелья будут доступны даже после того, когда вы будете на пять уровней выше.
  • Изменены уровни для инстансов, где рассказывается история, а для 15-го появился новый – Святилище Альфа.
  • Будет добавлена новая арена  — Cyro-Plex. Это древние элданские руины, покрытые льдом.

 

Домовладение

 

  • Новый элемент – район. Это огромный остров, состоящий из пяти строительных участков, включая общие территории. Игрок и четыре его друга могут соединить существующие участки в район. Разрешение размещать предметы могут иметь до 20 игроков.

 

Программа лояльности

 

ws1Первый уровень – пушистый питомец, бурундук на цыплячьих лапках, каска бессмертного шахтера. Есть также улучшенные способности профессий, уменьшение времени на воскрешение, полный доступ к социальным системам.

 

Дополнительно:

 

После объявления о переходе на F2P около 100 000 человек подписалось на бета-тестирование. Много людей приобрело игру, чтобы заработать очки лояльности заранее.

 

Полную статью можно почитать здесь.

 

На закуску скриншотов с f2p-клиента:

 

AlphaSanctum.150617.111445-1024x576 AlphaSanctum.150617.114007-1024x576 AlphaSanctum.150617.155631-1024x576 AlphaSanctum.150617.155725-1024x576 AlphaSanctum.Still020-1024x576 AlphaSanctum.Still022-1024x576 AlphaSanctum.Still033-1024x576 Cryo-Plex.150618.152453-1024x576 Cryo-Plex.150618.152518-1024x576 Cryo-Plex.150618.152546-1024x576 Furrelope2-1024x576 Furrelope-1024x576 Immortal-Miner-Hat-1024x576 Pre-Tutorial-Zone.Still002-1024x576 Pre-Tutorial-Zone.Still004-1024x576 Pre-Tutorial-Zone.Still005-1024x576