Новый контент каждый месяц, 15 месяцев в разработке!

gaffer-looking

Всего неделю назад я наткнулся за пост Джереми Гаффера на Reddit о планах Carbine на игру после запуска. Он привлёк моё внимание тем, что там раскрывалось пожелание пользователя SparserLogic о соло-контенте, который не ограничивался бы одними только дейликами, которые у многих из нас уже прочно сидят в печёнках.

Так же пользователи были озабочены вопросом того, чтобы контент оставался в мире, а не попросту исчезал за неактуальностью, как, например, сюжетные арки живого мира в GW2. И я полностью это поддерживаю. Я играл в GW2 порядка 800-900 часов, и, поначалу, их политика обновлений каждые 2 недели звучала просто потрясающе. Однако после нескольких месяцев я понял, что помимо интересной подачи контент совершенно вторичен, и я следил за ним лишь из страха упустить что-то интересное. Признаю, некоторые контентные арки очень впечатляли, но в целом это было, будто попасть пальцем в небо. Думаю, именно поэтому я не прижился в GW2, хотя у меня там играет много хороших друзей.

Джереми ответил на комментарий SparseLogic так:

Единственный приходящий у нас контент, насколько я помню, это сезонные ивенты. По крайней мере, сейчас.

Не то, что бы мы были совсем против временного контента (при должном подходе, это может быть здорово), но наши планы на пост-релиз почти полностью в том, чтобы построить что-то новое, чем игроки будут пользоваться всегда. Баттлграунды, рейды, арены в открытом мире и в таком духе.

Мы стараемся концентрировать подачу контента на соло игроках (поскольку они проходят контент быстрее, не берем в расчет БГ и рейды, которые по определению репетативны), но суть в том, что мы следим за аудиторией и стараемся угодить всем.

Отличные новости для тех, кому не терпится узнать, что будет после запуска. Очевидно, детали нам не ясны, но сам факт того, что Carbine настроен на производство контента, который держится и изменяет привычный мир, это отличная новость. На этой ноте Гаффер немного рассказывает о планах на пост-разработку и соглашается с тем, что сообщество уже устало от пространных обещаний:

Да, мы абсолютно понимаем, что обещанного три года ждут.

С одной стороны важно понять, что мы поддерживали темп апдейтов каждый месяц хороший такой кусок беты (можно даже сказать, что команда именно на этом наторела в подаче и разработке контента), в то же время у нас есть наработки всего запланированного контента на 15 месяцев вперед (по зонам и локациям можно ходить, включать/выключать спауны, наполнять квестами, оружием и прочим).

Однако, если мы каким-то образом испортим это, это будет испорчено окончательно.

Так что, я поддерживаю ваш скептицизм, мы помним много команд, которые заверяли аудиторию о грандиозных планах на пост-релиз, но не думаю, что кто-то из них на самом деле о нём вообще думал. Ну и, планы, конечно, могут меняться.

Следите за постами в блоге и за тем, как будут проходить первые апдейты. Всё может варьироваться от «гляньте на эту крутоту» до «упс».

В качестве противовеса вспомните Asheron’s Call, который прекрасно справляется с ежемесячными апдейтами уже 15 лет после нашего/их (тогда еще Turbine) запуска. (Боже, неужели и правда, прошло 15 лет?)

Насколько бы я ни был фанатом Wildstar (а я сделал для неё фан-сайт и целую сеть) и насколько бы я ни был лоялен к разработчикам, серьёзно, какая еще компания так открыто говорит о своих планах и своём отношении к производству контента? Гаффер буквально сидит у нас на кухне и за кружкой ромашкового чая рассказывает, что у него на уме. И это не пресс-конференция или хитрая пиар-акция. Я могу только аплодировать его открытости, и с нетерпением буду ждать релиза и того, как он собирается добавлять контент после запуска. Мне не терпится увидеть, чего нового и интересного они могут представить еще!

Я буду продолжать следить за постами Гаффера относительно пост-релиза, так как, действительно, он важен настолько, насколько важен  сам релиз.

Оригинал: http://nexusreport.net/2014/01/27/new-content-monthly-already-15-months-pre-production/

Перевел: madomeatto

Обсуждение на форуме