Крафт
ArchitectArmorersMiningOutfittersRelic HuntersSurvivalistsTailorsTechnologistsWeaponsmiths
Architect — это ремесленники, создающие предметы для дома. Благодаря их неутомимым усилиям первопроходцы Нексуса могут разместить интересные декорации и полезную мебель из дерева и других природных материалов в своих домах. Если вы предпочитаете украшательство расчленению, то Architect вам наверняка подойдёт!

Тип профессии: Ремесло

Предпочтительная вторая профессия: Survivalist

Предпочтительный класс: Любой, создаваемые предметы не привязаны к классу.

 

Таланты

 

ТИР1:

Склонность к функциональному конструированию (Functional Construction Knack) — Улучшает вашу способность создать функциональные конструкции.

Склонность к органическому конструированию (Organic Construction Knack) — Улучшает вашу способность создать органические конструкции.

Склонность к художественному конструированию (Artistic Construction Knack) — Улучшает вашу способность создать художественные конструкции.

Склонность к синтетическому конструированию (Synthetic Construction Knack) — Улучшает вашу способность создать синтетические конструкции.

 

ТИР2:

Новатор (Trailblazer) — Открывать новые рецепты легче и опыт Архитектора идёт быстрее.

Изготовитель (Producer) — Легче достичь успешного изготовления предмета профессией.

Переработчик (Recycler) — Шанс получить материалы обратно при изготовлении, уменьшает стоимость синтетических конструкций.

 

ТИР3:

Специалист по Декору (Decor Specialist) — Шанс получить назад руду и получить бонусный опыт в процессе изготовления Декора.

Специалист по строительству (Building Specialist) — Шанс получить назад руду и получить бонусный опыт в процессе изготовления FAB-ранцев.

Лишние детали (Leftover Parts) — Шанс получить назад древесину в процессе изготовления Декора и FAB-ранцев.

 

ТИР4:

Столяр (Woodworker) — Рецепты требуют меньше древесины.

Металлических дел мастер (Metalsmith) — Рецепты требуют меньше меньше металла.

Тканевых дел мастер (Fabric Artist) — Рецепты требуют меньше меньше ткани.

 

ТИР5:

Мастерство функционального конструирования (Functional Construction Mastery) — Легче достичь успешного изготовления функционального предмета и функциональные примеси стоят меньше.

Мастерство художественного конструирования (Artistic Construction Mastery) — Легче достичь успешного изготовления органического предмета и органические примеси стоят меньше.

Защищено от уничтожения Аватуром (Protected from Avatus’ Obliterate) — Легче достичь успешного изготовления эстетического предмета и эстетические примеси стоят меньше.

Мастерство синтетического конструирования (Synthetic Construction Mastery) — Легче достичь успешного изготовления синтетического предмета и синтетические примеси стоят меньше.

Armorers — это ремесленники, создающие среднюю и тяжелую броню и улучшения для неё. Используя металлы, добытые из недр Нексуса, Armorers производят лучшие виды носимой брони, защитных и отталкивающих щитов, известных в галактике. Если вы хотите разместить как можно больше крепкой стали между вами и врагами, которые хотят вас убить, значит, Armorer – ваш выбор.

Тип профессии: Ремесло

Предпочтительная вторая профессия: Mining

Предпочтительный класс: Воины – единственный класс, способный носить тяжелую броню, произведенную Armorer высокого уровня. Stalkers могут использовать среднюю броню, созданную низкоуровневыми Armorers.

 

Таланты

 

ТИР1:

Усиление брони на туловище (Empower Torso Armor) — Изготовленные броня на туловище и перчатки получают 5% к мощности основного заряда.

Усиление брони на ноги (Empower Leg Armor) — Изготовленные броня на ноги и ботинки получают 5% к мощности основного заряда.

Усиление брони на голову (Empower Head Armor) — Изготовленные броня на голову и наплечники получают 5% к мощности основного заряда.

 

ТИР2:

Искусный бронник (Competent Armorer) — Вы в состоянии использовать все необычные элементы. Кроме того, ваша метка прикреплена к предметам, которые вы изготавливаете.

 

ТИР3:

Оптимизация умений (Board Optimizing) — Перезарядка спецприёмов уменьшена на 8%.

Совершенствование умений (Board Enhancing) — Перезарядка наполнителей уменьшена на 12%.

Сверхзаряженная кузница: Щиты (Supercharged Forge: Shields) — Увеличивает потенциал перезаряда щитов на 10%.

 

ТИР4:

Сврехзаряженная кузница: основная броня (Supercharged Forge: Main Armor) — Броня для тела, головы и перчатки имеют увеличенный на 10% потенциал перезаряда.

Сврехзаряженная кузница: броня для ног (Supercharged Forge: Leg Armor) — Наплечники, броня для ног и ботинки имеют увеличенный на 10% потенциал перезаряда.

 

ТИР5:

Техник по сопротивлению (Resistor Technician) — Вы в состоянии использовать редкие начальные микросхемы сопротивления.

Техник по индукторам (Inductor Technician) — Вы в состоянии использовать редкие начальные микросхемы индукторов.

Техник по конденденсаторам (Capacitor Technician) — Вы в состоянии использовать редкие начальные микросхемы конденсаторов.

 

ТИР6:

Искусник по сопротивлениям (Resistor Adept) — Вы в состоянии использовать редкие средние микросхемы сопротивления.

Искусник по индукторам (Inductor Adept) — Вы в состоянии использовать редкие средние микросхемы индукторов.

Искусник по конденсаторам (Capacitor Adept) — Вы в состоянии использовать редкие средние микросхемы конденсаторов.

 

ТИР7:

Специализация на Виталиуме (Vitalium Specialization) — Эта специализация уменьшает потребность в слитках Виталиума для всех рецептов брони вплоть до 2.

Специализация на Нейроците (Neurocite Specialization) — Эта специализация уменьшает потребность в слитках Нейроцита для всех рецептов брони вплоть до 2.

Шахтеры спускаются на поверхность планеты в поисках самых глубоких и богатых залежей металлов и редких минералов. Многим профессиям требуется большое количество металлов, и поэтому Mining — это хорошее дополнение к Armoring или Weaponsmithing. Если сверкающие драгоценные камни и звенящий металл влекут вас, Mining — ваша судьба.

Тип профессииСобирательство
Предпочтительная вторая профессия: Armoring или Weaponsmithing
Предпочтительный класс: Любой

Outfitters — ремесленники, создающие среднюю броню из кожи и костей и улучшения для неё. Подобно Armorers и Tailors, Outfitters решили специализироваться на броне, отражающей особенности своих носителей, — крепкой, но гибкой. Если запах красок, дубленых шкур и сырых костей нравится вам, возможно, стоит попробовать Outfitting?

Тип профессииРемесло
Предпочтительная вторая профессия: Survivalist
Предпочтительный класс: Stalker или Medic

 

Таланты

 

ТИР1:

Взгляд в прошлое (Hindsight) — Опыт, полученный при неудачном изготовлении вещей увеличен на 8%.

Предвидение (Foresight) — Опыт, полученный при удачном изготовлении вещей увеличен на 5%.

 

ТИР2:

Опытный поставщик снаряжения (Competent Outfitter) — Вы в состоянии использовать все необычные элементы. Кроме того, ваша метка прикреплена к предметам, которые вы изготавливаете.

 

ТИР3:

Оптимизация рун: система поддержки (Rune Optimization: Support Systems) — Даёт шанс увеличить количество слотов для рун, которые могут появиться на изготовленных системах поддержки.

Усиленные системы поддержки (Empower Support Systems) — Системы поддержки получают 8% увеличение мощности основного заряда.

Использование аварийного снаряжения (Board Jury-Rigging) — Снижает штраф заряда за несовпадающие микрочипы на 10%.

 

ТИР4:

Усиление основной брони (Empower Main Armor) — Нагрудник и штаны получают 5% к мощности основного заряда.

Усиление брони для конечностей (Empower Limb Armor) — Перчатки и сапоги получают 5% к мощности основного заряда.

Усиление брони верхней одежды (Empower Outerwear Armor) — Голова и наплечники получают 5% к мощности основного заряда.

 

ТИР5:

Техник по сопротивлению (Resistor Technician) — Вы в состоянии использовать редкие начальные микросхемы сопротивления.

Техник по индукторам (Inductor Technician) — Вы в состоянии использовать редкие начальные микросхемы индукторов.

Техник по конденденсаторам (Capacitor Technician) — Вы в состоянии использовать редкие начальные микросхемы конденсаторов.

 

ТИР6:

Искусник по сопротивлениям (Resistor Adept) — Вы в состоянии использовать редкие средние микросхемы сопротивления.

Искусник по индукторам (Inductor Adept) — Вы в состоянии использовать редкие средние микросхемы индукторов.

Искусник по конденсаторам (Capacitor Adept) — Вы в состоянии использовать редкие средние микросхемы конденсаторов.

 

ТИР7:

Специализация на технокоже (Tech Leather Specialization) — Эта специализация уменьшает потребность в Технокоже для всех рецептов брони вплоть до 2.

Специализация на Священной коже (Sacred Leather Specialization) — Эта специализация уменьшает потребность в Священной коже для всех рецептов брони вплоть до 2.

Relic Hunters — мусорщики, рыщущие по Нексусу в поисках остатков технологии Eldan. Они собирают части машин и omniplasm –  ключевые составляющие различных изделий Technologists. Technologists получают основную выгоду от их работы, но и другие профессии иногда нуждаются в странных ингредиентах производства Eldan. Если вы наслаждаетесь исследованием старых, затхлых машин и быстро разбираете их на запчасти, значит, вы лучше всего подходите на роль Relic Hunter!

Тип профессииСобирательство
Предпочтительная вторая профессия: Technologist
Предпочтительный класс: Любой

Survivalists — люди пустоши, которые рубят деревья и свежуют туши, снабжая Architects и Outfitters материалами для их работы. Если вам нравятся предсмертные крики могучих зверей и звук падающих деревьев, берите нож и топор и становитесь Survivalist!

Тип профессииСобирательство
Предпочтительная вторая профессия: Architect, Outfitter
Предпочтительный класс: Любой

Tailors — ремесленники, специализирующиеся на ткани, используемой подвижными gunslingers и spellcasters Нексуса. Они ни от кого не зависят и способны получить то, что им требуется, просто сражаясь и собирая трофеи, так что даже не-Tailors могут в этом участвовать. Tailors могут улучшать броню, которую создают, изменяя схемы так, чтобы броня лучше подходила своему носителю. Если вам нравится вязание, шитье и разбор вещей ваших мертвых врагов, возможно, вы подходите на роль Tailor?

Тип профессииРемесло
Предпочтительная вторая профессия: Нет. Tailor полностью самодостаточен. Его можно совмещать с собирательной профессией, так как вы можете использовать часть собираемого материала и продавать ненужное.
Предпочтительный класс: Spellslinger или Esper

 

Таланты

 

ТИР1:

Взгляд в прошлое (Hindsight) — Опыт, полученный при неудачном изготовлении вещей увеличен на 8%.

Предвидение (Foresight) — Опыт, полученный при удачном изготовлении вещей увеличен на 5%.

 

ТИР2:

Опытный портной (Competent Tailor) — Вы в состоянии использовать все необычные элементы. Кроме того, ваша метка прикреплена к предметам, которые вы изготавливаете.

 

ТИР3:

Оптимизация умений (Board Optimizing) -Перезарядка спецприёмов уменьшена на 8%.

Использование аварийного снаряжения (Board Jury-Rigging) — Несоответствие микрочипов увеличивает время уменьшает на 10%.

Совершенствование умений (Board Enhancing) — Наполнители уменьшают перезарядку на 13%.

 

ТИР4:

Усиление основной брони (Empower Torso Armor) — Нагрудник и штаны получают 5% к мощности основного заряда.

Усиление брони для конечностей (Empower Leg Armor) — Перчатки и сапоги получают 5% к мощности основного заряда.

Усиление брони верхней одежды (Empower Protective Gear) — Голова и наплечники получают 5% к мощности основного заряда.

 

ТИР5:

Техник по сопротивлению (Resistor Technician) — Вы в состоянии использовать редкие начальные микросхемы сопротивления.

Техник по индукторам (Inductor Technician) — Вы в состоянии использовать редкие начальные микросхемы индукторов.

Техник по конденденсаторам (Capacitor Technician) -Вы в состоянии использовать редкие начальные микросхемы конденсаторов.

 

ТИР6:

Искусник по сопротивлениям (Resistor Adept) — Вы в состоянии использовать редкие средние микросхемы сопротивления.

Искусник по индукторам (Inductor Adept) — Вы в состоянии использовать редкие средние микросхемы индукторов.

Искусник по конденсаторам (Capacitor Adept) — Вы в состоянии использовать редкие средние микросхемы конденсаторов.

 

ТИР7:

Специализация на Умной ткани (Smart Cloth Specialization) — Эта специализация уменьшает требования Умной ткани для всех рецептов портного вплоть до 2.

Специализация на Гламерной ткани (Glamer Cloth Specialization) — Эта специализация уменьшает требования Гламерной ткани для всех рецептов портного вплоть до 2.

Technologists — люди медицины, но вместо использования скальпеля и наложения швов они предпочитают нестабильные препараты и непроверенную технику. Используя материалы, получаемые из реликвий Eldan, они стараются сделать дикие рубежи Нексуса менее опасными для всех нас. Они создают лекарственные зелья и предметы для усиления, которые может использовать любой класс. Если вы не против работы с разъедающими кожу препаратами, вызывающими зуд растениями и техникой с черного рынка, возможно, на Нексусе появится еще один Technologist?

Тип профессииРемесло
Предпочтительная вторая профессия: Relic Hunter
Предпочтительный класс: Любой. Все могут использовать медпрепараты.

 

Таланты

 

ТИР1:

Близость к стихии воды (Elemental Water Affinity) — Стоимость применения примесей стихии воды уменьшена на 15%.

Близость к стихии земли (Elemental Earth Affinity) — Стоимость применения примесей стихии земли уменьшена на 15%.

Скрупулёзный Химик (Meticulous Chemist) -При изготовлении мед. инъекций и ускорителей успех увеличен на 10%.

 

ТИР2:

Близость к стихии огня (Elemental Fire Affinity) — Стоимость применения примесей стихии огня уменьшена на 15%.

Близость к стихии воздуха (Elemental Air Affinity) — Стоимость применения примесей стихии воздуха уменьшена на 15%.

Чудотворные медикаменты (Miraculous Medicines) -Мед.инъекции и ускорители имеют 5% шанс уменьшить затраты омни-плазмы до нуля.

 

ТИР3:

Искусник по катализаторам (Catalyst Adept) — Вы в состоянии использовать дополнительные катализаторы в тех изделиях, что вы создаёте.

 

ТИР4:

Творческая методология (Creative Methodology) -На 20% легче проводить исследования.

Проницательность Элдана (Eldan Insights) -Количество реликвий Элдана, необходимых для создания реагентов-гаджетов — уменьшено на 1.

Создатель реагентов (Reagent Production) — Количество омниплазмы, необходимых для создания реагентов-гаджетов — уменьшено на 1.

 

ТИР5:

Усиленная вода (Empowered Water) — Сейчас водные примеси на 25% мощнее.

Усиленная земля (Empowered Earth) — Сейчас земляные примеси на 25% мощнее.

Усиленный огонь (Empowered Fire) — Сейчас огненные примеси на 25% мощнее.

Усиленный воздух (Empowered Air) — Сейчас воздушные примеси на 25% мощнее.

 

ТИР6:

Травник (Herbalist) — Количество добываемых реагентов увеличено на 50%.

Паяльник (Tinkerer) — Затраты на омни-плазму для изготовления частей реликвий — существенно снижены.

Weaponsmiths – основа жизни на Нексусе. Без оружия война между Exiles и Dominion была бы урегулирована с помощью таких скучных вещей, как дипломатия и садоводство. Но она есть, и поэтому Weaponsmiths получают огромную прибыль, превращая ископаемые в земле в штуки, которыми вы можете резать врагов или стрелять в них. Если вы любите звон металла и спекуляции на войне, то, возможно, Weaponsmithing – для вас?

Тип профессииРемесло
Предпочтительная вторая профессия: Mining
Предпочтительный класс: Любой. Все могут использовать оружие.

 

Таланты

 

ТИР1:

Местное изготовление (Tinkering Around) — Опыт, полученный при неудачном изготовлении увеличен на 5% и заряды элементов специальных способностей стоят на 6% меньше.

Увеличение прибыли (Incremental Gains) — Опыт, полученный при удачном изготовлении увеличен на 5% и заряды элементов специальных способностей стоят на 6% .

 

ТИР2:

Опытный оружейник (Competent Weaponsmith) — Вы в состоянии использовать все необычные элементы. Кроме того, ваша метка прикреплена к предметам, которые вы изготавливаете.

 

ТИР3:

Улучшение боевых модулей поддержки (БМП) (CAM Refinement) — Боевые модули поддержки имеют на 14% меньший шанс на неудачу в процессе перезарядки .

Улучшение процесса (Process Refinement) — Все предметы, которые производит оружейник имеют на 6% меньший шанс на неудачу в процессе перезарядки.

Оптимизация рун: БМП (Rune Optimization: CAMs) — Увеличивает количество слотов для рун, которые могут появиться в боевых модулях поддержки.

Расширение универсальности (Expansion Versatility) — Уменьшает стоимость наполнителей на 12%.

 

ТИР4:

Усиленная кузница (Empowered Forge) — Великие мечи, когти и шоковые клинки получают 6% к мощности основного заряда.

Усиленная баллистика (Empowered Ballistics) — Пистолеты, ПСИклинки и тяжёлые орудия получают 6% к мощности основного заряда.

 

ТИР5:

Техник по сопротивлению (Resistor Technician) — Вы в состоянии использовать редкие начальные микросхемы сопротивления.

Техник по индукторам (Inductor Technician) — Вы в состоянии использовать редкие начальные микросхемы индукторов.

Техник по конденденсаторам (Capacitor Technician) — Вы в состоянии использовать редкие начальные микросхемы конденсаторов.

 

ТИР6:

Искусник по сопротивлениям (Resistor Adept) — Вы в состоянии использовать редкие средние микросхемы сопротивления.

Искусник по индукторам (Inductor Adept) — Вы в состоянии использовать редкие средние микросхемы индукторов.

Искусник по конденсаторам (Capacitor Adept) — Вы в состоянии использовать редкие средние микросхемы конденсаторов.

 

ТИР7:

Специализация на Гексогене (Cyclonite Specialization) — Эта специализация снижает требования Акселерона Гексогена на 2 для всех схем изготовления оружия.

Специализация на Кориуме (Corium Specialization) — Эта специализация снижает требования Акселерона Кориума на 2 для всех схем изготовления оружия.

Специализация на Эмбирите (Emberine Specialization) — Эта специализация снижает требования Акселерона Эмбирита на 2 для всех схем изготовления оружия.

Специализация на Маринаксе (Marinax Specialization) — Эта специализация снижает требования Акселерона Маринакса на 2 для всех схем изготовления оружия.