Обновление №4

content-drop-4-header

 

ИНФОЛАНДШАФТ  (20 ИГРОКОВ)

 

С рейдом Инфоландшафт (Datascape) Carbine Studios показали один из самых сложных и красивых рейдов за всю историю ММО. К сожалению, лишь несколько сотен игроков смогли добраться до злого разума Смотрителя. В контентном обновлении №4 Carbine собирается уменьшить размер рейда до 20-ти игроков, чтобы этот шедевр смогло увидеть большее количество людей.

 

Carbine уже опубликовала подробную информацию о причинах, которые стоят за этим решением, а также ответила на множество часто задаваемых вопросах касательно перехода на другой формат. Ниже представлена наиболее важная информация.

 

Изменения для Инфоландшафта

 

Инфоладшафт теперь станет рейдом для 20 игроков вместо нынешного формата, рассчитанного на 40 человек

 

Это весьма ощутимое изменение, из-за которого игроки могут негодовать или же радоваться. Мне бы хотелось объяснить причины, стоявшие за этим решением.

 

Мы побеседовали с рядом рейдящих гильдий, включая тех, кто побывал в Инфоландшафте. Все отмечали невероятное давление  во время боя с боссами и, по нашему мнению, был сильный стресс у людей, которые занимаются организацией и поддержанием стабильности рейдящего состава.

 

Согласно нашим данным, приток игроков (количество людей, осваивающих в рейде) слишком низок, а отток (количество людей, который пришли, ушли и не вернулись) слишком высок.

 

Это изменение должно значительно помочь в боях с рейд-боссами, притоком и оттоком игроков, при этом позволив сохранить ощущение эпичности сражений с самыми трудными энкаунтерами на рынке ММО-игр. Изменение формата повлияет на следующие аспекты:

 

  • Бой – Наша боевая система действует гораздо лучше в условиях формата на 20 игроков. Мы уже убедились в ее успешности в Генетических архивах. Подгонка формата Инфоландшафта под Генетические архивы позволит сделать сражения более понятными, механику более прозрачной и приятной для игроков.
  • FPS – Больше людей – сильнее нагрузка, и рейд на 40 человек беспощадно отсекал игроков со слабыми компьютерами. Уменьшение формата значительно уменьшило нагрузку на сеть и оборудование, и это облегчило освоение части Инфоландшафта.
  • Будущий контент – С одинаковым форматом рейдов мы сможем готовить контент, не распыляя свое внимание. Новые сражения будут иметь более четко очерченные рамки в плане прогресса, и станет возможным избежать разрыва подключения при работе с рейдами разных форматов.
  • Управление гильдией – Это занятие требует множество усилий. Разделение на два разных формата вынудило многие гильдии спешно добирать состав с 20 до 40 человек после закрытия Генетических архивов. Управленческая нагрузка увеличивалась в геометрической прогрессии. Единый формат всех рейдов создаст возможности для игроков и гильдий планировать свою деятельность без лишних неудобств.
  • Тестирование – Не только игрокам, но даже и разработчикам трудно собрать 40 человек, чтобы тестировать бой с боссом. Было почти невозможно провести адекватное тестирование своими силами. Уменьшение размера рейдов позволит нам более эффективно править ошибки и баланс.

 

Боссы будут понерфлены?

 

Нет. Возможно, теперь некоторые аспекты сражений будут казаться более легкими из-за уменьшения числа игроков, но сложность боссов не изменилась.

 

Будет ли еще доступен рейд формата 40 человек?

 

Нет. Достижение, заработанные в этом формате, будут конвертированы в достижения раздела «Звезда галактики» (Galactic Hotshot)). Старая версия останется доступна до тех пор, пока Инфоландшафт-20 не появится на обычных серверах.

 

Будут ли изменения в экипировке?

 

Нет, предметы по-прежнему имеют качество «легендарных». Количество предметов за убийство будет уменьшено в соответствии с новыми размерами – с боссов будет выпадать столько же добычи, как и в Генетических архивах.

 

datascape-001 datascape-002 datascape-003 datascape-004 datascape-005 datascape-006 datascape-007 datascape-08 datascape-09 datascape-10 datascape-11 datascape-12 datascape-13 datascape-14

 

БОЛЬШИЕ ПРОТОИГРЫ

 

Что  будет, если Протостар организует реалити-шоу? Это вы сможете узнать в контентном обновлении №4, поучаствовав в прохождении нового подземелья для пяти игроков — «Большие Протоигры»! Оно разделено на целых одиннадцать отдельных комнат, называемых «раундами», которые сами по себе являются небольшим подземельем.

 

Вместо получения одной медали за прохождение подземелья, группы будут зарабатывать по медали за каждый раунд.  Ценность награды будет определяться по количеству полученных очков. Вы сможете получить больше очков, если успешно пройдете испытания и задания. За выполнение заданий начисляются дополнительные очки, а испытания подарят вам бонусный увеличитель очков.

 

Группа будет должна пройти шесть залов и трех боссов. А так как раундов в Больших Протоиграх целых одиннадцать, то, каждый раз входя в подземелье, вы получите разное сочетание залов. Наслаждайтесь сюрпризами от Протостар!

 

Хотите узнать больше? Читайте информацию о каждой из одиннадцати протоигр ниже:

 

 

protogames_001

Мини-зоопарк Протостар

 

В мини-зоопарке вам нужно будет убить как можно больше зверушек наподобие кволиков и  козеровцев, одновременно сражаясь с боссом в центре зала. К некоторым из этих самых зверушек будут привязаны пакеты со взрывчаткой, так что вас ждет веселая заварушка с фейерверком!

 

 

 

protogames_019

Мусоросжигательный завод Протостар

 

В этой части нужно будет справиться с несколькими танками под ожесточенным обстрелом испепелителя. Уворачивайтесь от красных зон, чтобы не попасть под огонь. Выберите танк, который уничтожите первым. Будет жарко!

 

 

 

protogames_003

Сквиргназия

 

Сквирги атакуют! Попав в сквиргназию, вы должны будете защититься от нескольких волн голодных сквиргов. И это еще не все: удерживая паразитов подальше от себя и своих мозгов (помните, что с ними делают сквирги?), вашей группе придется бороться с Пузыриллом – существом, напоминающим гигантскую инопланетную обезьяну. И оно в ярости, ведь уничтожая сквиргов, вы лишаете его любимого лакомства! Служба борьбы с паразитами Протостар уже в пути.

 

 

 

protogames_005

Протолькатрас

 

В тюрьме Протостар вы должны будете выполнить стелс-миссию по устранению стража врат. Для этого вам придется незаметно пробраться через несколько зон повышенной безопасности, скрываясь от охранников и огней прожекторов, а также убивая все, что может раскрыть ваше присутствие.

 

 

protogames_006

«ХМС Пинеас»

 

В этом раунде вы посетите корабль «ХМС Пинеас», названный в честь Пинеаса Т. Ротостара. Вашей задачей будет защитить судно от космических мародёров. Ослабив их, вы получите доступ к умению «Волшебный пендель», что позволит вам отправить нарушителей в далекую даль. Помните: вы получите бонусные очки, если поощренные пинком мародёры врежутся в астероиды!

 

 

 

protogames_010

Природная лечебница

 

Природная лечебница окружена ядовитым газом, который убьет и вас, и ваших спутников за считанные мгновения. Чтобы спастись от скоропостижной смерти, один из членов группы должен воспользоваться сигнальным маяком и обеспечить остальным прикрытие. В этом зале вас поджидают орды чудовищ-элементалей. Ответственному за маяк придется вести группу в направлении  к нужным элементалям, остальные же будут расчищать дорогу.

 

 

protogames_009

Братство кубанов

 

Всё ещё фанатеете от прыжков? А испытание на технокомплект (FABkit) кубанов сделали? Тогда этот зал вам понравится! Перелетайте от кубана к кубану, но не забывайте, если хоть один из ваших спутников не справится и шлепнется в воду — все пропало! Звучит заманчиво, верно?!

 

 

 

protogames_014

Кафе-бар для работников Протостар

 

В этом зале вы сразитесь с грызнем-пируном, который ОЧЕНЬ голоден! Накормите существо нужным блюдом, и вы получите награду! Позвольте ему съесть бомбу, и голодный грызень станет еще и разъярённым! Вы ведь не хотите злить его, правда?!

 

 

 

protogames_012

 Комната отдыха Протостар

 

Тот, кто перестает работать, компании прибыль не приносит! Поэтому комната отдыха Протостар – настоящая полоса препятствий. Если ваша группа все же желает расслабиться, им придется уничтожить  Дебошира  –  гигантский торговый автомат, несущий смерть, разрушение и пары алкогольного дыхания. Хотите отдыха — заработайте его!

 

 

protogames_016

Комплекс ликвидации интернов 74

 

Как избавиться от интернов и сделать на этом деньги? Да легко! Отправьте их на смертельную игру «Быстрее, выше, сильнее!», а другие пусть платят за столь восхитительное зрелище. Ваша цель – довести интерна в последнюю зону врага. Если вам нравится футбол и хаттбол из SWToR, то Протостар рекомендует не проходить мимо!

 

 

protogames_017

Бюро потерь и находок 

 

В бюро потерь и находок можно найти значительное количество ящиков, но никто точно не знает, что там находится. Вам и предстоит это выяснить! Вот только не открывайте их все сразу. Чует моя чуйка – ничего хорошего вас не ждет. Нет, там должно быть что-то взрывоопасное или просто опасное!

 

 

 

protogames_001 protogames_002 protogames_003 protogames_004 protogames_005 protogames_006 protogames_007 protogames_008 protogames_009 protogames_010 protogames_011 protogames_012 protogames_013 protogames_014 protogames_015 protogames_016 protogames_017 protogames_018 protogames_019 protogames_020

 

АКАДЕМИЯ ПРОТОИГР

 

Помимо подземелья в стиле Протостар для игроков 50-го уровня Carbine также собирается выпустить подземелье 10-го уровня. Это подземелье, предназначенное для обучения, называется «Академией Протостар». Его задача – помочь игроками подготовиться к тяжелым битвам в Логове Грозокогтя (Stormtalon’s Lair) или Руинах Кель Ворета на 20-м уровне.

 

Новое подземелье научит игрока противостоять некоторым боевым механикам, использованию зарядов сопротивления (interrupt armor) и решающих мгновений (moment of opportunity). (Прим. перев. – Подробнее о решающих мгновениях будет рассказано в готовящихся выпусках Wildstar Community Magazine). Пройдя обучение, игроки почувствуют себя более уверенными при испытании в более сложных подземельях, в сражениях с мини- и мировыми боссами.

 

 

 

 

КОСМИЧЕСКИЕ МИССИИ — РЕЖИМ ВЕТЕРАНА

 

Чаще всего жалуются на то, что в Wildstar не хватает дружелюбного контента для казуалов. Отклоняясь от основного курса, Carbine решила выпустить в Drop #4 ветеранскую версию космических миссий. Это особый контент, потому что тут обошлось без святой троицы (танк, целитель, боец). Как и в приключениях, космические миссии предлагают несколько путей прохождения, и следовательно, более приятны для повторного прохождения.

 

Чтобы присоединиться к космической миссии ветеранской сложности, стоит поискать один из шаттлов, разбросанных по всему Нексусу или же просто использовать меню «Поиск группы», чтобы попасть на нужную миссию. Вы можете отправиться в одиночку или взять с собой еще четырех человек.

 

Список всех космических миссий в режиме ветерана:

 

  • Fragment Zero (Новое!)
  • Outpost M-13
  • Infestation
  • Rage Logic
  • Space Madness
  • Deep Space Exploration
  • Gauntlet

НОВАЯ КОСМИЧЕСКАЯ МИССИЯ

 

Введение ветеранского режима – отличное время для появления новой миссии. «FragmentZero» будет доступна сразу в нормальном и ветеранском режимах. На эту миссию можно попасть через поиск группы или добравшись до одного из шаттлов, расположенных в Дерадуне, Эльваре, Алгороке или Селестионе.

 

 

 

 

МАСТЕРСКАЯ ПЕРСОНАЖА

 

custom01

Пожалуй, самым неожиданным сюрпризом этого обновления стала внутриигровая мастерская персонажа. Игроки теперь могут изменить облик своего любимого персонажа, посетив косметолога Протостар, которого можно найти в столицах фракций и в небольших городах Нексуса.

 

В мастерской есть все настройки с экрана создания персонажа, например, прическа, цвет волос и многое другое.  К радости всех игроков, новая услуга не требует реальных денег или К.Р.Э.Д.Д. Все операции имеют установленную цену и оплачиваются внутриигровым золотом.

 

Стоимость:

 

  • Внешность: 25 золотыхcustom02
  • Настройка внешности: 15 золотых
  • Цвет кожи: 15 золотых
  • Прическа: 25 золотых
  • Цвет волос: 15 золотых
  • Цвет глаз: 10 золотых
  • Украшения: 10 золотых
  • Телосложение: 40 золотых

 

 

 

ДОМОВЛАДЕНИЕ

 

Домовладение – одна из наиболее успешных систем в Wildstar. В Carbine это быстро поняли и стали прикладывать больше усилий к ее совершенствованию, дать игрокам более широкие возможность в строительстве и декорировании домов. Помимо увеличения максимального количества предметов в Drop#3 игроки теперь могут изменять поверхность строительного участка, чтобы она не выбивалась из общего стиля.

 

terrain-auroria-off terrain-auroria-on terrain-default-off terrain-default-on terrain-deradune-off terrain-deradune-on terrain-malgrave-off terrain-malgrave-on terrain-whitevale-off terrain-whitevale-on terrain-wilderrun-off terrain-wilderrun-on

 

Новые строительные блоки

 

Еще одной особенностью контентного обновления #4 являются дополнительные строительные блоки, которые можно приобрести у продавца в вашем доме. Изогнутые стены, перила или трубы с цилиндрами часто были вызовом для игроков – им приходилось совмещать определенные предметы декора, чтобы получить нужный эффект. Интересно, какие новые дома смогут построить игроки с новыми возможностями, когда теперь есть доступ к различным строительным блокам.

 

Список новых блоков:

 

  • Окна (включая прозрачные стеклянные панели)
  • Деревянные площадки
  • Перила
  • Двери (бескаркасные, которые можно открыть)
  • Цилиндры
  • Трубы
  • Изогнутые стены
  • Трехгранные стены
  • Купола

 

building-blocks-028 building-blocks-001 building-blocks-002 building-blocks-003 building-blocks-004 building-blocks-005 building-blocks-006 building-blocks-007 building-blocks-008 building-blocks-009 building-blocks-010 building-blocks-011 building-blocks-012 building-blocks-013 building-blocks-014 building-blocks-015 building-blocks-016 building-blocks-017 building-blocks-018 building-blocks-019 building-blocks-020 building-blocks-021 building-blocks-022 building-blocks-023 building-blocks-024 building-blocks-025 building-blocks-026 building-blocks-027

 

АЙТЕМИЗАЦИЯ НА МАКСИМАЛЬНОМ УРОВНЕ

 

В новом контентном обновлении №4 Carbine сделала новый шаг к оптимизации и изменениям финальной айтемизации Wildstar. После запуска контентного обновления №3 пришло время оптимизировать прогресс экипировки, характеристик, дропа, древних самоцветов и другое. Эван Грациано, глава отдела разработки контента студии Carbine, уже дал некоторые пояснения об изменениях, грядущих в следующем дополнении.

 

Изменения для высокоуровневой экипировки

 

Изменения в экипировке для рейдов и ветеранских подземелий заставили нас переписать с чистого листа весь план айтемизации для максимальных уровней развития персонажа. Мы тесно работаем с командами, занимающимися разработкой боя и классов, чтобы изменить то, как характеристики влияют на вашего персонажа. (На ум сразу приходит характеристика Grit). Мы изменяем таблицы лута так, чтобы одна и та же вещь не упала с минибосса четыре раза подряд. Мы добавляем новую валюту к ветеранским подземельям и рейдам, чтобы улучшения экипировки не были сокрыты за семью печатями древних самоцветов (Экипировка, продававшаяся ранее за эту валюту, теперь будет доступна за очки славы или известности). Мы решили ввести систему, при которой можно обменивать то, что не является валютой, (например, токены), на улучшения экипировки у продавца.

 

Все эти изменения напрямую связаны с рядом изменений в других системах и введение совершенно новых систем в Drop #4 (это обновление должно появиться примерно в январе). Сюда можно ввести контракты и элданскую кузницу, обновление мировой добычи, награды за испытания, системы валют наподобие известности и репутации.

 

Мы серьезно обдумали план айтемизации Wildstar, приняли во внимание отзывы игроков касательно ее недостатков, и стараемся устранить их, используя разные подходы. Мы чувствовали, что изменения в системе рун можно было сделать, не затрагивая другие проблемы, поэтому вы их увидели уже в Drop 3. Остальное осталось на Drop 4.

 

Чтобы не слишком все усложнять, я по пунктам распишу наиболее значительные изменения для добычи в приключениях/подземельях/рейдах.

 

Получение улучшенной экипировки

 

Благодаря этим изменениям мы хотим создать более упорядоченную структуру получения улучшенной высокоуровневой экипировки. Разумеется, мы не хотим, чтобы экипировка приключений была самой лучшей в игре до введения Инфоландшафта, или что в плане эффективности синие вещи стояли бы на одной и той же ступени с экипировкой из Генетических архивов. Хотя у нас сейчас получение вещей осуществляется с помощью системы тиров, мы собираемся немного подкорректировать характеристики и уровень предмета, чтобы переход от приключений к подземельям и от подземелий к рейдам был более заметен. В будущем в подсказках будет отображаться уровень предмета, что сделает сравнение предметов более удобным.

 

Хотелось бы также отметить, что у нас нет намерения принизить экипировку, создаваемую при помощи профессий. Если для ее создания потребуется побывать в рейдах и подземельях, то, разумеется, она должна быть такой же мощной, как и предметы, которые можно там добыть. Если создание предмета не требует совместных действий с другими игроками, этот предмет должен обладать меньшим потенциалом, чем добыча, которую можно получить в самом тяжелом виде контента.

 

Характеристики

 

Хотя это не касается каждого слота экипировки, стоит отметить, что есть много вещей, которым отдается определенное предпочтение в зависимости от класса, или на которых есть характеристики, которые не совсем предназначены для предполагаемой роли (да, мы понимаем, что брутальность и рейтинг пробивания брони не так уж привлекательны для целителей). Поэтому наша цель – рассмотреть каждое контентное обновление и убедиться, что экипировка заточена под нужды определенного класса и роли (однако могут быть и универсальные предметы: тяжелая броня для танка, аксессуары для бойцов ближнего боя, целителей и т.д.), а все характеристики полезны. Игроки также отметят более широкую распространённость характеристики «Мужество» (Grit), что позволит им лучше подготовиться к грядущим испытаниям.

 

Учитывая количество необходимых изменений, самое эффективное решение – создание новой экипировки в незанятых нишах. Мы удаляем множество предметов и беспокоимся о том, что изменения для нынешней экипировки могут окончиться непредсказуемыми нерфом или баффом слишком большого количества случайных игроков из-за подгонки предметов к классу или роли и изменений уровней предметов. Мы не хотим, чтобы вы чувствовали, что время, потраченное на получение экипировки, ушло впустую, и ищем подходящие способы компенсации временных затрат.

 

Таблицы лута

 

Размер таблиц лута: Как игроку, мне неприятна мысль, что вероятность выпадения нужного предмета – 1 к 24, что есть еще другие игроки. которые тоже захотят получить этот предмет, ну, и осознание того, что если мне не удастся получить его сейчас, придется приходить сюда на следующей неделе и т.д. Некоторые системы получения добычи хороши, эта же – нет. Я бы предпочел увидеть каждого босса в игре с гораздо меньшей и более конкретной таблицей добычи, чем видеть, что существует гораздо больше предметов экипировки, но получить ее можно потому, что ботинки для воина нападения, которые подходят и для инженера нападения, выпадают с пяти боссов. Эти гигантские таблицы наиболее распространены в наших рейдах, но изменения будут вноситься и в приключения с подземельями.

 

Совместные таблицы лута: Хотя это далеко не повсеместно, вы наверняка могли заметить, что с некоторых минибоссов можно получить одинаковую добычу. Хотя здесь проявляется достоинство системы (индивидуальная таблица лута для каждого минибосса в Инфоландшафте – немного слишком), лучше смешать таблицы добычи на глубоком уровне, чем это есть сейчас, и для обновления этих таблиц вводить предметы, которые не являются частью экипировки, но чтобы тоже появилось желание их получить.

 

Токены для определенных классовых предметов (Только для рейда)

 

Вот тут мне бы хотелось дать более подробные разъяснения, поскольку некоторые находятся в легком замешательстве, пытаясь понять, что именно под этим подразумевается. С новой системой классовая экипировка в рейдах станет более желанной и нужной. По этой причине усложнится ее получение, но в допустимых пределах. Задумка с этими токенами состоит в том, что с рейдовых боссов (но ни в коем случае минибоссов) будет выпадать определенное количество токенов  — один или два. Получив эти токены, игроки смогут превратить их сразу в предмет экипировки, подходящий для их класса. Помимо токенов игроки по-прежнему будут получать с убитых боссов не столь мощную экипировку, чтобы не уменьшить радость от элемента неожиданности при розыгрыше предмета. Вот как теперь будет выглядеть новая система экипировки:

 

Тяжелая броня (Воин/Инженер)

  • Голова
  • Плечи
  • Грудь
  • Ноги
  • Кисти
  • Ступни

Средняя броня (Медик/Сталкер)

  • Голова
  • Плечи
  • Грудь
  • Ноги
  • Кисти
  • Ступни

Легкая броня (Чарострел/Эспер)

  • Голова
  • Плечи
  • Грудь
  • Ноги
  • Кисти
  • Ступни

Это изменение поможет значительно сократить размеры беспорядка (мы сжали 72 предмета до 18), что позволит рейдерам постоянно получать полезные предметы.

 

Классовая экипировка (Только для рейда)

 

Сейчас у нас имеется классовая экипировка с уникальным дизайном, но в плане полезности она ничем не лучше большинства предметов в игре. Поэтому нам хотелось бы сделать экипировку более привлекательной для игроков, создать стимул для ее получения. Помимо новой связи с токенами, классовая экипировка будет поднята в уровне и перейдет на следующий тир в соответствующем рейде. Также на нее добавят больше омнислотов.

 

ВАЛЮТА НА МАКСИМАЛЬНОМ УРОВНЕ ИГРЫ

 

В прошлом игроки не могли купить ничего стоящего за очки известности и потому были вынуждены ждать неделями, а то и месяцами, чтобы приобрести предмет за древние самоцветы. В новом обновлениии продавцы предметов за валюту будут играть более значимую роль в улучшении экипировки. Все предметы за древние самоцветы будут теперь доступны за известность либо славу – новую валюту. получаемую за прохождение ветеранских подземелий и рейдов.

 

Были обновлены все таблицы предметов для таких продавцов, удалены многие посторонние предметы.

 

Древние самоцветы

 

  • Игроки 50-го уровня по-прежнему будут зарабатывать древние самоцветы, занимаясь деятельностью, которая бы раньше приносила опыт.
  • 75 000 очков опыта будет преобразовываться в один самоцвет старейших.
  • Еженедельный максимум для древних самоцветов останется на отметке 140.
  • Игроки смогут зарабатывать дополнительные 10 древних самоцветов за выполнение еженедельного задания в Омниядре-1.
  • Игроки смогут зарабатывать дополнительные 40 древних самоцветов в неделю, выполняя одно из новых заданий, связанных с этой валютой.
  • У продавца предметов за древние самоцветы больше нельзя приобрести экипировку.
  • Все предметы с нормального режима космических миссий, приключений и подземелий теперь доступны за очки известности (Renown).
  • Все предметы с ветеранского режима космических миссий и приключений теперь также доступны за очки известности.
  • Все предметы с ветеранского режима подземелий и рейдов теперь доступны за очки славы (новая валюта)
  • Вы теперь можете приобрести Duffel Bag of Distinguished Dyes (75 ДС), как и Pouch of Pristine Pigments (450 ДС) у продавца предметов за древние самоцветы.

 

Известность

 

  • Игроки по-прежнему зарабатывают известность за все виды групповой деятельности.
  • За очки известности вы можете покупать значительное количество предметов. Остались такие требования, как убийства боссов, медали и достижения.

Экипировка за прохождение космических миссий (Обычный режим)

Экипировка за прохождение космических миссий (Ветеранский режим)

Экипировка за прохождение приключений (Обычный режим)

Экипировка за прохождение подземелий (Ветеранский режим)

Экипировка за прохождение подземелий (Обычный режим)

  • Вместо существующей  Dye Collection Bags, вы теперь можете приобрести следующие Bags of Dyes:

Trunk of Tarnished Tings (500 очков известности)

Case of Coordinated Colors (2000 очков известности)

Duffel Bag of Distinguished Dyes (15000 очков известности)

Pouch of Pristine Pigments (250000 очков известности)

  • Вы теперь можете купить Festival FABkits, также и Datascape Raid Portal FABkit за очки известности.
  • Вы теперь можете купить несколько фрагментов рун за очки известности:

Rune Fragment (500 очков известности)

Intricate Rune Fragment (1000 очков известности)

Armor Rune Fragment (1000 очков известности)

Eldan Rune Fragment (2000 очков известности)

Augmented Rune Fragment (2000 очков известности)

Fragment of the Warrior (3000 очков известности)

Fragment of the Engineer (3000 очков известности)

Fragment of the Medic (3000 очков известности)

Fragment of the Stalker (3000 очков известности)

Fragment of the Spellslinger (3000 очковизвестности)

Fragment of the Esper (3000 очков известности)

  • За очки известности теперь доступны совершенно новые и уникальные наборы рун:

Enlightenment (3/6/9 рун)

  • Увеличивает получаемый опыт на 2/4/6%.

Celebrity (3/6/9 рун)

  • Увеличивает получаемое количество очков известности на 2/4/6%.

Covetous (3/6/9 рун)

  • Увеличивает количество денег с добычи на 2/4/6%.

Haste (3/6/9 рун)

  • Увеличивает скорость передвижения на 5/7.5/10%.
  • Этот бонус не действует на полях боя.
  • За очки известности доступны эти костюмы:

Exile Commander Costume

Dominion Commander Costume

Roan-Wrangler Costume

Sawbone Costume

  • Вы можете купить очки АМП, как и улучшения АМП за славу (можно использовать лишь один раз):

1 x AMP Power Upgrade (1500 очков известности — Требуется получить золотую медаль во всех космических миссиях в режиме ветерана)

1 x Ability Tier Point Unlock (2000 очков известности – Требуется получить золотую медаль во всех приключениях в режиме ветерана)

1 x AMP Power Upgrade (200000 очков известности —  Больше требований нет)

1 x Ability Tier Point Unlock (300000 очков известности — Больше требований нет)

 

Слава (Glory) (Новая валюта!)

  • Вы можете зарабатывать славу, выполняя цели в ветеранских подземельях и рейдах.
  • Слава не будет иметь недельного лимита
  • Есть два комплекта брони, которые вы можете разблокировать за прохождение подземелий в режиме ветерана.

Dungeon Runner Set (Уровень предмета — 58 — синий)

Experienced Dungeon Runner Set (Уровень предмета —  61 — эпический)

  • Все предметы с ветеранских подземелий и рейдов, доступные ранее при обмене на древние самоцветы, теперь можно получить за слaву.
  • Вы можете приобрести «Rally Grinder Mount» за 7500 очков славы.
  • За очки славы доступны три костюма:

Protostar Replica Battlesuit (Изгнанники/Доминион)

Ultimate Proto Set (Изгнанники/Доминион)

Protogames Contestant Set (Изгнанники/Доминион)

  • Теперь доступны за славу Eldan Runic Modules. (100 очков славы за 1 Module)

 

Обмен печатками (imprints) (Классовые токены)

  • Все классовые предметы теперь будут доступны с помощью новой системы обмена печатками.
  • С рейдовых будет падать определенное количество печатков (1-2) (но не с минибоссов).
  • При обмене печатками вы сможете выбирать между предметами для бойца и целителя.
  • Токены будут различаться не по классу, а по типу брони и ячеек предметов.

Xenological Imprint (Легкая броня – Генетические архивы)

Xenobiotic Imprint (Средняя броня – Генетические архивы)

Xenogenetic Imprint (Тяжелая броня –  Генетические архивы)

Calculated Imprint (Легкая броня – Инфоландшафт)

Algebraic Imprint (Средняя броня – Инфоландшафт)

Logarithmic Imprint (Тяжелая броня –  Инфоландшафт)

  • Пример

Выпадает токен на среднюю броню для головы.

Медики и сталкеры  роллят.

Победитель может обменять отпечаток на среднюю броню для бойца или предмет для ячейки «Голова» для целителя.

 

Обмен Partial Primal Patterns

  • Вы теперь можете обменять Partial Primal Patterns на следующие предметы:

1 x Vessel of Various Valueables (15 x Partial Primal Patterns)

  • Содержит один случайный предмет, например: руны, краски и что-нибудь особенное

1 x Hopper of Hued Hardware (30 x Partial Primal Patterns)

  • Содержит один синий предмет (Уровень предмета – 58, качество предмета ветеранского подземелья) или один эпический предмет (Уровень предмета –  63, качество предмета из Генетических архивов)

 

НОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

 

mounts-alienvelocirex mounts-dregtrask mounts-hotroduniblade mounts-marauderorbitron mounts-rallygrinder mounts-warwoolie

 

НОВЫЕ ЕЖЕДНЕВНЫЕ/ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

 

В контентном обновлении Drop №4 Carbine вводит значительное количество новых ежедневных и еженедельных заданий.

 

Ежедневные задания

  • Прохождение космической миссии (Режим ветерана)

Награда: 150 000 ед. опыта (2 древних самоцвета) + 640 очков известности + 10 золотых монет

  • Прохождение приключения (Режим ветерана)

Награда: 150 000 ед. опыта (2 древних самоцвета) + 1000 очков известности

  • Прохождение подземелья (Режим ветерана)

Награда: 150 000 ед. опыта (2 древних самоцвета) + 100 очков славы

  • Победа на поле боя (PvP)

Награда: 150 000 ед. опыта (2 древних самоцвета) + 250 очков престижа

 

Еженедельные задания

  • Награда: 40 древних самоцветов
  • Древние самоцветы теперь не добавляются к еженедельному максимуму.
  • Вы можете выбрать между тремя доступными еженедельными заданиями:

Weekly Elder Gem Group PvE Bonus

Weekly Elder Gem PvP Bonus

Weekly Elder Gem Questing Bonus

 

Многократные задания

  • За прохождение случайного подземелья через поиск групп теперь можно получить дополнительную награду.
  • Случайное тренировочное поле боя

75000 ед. опыта

Mercenary’s Payment

10 золотых монет

  • Случайное рейтинговое поле боя

125 000 ед. опыта

Professional Mercenary’s Payment

20 золотых монет

  • Случайная космическая миссия (Режим ветерана)

75000 ед. опыта

Shipmate’s Stipend

5 золотых монет

  • Случайное приключение (Режим ветерана)

100 000 ед. опыта

Adventurer’s Trove

15 золотых монет

  • Случайное подземелье (Режим ветерана)

125 000 ед. опыта

Dungeon Delver’s Cache

30 золотых монет

 

КЛАССОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

 

В грядущем обновлении нас ожидает множество классовых изменений. Официальных патчноутов еще нет, но как только они появятся, мы обновим эту статью. Следите за новостями! :)

 

НОВЫЕ КОСТЮМЫ

 

costume-ultimateproto-dominion

costume-sawbone-dominion

costume-roanwrangler-exiles

costume-protostarcontestent-dominion

costume-protostarcontestent-exiles

costume-protostarreplica-dominion

costume-protostarreplica-exiles

costume-roanwrangler-dominion

costume-intractable-dominion

costume-commander-exiles

costume-commander-dominion

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

 

Помимо крупных  изменений в Drop #4 есть и масса мелочей. которые улучшают игровой процесс.

  • Предобзор экипировки на экране создания персонажа

В зависимости от класса вы теперь можете посмотреть три разных комплекта экипировки.

  • Новая система поиска группы

Carbine переработала команду /who.

Список найденных игроков теперь выглядит более приятно. Carbineтакже ввела возможность видеть, какие игроки находятся рядом с вами.

Включить отображение игроков на карте можно прямо под заданиями.

  • Легкий сброс АМП!

Каждое очко АМП теперь быть разучено отдельно за 1-5 золотых монет.

Теперь можно разучить одно ответвление АМП, например, нападение или поддержку. Цена зависит от количества активированных зарядов в желаемом ответвлении.

  • Удобная авторизация!

Надоело постоянно набирать шесть цифр кода авторизации? Вы теперь может сохранить IP-адрес на 7 дней.

В зависимости типа подключения к интернету / настроек маршрутизатора вам придется печатать код только раз в неделю или при смене IP-адреса (обычно это происходит каждые 24 часа).

  • Каждому по зараженному ховерборду!

Carbine уменьшила цену на Strain Hoverboard, который был введен в контентном обновлении #1.

Вы теперь можете приобрести ховерборд у продавца за очки репутации, зарабатываемой у Стражей Рощи (Guardians of the Grove), или у нового НиП в столице вашей фракции.

 

Новые цены:

    • Strain Hoverboard Mount 10 платиновых монет
    • Strain Hoverboard Rear Flair: 2 платиновых монет
    • Strain Hoverboard Front Flair: 2 платиновых монет
    • Strain Hoverboard Side Flair: 1 платиновых монет, 50 золотых
  • Перекупщики транспортных средств

НиП, у которых можно купить транспортное средство или настроить его внешний вид, были разбросаны по всему Нексусу, и очень часто было трудно запомнить их точное местоположение.

В этом обновлении рядом с прежними продавцами в столицах появились НиП-перекупщики.

Торговцы-перекупщики предлагают широкий ассортимент ховербордов и их кастомизации.

Все цены и требования к покупке остались прежними.

Вам придется оплачивать покупку золотом, известностью, престижем, древними самоцветами и иметь соответствующий уровень репутации у нужных фракций.

  • Новые карты

Carbine обновила/ввела много карт, особенно для закрытых пространств и подземелий.

  • Обновление пользовательского интерфейса

Новые иконки для всех валют (опять!)

Введение новых индикаторов, в том числе и для произносимых заклинаний.

На этом пока всё, и мы теперь ждём официального описания обновления от Carbine Studios! :)