Привет! Я Гэри Эслфорд, старший сюжетный дизайнер WildStar, и мы с вами отправимся исследовать грядущую зону «Арктерра», которая будет частью нашего обновления «Пункт назначения: Арктерра». Если у вас нет персонажа максимального уровня, или вы еще не прошли основную сюжетную линию, вам, может, стоит это сделать перед тем, как читать дальше, поскольку эта зона и ее контент — прямое продолжение нашей истории.
НЕИЗВЕДАННАЯ ТЕРРИТОРИЯ
Как вы помните, в конце Омниядра-1 было открыто, что информация, необходимая Смотрителю, может находиться в Хранилище архонта. К несчастью, у него не было каких-либо сведений о Хранилище, ни даже о том, где оно может находиться. Используя все имеющиеся ресурсы, Смотритель начинает кропотливо изучать Нексус.
Немного спустя исследование Смотрителя принесло плоды. Ранее неизведанный континент, известный как Арктерра, кажется наиболее вероятным расположением Хранилища архонта. Однако Арктерра обширна и опасна, а точное местонахождение Хранилища остается тайной. Чтобы разобраться в разных загадках Арктерры, Смотритель использует одновременно и Доминион, и Изгнанников.
ЗАХВАТИТЕ ПЕРЧАТКИ
Присоединившись к Дориану Уокеру или Артемиде Зин в Башне Дрожащего Черепа в Арктерре, игроки распутают множество тайн, оставленных осунами, которые некогда здесь жили. Чтобы получить эту информацию, игрокам придется столкнуться с опасностями — как природными, так и сверхъестественными. Вездесущий холод, что окутал эти земли, сродни могильному, и герои Нексуса должны неустанно работать, чтобы держаться слабой хваткой за жизнь.
Игроки также будут зарабатывать репутацию с новыми фракциями в Арктерре — «Операция: Белый Шторм» (Доминион) или «Экспедиция Арктерра» (Изгнанники). Прохождение контента и заданий, прокачка репутации открывает уникальные награды у фракционных торговцев. Помимо этого, в Арктерре будет счетчик наград — полоска, которая заполняется по мере выполнения различных видов деятельности, и даст вам бесплатную награду при 100%. Тогда счетчик наград сбросится, и вы сможете снова его заполнить, заработав еще больше бесплатных наград!
СЛОЙ ЗА СЛОЕМ
Я и вправду взволнован приближающимся релизом Арктерры, потому что это обновление предлагает тонну нового (и реиграбельного) контента. От бесконечного цикла публичных событий до дюжины боссов, которые готовы и желают побушевать, до смертельной бури, пробуждающей пять самых жестоких воинов-осунов — так что скука останется в прошлом. Любителям историй также есть чем заняться, ведь Арктерра полна тайн, которые игрокам предстоит распутать.
Арктерра возводит наслаиваемый контент до новой максимальной планки, невиданной прежде в WildStar, и в зоне всегда происходит что-нибудь волнующее. Постоянно случаются динамические события, куда входит много чего — от раскрытия загадочных вещей, похороненных во льду, до спасения застрявшего в снегу каравана лоппов. Есть также и трудный групповой контент — по региону блуждают боссы для двух игроков. Если игроки победят таких боссов, счетчик зоны будет заполняться до тех пор, пока не начнут появляться боссы для 5-игроков. Когда же будут уничтожены и эти, счетчик наконец заполнится, и тогда появятся боссы на 20 игроков. Группы любого размера могут сделать свой вклад в наполнение шведского стола и получить мощные, редкие награды.
ЭКСКУРСИЯ
Башня Дрожащего Черепа
Центр выдачи заданий в Арктерре — Башня Дрожащего Черепа, осунская постройка, которую можно увидеть из любой точки зоны. Эта башня огромна, и исследователям придется приложить все усилия, чтобы измерить ее высоту. Будучи центром зоны, Башня Дрожащего Черепа является относительно безопасным местом для обеих фракций. Здесь множество НиП и предметов, и, скорее всего, любой, кто осмелится войти в ледяные пустоши Арктерры, увидит какое-нибудь знакомое лицо. В башне можно получить несколько ежедневных заданий, и каждый день они меняются.
Кузня Мысли
Укрытая в Башне Дрожащего Черепа, Кузня Мысли — осунская мыслительная машина. Созданная инженерами пеллов, Кузня Мысли была создана для осунов. Она не только достаточно прочна, чтобы выдержать самый сильный удар крупнейшего военачальника, но и его интерфейс крепок и полностью совместим с агрессивным мыслительным процессом осунов.
Столб Кель Хавика
Хотя назначение Столба Кель Хавика все еще остается загадкой, легко предположить, что он был (и продолжает быть) местом жертвоприношений. Столб и его окрестности заполнены проявлениями изначального эха и леденящими кровь некромантическими энергиями. Главный источник мурашек по коже — изначальное эхо — Столб является обычной целью игроков, которые хотят принять участие в трудном публичном событии.
Ледяная река
Если вы хотите совершить путешествие вокруг Арктерры быстро и с блеском, лучшим способом будет взять средство передвижения и отправиться на Ледяную реку. На реке вы получите бафф «Slick Speed», который добавит вам скорости на 20% (в пешем режиме) или на 40% (при использовании средства передвижения). Эта река проходит по всей Арктерре, что позволит вам быстро добраться до нужного места.
Статуи Клана стражей
Когда неизбежная вьюга покроет Арктерру колючими ветрами и ослепляющим снегопадом, воины Клана стражей оживут, чтобы вызвать на брань любого, кто достаточно храбр (или глуп), чтоб предстать пред ними. Этим пяти воинам поручено защищать тайны Бор Милуга, и только сокрушив их, вы сможете добраться до подземелий под Башней Дрожащего Черепа.
Бор Милуг
Загадочные подземелья под Башней Дрожащего Черепа, высеченные в самом темном льду, известны как Бор Милуг. Только мертвые теперь могут поведать наверняка, что дремлет во тьме Бор Милуга, однако мертвые не говорят. И до тех пор, пока эти тайны не будут раскрыты, у игроков всегда будет полно забот, ибо им придется отражать угрозы бурлящего древнего зла.
Каждый из воинов Клана стражей носит часть ключа – текстовый код, необходимый для доступа в самые темные глубины Бор Милуга – который падает после смерти этих воинов. Фрагменты ключа и составляемый ими ключ будут доступны только для одной фракции за раз. Открытый единожды одной фракцией, Бор Милуг будет доступен только для нее в течение нескольких часов, после которых и другая фракция сможет попытаться собрать свой собственный ключ.
ЕЩЕ УВИДИМСЯ!
Все тайны, которые вы разгадаете, приведут вас к новому и эпичному эпизоду в мировой истории WildStar — «Хранилищу архонта». Но мы поговорим об этом уже после релиза обновления, когда игроки будут исследовать зону и открывать ее секреты.
Наше сообщество в ВКонтакте
Присоединиться - https://vk.com/wildstaronlineСамые популярные посты
© 2014 WildstarOnline.ru - использование русскоязычных материалов с данного сайта разрешено только с обратной ссылкой. Powered by kemtovez