Отчет NCSoft по продажам WildStar

Ни для кого не секрет, что WildStar борется за свое выживание, особенно в конце прошлого года: как и у игры, так и у разработчиков были серьезные проблемы. Чтобы проложить путь к успеху, Carbine пришлось исправить множество ошибок, в том числе и дизайнерских, одновременно испытывая гнет массовых увольнений и переход с разрабатывающей студии на студию, поддерживающую игру.

 

С контентным обновлением №3, новым циклом разработки обновлений и некоторыми другими важными изменениями стало казаться, что все еще может измениться в лучшую сторону. Поменяв подход к наиболее ключевым элементам игры, улучшив доступность фортов, рейдов и других важных игровых элементов, а также попрощавшись с ориентированием на хардкорную аудиторию, Carbine наконец смогла выдать нечто стоящее. Первый результат нового подхода можно увидеть в контентном обновлении №4, которое было выпущено недавно – оно содержит массу нового контента для небольших групп и одиночных игроков, так и множество других вожделенных плюшек.

 

Carbine совершила множество ошибок, и с далеко не совершенной, но продолжающейся оптимизацией (в Drop 4 и вправду клиент стал пошустрее бегать!) и огромными усилиями, приложенными к игре в последние несколько месяцев, мнение сообщества об игре, которые было долгое время отрицательным, начало медленно, но упорно склоняться в пользу Carbine. Люди стали ценить неустанные попытки студии улучшить игру. (По крайней мере, таково наше восприятие, основанное на отзывах с официального форума игры)

 

После недавней конференции NCSoft в четвертой четверти 2014 года мы черным по белому можем видеть, в какой ужасной ситуации находилась WildStar, и как важно было изменить планы по развитию игры. После удачного релиза во второй четверти WildStar собрала 25,5 млн долларов. В третьей четверти доход от продаж снизился до 14,5 млн и совсем упал в конце прошлого года – до 5,0 млн.

 

Теперь, когда разработчики предприняли шаги в правильном направлении и поднимают игру, хотелось бы увидеть оздоровление финансовой ситуации в течение ближайших месяцев. Нам еще предстоит узнать, как контентное обновление №4 (начало первой четверти 2015) повлияет на выручку.

 

 

Одно можно утверждать с уверенностью – хуже быть уже не может, и ситуация понемногу начинает улучшаться.

 

Немного фактов

  • Выручка от продаж WildStar за четверть

o    Q2 2014: $25,57 млндолларов

o    Q3 2014: $14,59 млндолларов

o    Q4 2014: $5,004 млндолларов

 

  • Общий доход за 2014 год:

o    Lineage 1 — $239,8 млндолларов

o    Lineage 2 — $54,22 млндолларов

o    Aion — $86,08 млндолларов

o    Blade & Soul — $75,39 млндолларов

o    Guild Wars 2 — $78,03 млндолларов

o    WildStar — $45,14 млндолларов

o    Другие — $61,04 млндолларов

 

Количество подписчиков, основанное на доходах от продаж:

o    128,328 (ссылка на расчетную формулу)

 

Официальные диаграммы с конференции NCSoft для четвертой четверти 2014:

 

ncsoft_4Q14_01 ncsoft_4Q14_02 ncsoft_4Q14_03

Подготовлено по материалам сайта readycheck.org