Отчет о Инженере от mmorpg.com

Первоисточник:
http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/game/632/feature/8036/WildStar-The-Engineer-A-DPS-Tanking-Specialist.html
Автор: Suzie Ford — 12 декабря , 2013.
Перевел:  RockShox

Перевёл небольшую статью, кому интересно почитать о классе «Инженер» (перевод вольный, не дословный! изображения взяты из ориганала статьи с ресурса mmorpg.com).

Когда я узнала (прим. перевод.: судя по имени автора Suzie — женское имя и повествования будет вестись от её лица), что я буду участвовать в закрытом бета-тесте Wildstar и решила написать о только что анонсированном классе «Инженер», я была в предвкушении от предстоящего.

Мало того, что я не имела шанса поиграть Wildstar в течение года, но и ещё я умирала от любопытства попробовать сыграть этим классом, как это — сочетание двух моих любимых направлений в MMO-играх: ДПС и Танк. Поиграв своим инженером до восьмого уровня, я могу с уверенностью сказать вам, что это здорово и очень весело играть таким классом, особенно для тех, кто любит играть с петами (прим. перевод.: классы призывающие помощников в бою, за частую ими можно управлять), наносить большое количество урона и время от времени посеять хаос в рядах ваших врагов. Инженер включает в себя это и ещё многое другое.

Это не означает, что класс идеальный (прим. перевод.: имеется ввиду выше/проще других классов). По правде говоря, я всегда не решаюсь говорить такое, но всё же инженер чувствует себя немного слабее по сравнению с другими классами Mechari , которые качались рядом со мной в начальных локациях. Кроме того, я обнаружила, что могу неплохо убегать и укорачиваться от монстров в связи с невероятной мобильностью класс в экстренных ситуациях. Допустим, что это очень ранний этап игры, и от всего, что я поняла со слов других инженеров, всё меняется на уровне, так двадцатом.

Изображение

Так что же по поводу Инженера?

Инженер имеет два направления — первое, они могут специализироваться на дальней режиме игры — это DPS или с помощью своего EXO-костюма, принять на себя роль танка. Команда Wildstar описал его очень хорошо, когда они сказали, что инженер является смесью инспектора Гаджета и Монстр-трак (обычно пикапы с огромными колесами). Это подходящее описание.

Обычно, когда говорят о дальних и классах основанных на различных механизмах, мы подразумеваем, что они носят средние доспехи и наносят большие повреждения из оружия. Но это не так в Wildstar. Инженер носит тяжелую броню, при этом наносит огромный урон, но при этом сильный и достаточно крепкий, чтобы держать на себе толпы мобов.

Инженер также может использовать ботов (роботов), кто желает играть в качестве суммонера/призывателя. Игроки будут иметь широкий спектр ботов, выбор из которых будет открываться постепенно на протяжении всей игры. Инженеры смогут работать с несколькими ботами одновременно включая Танкового бота, Медик-бота, Ремонтного бота, ДПС-бота, бот контроля для группы мобов и другие. В некотором смысле, это напомнило мне некроманта из Guild Wars, только на стороне Технологий!

Изображение

Боты (роботы) приносят много веселья, хотя я нашла их немного хлопотными в моём раннем опыте игры этим классом. Мой «верзила бот», бот танкового класса и первый полученный за счет приобретения навыков, часто пропадал, и потом так же быстро появлялся вновь рядом. Время от времени это мешало агрить мобов, и они нападали на меня, а не на бота. Когда он работал исправно, это было потрясающе, хотя громила был не в состоянии держать агро долго. Я просто включала EXO-костюм, и лезла в толпу, чтобы быстро закончить бой.

Говоря о EXO-костюме, он очень здорово смориться, когда вокруг вашего персонажа всплывает массивная броня, перед тем как вы влетает в толпу врагов. Броня даёт огромное количество защиты, но действует не долго, и перед следующим использованием надо подождать две минуты. Будет интересно посмотреть, как инженеры будут чувствовать себя в роли танка, хотя EXO-костюм может быть не тем, что всегда спасёт вас, не зря же классу дается способность носить тяжелую броню.

Изображение

На сколько я знаю у классов играющих через петов (в нашем случае ботов) – без них не представляют из себя особой опасности для врагов, хотя я столкнулась с множеством инженеров, которые любили играть без ботов, хотя, опять же, это было в начале игры. Я подозреваю, что это резко меняется по мере прохождения игры. Тем не менее, лучше всего то, что для класса есть возможность играть как им хочется, хотя, как уже говорилось выше, вполне вероятно, что некоторые изменения будут осуществляться в течение бета-тестирования и что-то может поменяться.

Инженер имеет множество возможностей и предлагает широкий выбор вариантов, когда дело доходит до атаки на группу мобов. Основными можно назвать умение Pulseblast, необходима для генерации ресурса Volatility, ресурс Инженера который расходуется на умения с более сильным уроном. Некоторые навыки имеют линейный путь (имеется ввиду область урона по площади), другие идут по конусу, что позволяет задеть до пяти врагов сразу. Pulseblast является одним из последних (по конусу). Это действительно здорово и открывает огромное разнообразие вариантов их использования для конкретных задач или ситуаций.

Примечание — мобильность в Wildstar является необходимым, если вы хотите избежать значительной части урона. Но в тоже время моему инженеру на начальных уровнях это не понадобилось, очевидно, что разработчики дали игрокам возможность выбора, уклоняться или нет, пока это не так летально. На первых уровнях игра даёт ограниченные полигоны (зоны, локации) для дальнейшего развития вашего персонажа и обучает основам игры. Мобы очень простые и выйти из его зоны поражения очень легко(имеется ввиду урон по площади). Кроме того, на земле показывается, как правило, площадь поражения. Мне нравится эта система подсказки для AOE-урона, но она может действовать немного подавляюще на глаза, поскольку мир и все в нем очень ярко окрашено.

Изображение

На самом деле потрясающей возможностью, является настройка вашего персонажа в зависимости от ситуации, что позволяет перестроиться очень быстро, что естественно приятно.

Я прекрасно провела время, играя за инженера, и очень заинтригована его двойной специализацией, ДПС и Танк. Ветеранам ММО будет нужно немного времени, чтобы привыкнуть к его механике, что не похоже на любой другой класс виденный мной в ММО.
В тоже время, очевидно, будут некоторые изменения, для Инженера уже сейчас, класс находится в бета-тестировании, это класс на который клюнет много игроков благодаря его универсальности и уникальности.

Примечание № 1: Музыка в Wildstar удивительна.

Примечание № 2: Звуковые эффекты отлично подобраны: от писклявого механического «голоса» моего бота и вакуумного выстрела бластера до звука поднятия вещей в инвентаре.

Примечание № 3: Если говорить о вакуумной звуках …это так здорово.

Примечание № 4: Везде, где присутствует озвучка, она сделана великолепна. А как насчет вас? Вы хотите попробовать поиграть за инженера?

Suzie Ford младший редактор и менеджер новостей на MMORPG.com.
Вы можете следить за ее новостями и сообщениями на Twitter @MMORPGMom.

  Обсуждение на форуме