Отчет о Медике от mmorpg.com

Медик — Доктор… и Убийца.

Автор: William Murphy — 12 декабря, 2013.

Перевел: RockShox

На этот раз разговор пойдёт о классе Медик. Предыдущие статьи касались в основном инженера, и что бы другие классы не остались без внимания…. и так приветствуйте — Медик! (перевод вольный, не дословный! Картинки взяты с сайта mmorpg.com).

Информация уже устарела (например окно навыков APM уже изменено), но можно подсобрать для себя впечатлений!))

Первоисточник:
http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/game/632/feature/8035/The-Medic-is-a-Doctor-and-a-Killer.html

На самом деле… Я не питал особого интереса к Wildstar, после того как увидел её на PAX, пару лет назад. Я видел демо версию для журналистов, наблюдал как мои коллеги пробовали поиграть прямо на выставке… Мне же в первый раз удалось поиграть в Wildstar на альфа-тесте, начал игру за Granok Warrior это было просто ужасно мучительно, и я забросил (но в зимне бете всё поправили и стало намного интереснее, читайте статью «Отчет о Воине от mmorpg.com»).

Но все изменилось буквально за последнюю неделю или около того, потому что я полностью поменял мнение и подсел на Sci-Fantasy созданную Carbine, и увидел как изменилась игра к зимнему бета-тесту. Не скрываю, что Wildstar чем то похожа на такой тематический парк развлечений, и в ней есть как взлеты, так и падения свойственный для всех игр жанра MMORPG. Но если же не опираться на привычные нам штампы, Wildstar является самой интересной игрой, в которую мне довелось поиграть за этот год.

Я знал, что серверы не работали в Понедельник, и заработают только во Вторник …, но это не остановило меня от проверки каждые пять минут, вдруг они всякий случай включат их заранее. Сегодня, я собираюсь говорить о Mordesh (Exile) Medic’е. Я не смог играть им как воином или инженером, наряду с некоторыми общими мыслями и впечатлениями от этих классов, медик требует совершенно другой игры и навыков. Я буду играть Чуа(Chua) на релизе, и так, чтобы не испортить себе впечатление, я решил пойти в бете за «хороших парней». К счастью, Exiles не такие уж и «святые» как Alliance или добрые жители в других играх.

Мысли о Медике

Я прокачал своего медика до 20-го уровня, прежде чем писать этот обзор. Это позволило мне открыть несколько различных навыков, систему AMP и прокачать путь поселенца(Settler). Медик использует определённую комбо-систему, вы должны накопить комбо одним навыком и разрядить комбо-поинты на другие сильные атаки или лечение. Ваша основная атака будет — разряд. Используя свои резонаторы (думаю высокотехнологичные дефибрилляторы), чтобы направить урона за пару секунд на любого врага в небольшом конусе перед вами (до пяти врагов за раз). Вы будете спамить эту кнопку для создания комбо-поинтов, но пусть это не вводит вас в заблуждение: тут нет авто-атаки.

Изображение

Дизайнеры создававшие этот класс в Wildstar приготовили очень вкусные печеньки. Ваши навыки генерации комбо-поинтов и навыки, которые используют комбо-поинты, такие как Gamma Rays и Shield Surge не имеют кулдаунов. Вместо этого вам необходимо постоянно следить за вашими комбо-поинтами, что бы при случае вам было чем воспользоваться.

Gamma Rays это атака с высоким уроном по прямой перед вами, в то время как Shield Surge — защита от любого урона, перед вами, так же одновременно повышая защиту союзников в результате взрыва. Много навыков медика имеют этот тип взаимодействия и дополнительных бафов. Между тем, не комбо зависимые навыки, например, Fissure (делает урон с течением времени), Paralytic Surge (массовое оглушение — это действительно очень удобно) и Paddle Shock (сильная атака, но применить можно только после критического урона) имеют свои собственные кулдауны (время отката). Так что это в промежутке между этими основными навыками, которые вы будете использовать различные ситуативные навыки.

Я начал обучаться прямо в бою, на большом количестве врагов, все время играл с разным набором навыков. У медика также имеются зонды: один — лечит ваших союзников, а другой делает прямо противоположное для ваших врагов. Их также можно взорвать и получить либо AOE исцеление, либо AOE урон (зависит от призванного зонда).

Изображение

Такого рода двойственность классов, действительно интригует меня в Wildstar. Вы можете сделать нечто подобное, как у Воина, так и у Сталкера, и конечно у Инженера тоже. Вы можете также сохранить различные сборки навыков с помощью пользовательского интерфейса, и переключаться между ними вне боя для конкретной сложившейся ситуации. Ограничивает вас только восемь навыков на панели горячих клавиш, но из списка с 30-тью навыкам у каждого класса, публике будет из чего выбрать . Каждый класс также имеет несколько навыков поддержки, которые непосредственно созданы для борьбы с контролем, поддержку группы и различных других целей. Вы можете действительно играть классом поддержки не будучи целителем! И, надеюсь Carbine будет разрабатывать свои подземелья так, чтобы игроки пользовались этим!

Но это ещё не всё, есть ещё и система AMP. Но в принципе, она действует как дерево навыков в большинстве MMO, которые повышают определенные скиллы и даёт бонусы для выбранного вами направления.

Джереми Гаффни(Jeremy Gaffney) и Хью Шелтон(Hugh Shelton) подтвердили, что AMP действительно привязан к определенному «билду». Со слов самого Хью:

«Выбранные вами AMP действительно сохраняются в каждом Action Set так же, как выбранные способности и очки вложенные в прокачку этих способностей «.

Вы можете прокачивать AMP в определённых направлениях(ветках), DPS или даже в направлении поддержки. По мере того как вы будете вкладывать очки в одну ветку, будут открываться другие уровни внутри этой ветки, или вы можете выбрать гибридную систему AMP, что смешать различные ветки вместе. Ч*рт, да тут даже есть ветки специально для PvP-offense или PvP-defense (См. На картинку ниже для быстрого взгляда на ранней макет AMP).

В целом, я действительно наслаждался Медиком больше, чем я ожил от этого класса . Medium доспехи, класса mid-range целителя является чем-то вроде ММО аномалии. Мне нравится, как можно легко вылечить или убить одним и тем же навыком! Резонатор выглядят комично со своими огромными габаритами, но я привык к ним. Я думаю за медика будет интересно играть, хотя визуально всё вместе смотрится очень опрятно и стерильно, как и полагается медику.

Другие мысли о бете

Я также хотел бы затронуть несколько других направлений в бета-версии Wildstar. Игра ещё не оптимизирована полностью, нет поддержки польского языка, но вы быстро научиться печатать / reloadUI… так часто, возможно после и не будите этого замечать. Кроме того, мой компьютер дома может работать Wildstar очень гладко и без приседаний, когда мой игровой ноутбук среднего класса Nvidia 660m испытывает значительные проблемы. Это ноут, который не имеет никаких проблем со Skyrim, GW2, и другими играми. Но в защиту Carbine — это определенно правится, что и следовало ожидать, поскольку мы говорим всё таки о бете.

Изображение

Есть также ряд мест в интерфейсе, которые все еще без дизайна, особенно в учебниках часто отсутствуют графика или текст. Но это такие вещи, которые могут подождать ждать. То же самое можно сказать и о текстурах. Вы можете установить настройки до максимума, но это никак не скажется на разрешение в игре.

Изображение

Ещё по поводу карты и пользовательского интерфейса. Это на самом деле удивительно подробно, только недавно добавили возможность увеличивать и оставлять метки по экрану а-ля Diablo, если вы хотите. Но это шестигранная основа дизайна и тонкие желтые линии, которые они используют, чтобы показать квестовых локаций в действительности — не работают. Их очень трудно понять, если вы не увеличиваете карту, а затем карта возвращается в обратное состояние при её закрытии. Но это всё мелкие детали, ничто по сравнению с объемами уже проделанной работы.

Социальные сторона игры имеет ряд особенностей, в том числе возможность делать свободные «круги», которые действуют как Linkshells в FFXIV: в основном канале чата, которые не зависят от гильдий, для вас и ваших близких друзей или группы. Есть огромный список достижений для отслеживания, путь для миссий, ежедневные миссий lore(история, сюжет мира) игры, взятые квесты и прогресс вторичных профессий(крафт). Там же вы можете выбрать группу Finder, которая позволяет выбрать, хотите ли вы, чтобы группа собиралась с любого сервера или только свой собственный. Я имею в виду, что Wildstar имеет большое качество вещей для игры своего жанра, чем большинство игр при релизе. Плюс всего этого интерфейс можно полностью заменить модами, и это будет очень круто. Прямо сейчас, интерфейс занимает слишком много места если я играю с ноутбука. Если я могу уменьшить его, авто-сортировать свои сумки, и массу мусора для продажи, я просто буду счастлив.

Изображение

В Wildstar есть система путей, к примеру, Поселенец(Settler) может создавать в определённых местах здания, банки, охрану и другие удобства для себя и других игроков. Если вы любите помогать другим и любите комфортную игру, этот путь определённо для вас. Я нашел миссии за поселенца немного утомительными, но очень полезными — торговые боты, ускорения, повышение XP , статов персонажа и тому подобных вещей, даже посреди пустыни отлично помогают. Вы действительно чувствуете себя полезным, даже если вы играете один. Я думаю, что в дальнейшем выберу приключенца(Explorer), но путь поселенца(Settler) мне определённо доставил много удовольствия в Wildstar.

Я не могу описать в полной мере то, какое удовольствие я получил от мира созданного Carbine. Но если вы ждете что-то по типу Ultima Online или игры sandbox, игра может быть не для вас. Но если вместо этого, вам нравятся весёлые приключения, скорее всего, вы не будете разочарованы в Wildstar. Это беззаботный, возможно, даже слишком, но такой харизматичный и радостный мир и как относится ко всем этому, серьёзно или нет, решать вам. Я думаю, всё это нечто больше, чем просто очередная ММО игра. Когда вы получаете уровень над вами появляется анимация, где надпись в стиле тяжелого метала, играют гитарные риффы, и вокальный стиль Джима Каммингса… для Wildstar это уместно. Jeremy Gaffney любит называть эти причуды «WildStarry». Я думаю, я буду очень рад, если вся игра имеет тот же уровень Wildstarriness. Это как Titan AE и Pixar собрались вместе и сделали MMO ребенка … и кто не захочет попробовать это?))

Вильям Мерфи(William Murphy) является управляющий редактор MMORPG.com, RTSGuru.com, и любителем игр. Он играет и пишет о ММО с 2002 года, и вы можете преследовать за ним и его обзорами на игры на Twitter @ thebillmurphy.

  Обсуждение на форуме