Ответы на вопросы касательно экономики в Wildstar Online

durham


На этот раз, Чарльз «Bull» Дарем отвечает на кучу вопросов!

cecilandblues: Поделюсь  моими опасениями  о ресурсах и крафте. Я надеюсь увидеть, что в  Тир1-ТирМакс задействованы все существующие материалы всех уровней. Например, как в  EVE или WoW.

Пока люди создают новых персонажей, добывание ресурсов будет ценным. У нас нет никаких планов для обновления системы  уровня ресурсов, ведь она не лишена смысла. Однако, если мы увеличиваем спрос на добывание  одинаковых ресурсов то они, возможно, станут слишком дефицитными для людей, которые нуждаются в них  именно по уровню. Я лично предпочитаю стиль  Eve Online, но опыт игры во многом способствует приобретению навыков торговли различных ресурсов. В WildStar, ресурсы всегда более связаны с прогрессом игрока в игре,  и их уровень растет вместе с ним. Так что  игрок WildStar не может просто «перейти на следующий пояс астероидов», когда игроки высокого уровня там уже все обчистили. Мы создали систему, когда высокоуровневые игроки не нуждаются в ресурсах низких локаций.

Esatap: Система еженедельной лотереи на эксплуатационные расходы, с шансом на получение оборудования / крепления, например, возможна?

С экономической точки зрения, я люблю лотереи, потому что они были бы дополнительным притоком  денег. Дополнительные денежные средства я мог бы пустить на, скажем, ремонт и экономика останется сбалансированной. Однако, азартные игры не приветствуются во всех регионах и могут создать враждебность касательно нас. Следовательно, такой системы не будет. По крайней мере,  на старте.

Mark_Mahoon: По моему мнению затраты на ремонт несколько демотивированы. В большинстве ММО цена завышена.

Мы говорили о том, что добавление новых средств заработка является противовесом. Если бы я убрал затраты на ремонт, я должен буду взимать больше денег  за что-то еще. Ремонт имеет преимущество, ведь это один из немногих видов вывода  денег из игры. Так как это вид деятельности, в котором любой игрок может участвовать, он и есть справедливый. Я не вижу смысла от него отказываться  в ближайшее время!

Yakzan: Я хотел бы знать, какой существует баланс при торговле лицом к лицу.

Нам нет смысла заставлять вас взаимодействовать при торговле лицом к лицу обходя налог с аукциона. Ведь такой тип торговли очень медлителен и скучен. Таким образом, мы не будем делать взаимодействий типа «открытой лавки».

Какие инструменты будут в руках игроков для привлечения покупателей своего товара? Рекламы, палатки  и т.д. ?

В игре не будет существовать другой рекламы, кроме объявления в чате. В то же время очень интересно  иметь свой собственный магазин, он заставляет игроков посещать вас, что создает вынужденные передвижения. Кроме того, магазин приведет до значительной нагрузки на сервер. Поэтому больше «против», чем «за».

Atomics1911: Примите дополнительные жесткие меры по сдерживанию инфляции из-за реальных денег.

Пока люди готовы тратить реальные деньги, чтобы получить в игре деньги, не будет рынка инфляции. У нас в разработке достаточно средств  для борьбы с торговцами реальным золотом. Одним из ключевых задач – это ограничить добывание большого количества денег за короткое время. Но все-таки лучшая защита, это честное сообщество, которое вовремя сообщит о найденных проблемах в игре.

TyranadeP: Крафт должен взаимодействовать с добытыми элементами из Рейда. Следовательно, прокачать до максимума крафт должно быть очень трудно.

Максимум в  крафте получить очень трудно и требует большого упорства. Мы еще не готовы вдаваться в подробности об этой системе. Ищите больше информации о разработке игры в будущем.

Gazimoff: Я хотел бы узнать о балансе между элементами для крафта у NPC-торговцев, полученными из убитых монстров и скрафченых ?

Игроки должны приобретать элементы из всех доступных источников, для того чтобы в конечном итоге получить лучшее из возможного. В некотором смысле, вы имеете полный контроль над производством нужного вам товара. Одного источника для получения классного ресурса не будет.

Anhrez: Как насчет того, чтобы с помощью очков умений можно было влиять на полученный товар при крафте? Зарабатывать их через  крафт, рейды, PvP?

У нас уже есть несколько различных способов воздействия на крафт. Добавление большего количества перестановок может привести к злоупотреблению. Тем не менее, есть еще много способов крафтить то, что нужно!

Если не для магазинов, то для чего-то еще можно использовать бигборды?(пр.:не совсем понял)

Есть технические вопросы касательно досок. Например, это может привести к троллингу игроков, так что эту функцию мы отодвинули на задний план

unindel: Я понимаю, что плата необходима, но не делайте транспортные расходы, масштабированные с уровнем. Я хочу дешево перемещаться по миру.

Транспортные расходы основаны на уровне области, а не на уровне игрока. Проще говоря, цена сбалансирована так, что расходы на поездки пропорциональны сумме денежных средств, которые могут быть получены именно в этой области. Мы думаем об альтернативных схемах путешествия, так что все может измениться.

MasonTMatchak: Каковы  затраты на обучение? Я надеюсь, что количество денег у меня всегда будет хватать, чтобы обучиться?

У вас будет достаточно денег для обучения, когда вам это будет нужно. Но экономика построена так, что вам нужно думать, куда спустить деньги. В реальном мире, есть очень много людей, которые не экономят ресурсы и полагаться на кредиты. В нашей игре все, что вам придется сделать, это удалить персонажа, чтобы укрыться от долгов.

BeryllineBea: Итак, моя главная забота только не тратить на все подряд, а разумно экономить? Но как же быть с расходами на передвижение, ремонт, дом, покупку плюшек перед походом в данж?

Мы будем следить за затратами на ремонт, но правильное планирование бюджета и прохождение данжа  должно принести вам больше денег, чем вам нужно для путешествий и ремонта. Опять же, эти затраты должны быть, чтобы сбалансировать  прирост денег. Вы не можете иметь одно без другого, иначе экономика рухнет. Если вы обнаружите, что постоянно без денег, значит, вы пропустили какой-то потенциальный источник денежных средств, так что оглянитесь вокруг!

GrdPa: виртуальное казино было бы очень кстати в WildStar. Это бы не только развлекало, но и помогало в выводе денег из игры.

Это находится в списке вещей, которые мы хотели бы иметь, но не сразу.

 

Вольный перевод: kemtovez

Оригинал: http://www.wildstar-online.com/en/news/wildstar_uplink_analysis_money_sinks.php

Обсудить на форуме