Отзыв о стресс-тесте 7 декабря

Привет всем. chillmoon написал отличный обзор прошедшего ЗБТ теста. Читаем, комментируем:

Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о стресс-тесте (7 декабря).

Скачав клиент, сразу после получения ключа, был очень взволнован, но пришлось остыть :sorry: увидев что сервера оффлайн и будут включены для «моего» теста только на два раза на несколько часов. Ожидая теста, думал как там бегают людишки по Нексусу и квестят, прыгают и обозревают этот красочный мир. Но я по-жизни оптимист, :smoke: и всё равно был рад предстоящей возможности увидеть игру «изнутри»!
Да, стресстест это ожидание. Да, это быть «подопытным кроликом». Да, это быть просто в игре. Да, это стараться пробиться головой через стенку в тех «узких» условиях угодных девелоперам. Но я рад что мне довелось, в принципе как и многим другим, это сделать!..

Пунктуально, во время, включили сервера. мой экран покрылся сеткой из водяных знаков с цифрами (что должен признать, как бельмо в глазу было всё время), и я увидел экран создания персонажа. Это (буду нет-нет да сравнивать с другими гамесами наш ВС) выглядело соооооовсем не плохо по-сравнению с ВоВ, ЛотРО идр. Этот Спэйси, Сайнс стиль мне понравился. Голограмки, подиум для перса, и рисованный, комиксный стиль — то что я лично искал (и нашёл f*ck yeah ! :krick: ). Скорее всего, после релиза, я буду играть за Эксайл, по-этому что бы не проспойлить для себя старт и историю, я создал себе Кассинианку-Воина, и нажал зеленую кнопку «Create»!

Сразу эскэйпнув вступительный мувик я ринулся в бой…. а тю тю. сначала поздороваться!.. да да, с первым квестом. мне понравилось логическая цепочка событий и действий на старте (да конечно я создал потом себе практически все интерессующие меня персы, дабы посмотреть на все расы) у обоих сторон. а это: заварушка и втягивания тебя как героя в жизнь, в происходящее… нужно получить свое первое оружие, нужно «поклониться предкам», и выбрать свое призвание, сразу знакомишься с первыми действиями своего Пути..

Стартовые локации захватывают дух. это не долина орков с одной пещерой и ленивыми пионами. да даже в последнем аддоне с мягкотелыми пандами, где всё блЯстит и красивые большие деревья, и нужно избить тренинг куклу это не сравнится с тем что я переживал. Не говоря по корейские РПГ…Это то что то другое но какую то массовость, или «размер» что давали чувствовать игры Рифт, при закрытии первого рифта, или лотро с борьбой против тролля в пещере. но там это как всё растянуто.. а кулисы не впечатляют. а тут, в ВС, это ПИСЕЦ ТАВАРИЩИ! чесс слово! я специально старался не отвлекаться, но ой как трудно было, что бы не терять время, да и чтобы насладится этим на релизе, на всё это… Левел дизайнеры постарались. это не голые каменные стены, или пару кактусов, или какое то озеро, или избушка…это всё набито мелочами, со смыслом, которые прям хочется подойти и разглядывать и по нажимать! Корабль огромен, всё в терминалах с голограмами, стоят солдаты (и не просто, а именно по заданиям, чем то заняты), рабочие, беженцы, кто то фоткается, ктото читает…
я представляю сколько времени, труда и заботы было вложено в ЭТО! Вообщем, спрашивайте, я опишу определенности. сейчас это просто как оливье в голове. очень всё так… :blush2:

после прохождения на стойкость и первых квестов по твоему пути, ты определенным образом «прилуняешся» на нексус. это было как воздуха свежего гладнуть! теперь нужно было учить за деньги скилы, и реварды от квествов стали уже быть более сильными, и локация с свободным полем деятельности. бегай сколько хочешь!
не подумайте, что это первая моя РПГ, но я себя почти так и чувствовал.
((ВоВ играл с патча 1.3, Рифт, Лотро, СВтор, в 2000ом Ультима онлайн, Аллоды….ещё пару мелких или коротких участков игровой активности на поле РПГ…) заморозив аккаунт Вовки ещё в начале этого года, я практически больше ни чем кроме Доты2 и ВоТа не увлекался в последнее время и всё ждал и искал чего нить по настоящему интересного! не хочу преувеличивать для самого себя, но….мне кажется я нашел это в ВС!)…

Саунд, графика, Интерфейс — понравились очень. (но я не очень предвзято и капризно отношусь к вещам, так что если кто-то скажет что интерфейс баженый или графика хуже чем в вов, должен понимать что я оцениваю всё это субъективно.)

Один из акцентов хотелось бы поставить на движение персонажа. т.е. на анимации движения, хандлинге. Это один из важных аспектов на что должен обращать внимание производитель. Так как Вы, как игрок будете большую часть времени видеть как раз как двигается ваш персонаж, в основном это бег, примиряние оружия/спелов, прыжки и применения предметов. а остальное, смена локаций, мобы, босы, лут и др (процетно) меньшую часть времени. Мы не так обращаем внимание может на это, но это так, подумайте сами..
в Лотро оно убогое. при прыжке если отпустить пробел/кнопку в перед, вы упадете там где это сделали.
в Свторе и Рифте бегают театральные деревянные куклы.
вот только в ВоВ (я это тогда ещё для себя заметил и сравнивал с другими) оно было особенным. может по-этому люди так охотно играют в вов :search: ?
…Вот и обратил я особое внимание на это в ВС! и что Вы думаете ?…ха хааааа! :yahoo: это сделано ещё лучше, живее, реальнее чем в ВоВ! со всеми мелочами, с большими мелочами ! я заметил ещё это в стриме про Спелслингера, когда они залогинили Чуа и навели камеру на него спереди и просто от скуки сделали пару джампов. Чуа приземляясь смотрел вниз, то бишь туда куда он падает..
я протестировал в этом аспекте и мордеш М/Ж, Гранока, Аурин, Хьуман Ж… некоторые устремляли взгляд как Гранок вперед, некоторые смотрели в пол. при использовании предметов менялась мимика на лице. При прыжке волосы колыхались вверх вниз. Аурин при приземлении делала ещё один маленький подскок после. Эти мелочи заставляют возникать чувство в подсознании реальности ваших персонажей, а вернее реальность их действий! Понимаете ?..
Когда вы бежите, и зажав правую кнопку мыши, и поворачиваете в сторону, то перс не поворачивается (кстати как в ВОВ и др деревяшках) вокруг своей оси, а дает то чувство бега в повороте, он наклоняется в ту сторону, так как бы сделали это Вы. :good2:
Если вы смотрите на перса спереди и кликните правой кнопкой мыши ему за спину, то он не «окажется» стоящим вас спиной, а развернётся исполняя полную анимацию движения вокруг себя. Мелочь ?..а покажите мне игру где это сделано лучше. Следующее (кста В ВоВ немного так, но совсем слабо реализовано) когда вы поворачиваете с ПКМ камеру в бок, перс не круитися вокруг своей оси, а сначала поворачивает голову в ту сторону, а потом верхнею часть тела. а потом помогает ногами..
На заметку тем, кто бы ответил на вопрос -«а почему ты играешь женским персонажем?» -«что я должен все 60 левелов на мужской зад смотреть?» — скажу, вам понравится мордеш Жэ! ну женкский перс. ну её Жэ. Попа. Вид со спины. пятая точка. да как хотите :censored: ! вообщем можно наслаждаться вечно тремя вещами, как горит огонь, как течет вода и…

Скрытый текст

Кстати, Аурин, как я понял это бОльше «Тушканчики». уши, хвост, длинные ноги и склонность к большим шагам/прыжкам.
Гранок криатор персонажей на высоте, да и вообще как он сделан. передаёт точное чувство каменности материала. ну и разнообразие.
Кто-то тут писал о сожалении о невозможности изменения женской груди и персов во время создания. Уверю вас, это не нужно :blush2: .

Как видите отчет Вас не завел далеко, но я делился субъективными впечатлениями, и тестом 7го декабря для меня было — как выглядят и ведут себя и реагируют персонажи под контролем игрока. что из себя представляет боевая система, потянет ли мой комп. вот…. :dirol:

игралось всё это на гтх470, феномII 965, 8гб 1333мгц. графа макс (1920*1080), вин7-64. кое где подлагивало, а вообщем работало хорошо.

Спасибо за внимание. :good:

  Обсуждение на форуме