Патч-лист до 4 ЗБТ
wildstar-online-les-vocations.html

(Прим. переводчика. Слово «Milestone» означает «веха», но поскольку официальной русификации нет, думаю, стоит оставить оригинальный вариант).

 

Обновление системы Milestones (предполагаемый срок выхода – не раньше збт4)

Мы очень извиняемся, что не объяснили всего в подробностях, когда выпустили свежесозданную систему Milestones. Все части игры постоянно изменяются, и лучше всего у нас получается, когда мы сначала делаем основу, а потом уже развиваем всё дальше. Но мы понимаем, что толком вам об этом не рассказывали, так что вам неоткуда было это знать. Впредь мы постараемся лучше доносить до публики наши намерения, и если у вас есть вопросы или сомнения, обязательно продолжайте нам их сообщать!

Новая система Milestones в збт2 стала полной переделкой уже имевшейся системы – и лишь шагом на пути к чему-то большему. Нам пришлось всё выкинуть и начать с нуля, и сейчас вы видите нашу базу, которую мы собираемся в дальнейшем достраивать.

В первой фазе системы имеется ряд недостатков.

Игроки не могут ни на что повлиять, кроме чиповки своего снаряжения.

Основную часть системы Milestones (проки от событий) было не очень просто расширять.

На высоких уровнях с хорошим снаряжением и чиповкой игроки смогли бы постоянно иметь более 24 проков от разных событий одновременно.

Игрокам приходится осмысливать и продумывать реакцию на большой объём информации.

Это также означает, что мы не сможем сделать их такими же важными – а значит, толку от них будет меньше.

Плохое освещение проков. Игрокам почти всегда было непонятно, когда именно срабатывают проки, из-за чего их влияние не слишком ощущалось.

Это не все недостатки нынешней системы, но, как видите, здесь есть над чем поработать. Мы сейчас работаем над второй итерацией системы, и из неё уже выросла вторая система, которая поможет нам вернуть настройки персонажей и выбор игрока.

Пока ещё не всё разработано и внедрено, не хочу слишком сильно вдаваться в детали, но есть кое-что, над чем мы сейчас работаем и о чём хотели бы услышать ваши отзывы:

Сохранение мини- Milestones как есть для тех небольших «скачков силы», которые получаются при достижении определённого уровня характеристик. Нам нравится, как это работает, поскольку это хоть и небольшая, но ощутимая прибавка силы.

Отвязка крупных Milestones от характеристик и перенос их в новую систему со слотами. Участники збт1 должны помнить, что тогда Milestones можно было вставлять в слоты, но сейчас мы хотим пойти ещё дальше и сделать всё ещё веселее. (Отныне я буду называть их Перками, пока мы не доделаем всю систему и не придумаем правильные названия).

Что если некоторые Перки будут мощнее, но займут больше одного слота?

Что если новые Перки будут открываться при получении рандомной добычи по миру?

Что если некоторые Перки придётся создавать самим?

Как, по-вашему, нам назвать эти Перки?

Крупные Milestones мы заменим новыми наградами – ждём ваших предложений по этому поводу. Пожалуйста, помните, что Milestones можно получить или утратить с помощью баффов или дебаффов при достижении определённого уровня характеристик, так что предлагаемые награды не должны вызывать проблем в случае дебаффа.

 Обновление системы покупки способностей (Самый ранний срок – збт4)

Чтобы обеспечить игрокам достаточный выбор, мы рассматриваем возможность приобретения множества способностей сразу вместо одной способности каждые один-два уровня и, вероятно, вернёмся к этому варианту.  Это потребует значительных усилий для баланса, поскольку мы больше не сможем достоверно предполагать, какие именно умения у вас есть на конкретный момент времени, так что прежде чем это заработает, потребуется тщательное рассмотрение.

 Обновление лёгкой, средней и тяжёлой брони (Самый ранний срок – збт4)

В настоящий момент на 50 уровне тяжёлая броня снижает входящий дамаг лишь на 8% лучше, чем лёгкая. Хотя напрямую это толком не обсуждалось, похоже, это одна из причин некоторых других спорных моментов в игре.

В дальнейшем мы планируем поднять разницу между этими двумя типами брони как минимум до 40%. Поскольку это достаточно значительное изменение, его надо будет тщательно протестировать, чтобы понять, всё ли идёт как надо.

Обновление силы мобов (Сроки в каждом случае разные)

(Патчи до збт2)

На сегодняшний день шанс отразить удар у обычных мобов (не-боссов) слишком высок. Мы собираемся значительно урезать его у большинства мобов.

Убрана возможность моба полностью отразить удар, когда вы прерываете обозначение его намерений и наступает Moment of Opportunity (Подходящий Момент) (полоска здоровья становится фиолетового цвета, и входящий дамаг по мобу увеличивается).

(Самый ранний срок – збт3)

Сглаживаем кривую сложности мобов для низкоуровневых игроков, чтобы дать им больше времени привыкнуть к боям в WildStar и системам вроде чиповки вещей.

(Мы попробуем внедрить это патчем в збт2, но если не получится, в збт3 это точно будет).

Изменения лучших моментов для убийства. Мы это рассматриваем и будем продолжать разбираться.

Немного технических подробностей: наши «пакеты» ИИ (скрипты, с помощью которых каждый моб определяет, когда атаковать, когда обозначить свои намерения и пр.) сейчас исчисляются сотнями, что очень мешает создавать общий баланс. За последние несколько месяцев напряжённой работы мы свели их число к 3 пакетам, лёгким в обслуживании, и внедрим их в збт3. Тогда-то нам будет ЗНАЧИТЕЛЬНО проще быстро подкручивать частоту демонстрации намерений и прочую специфику мобов.

 (Самый ранний срок – збт4)

Продолжаем работать над сложностью мобов и определением момента для убийства. Здесь будут значительные изменения из-за модификаций брони, о которых говорилось выше.

Обновления MoO:

Рассмотрим и изменим количество дамага, наносимого игроком при наступлении MoO.

Рассмотрим и изменим продолжительность MoO. (Сейчас они немного коротковаты, и игроки не успевают ими как следует воспользоваться).

Рассмотрим другие возможности вызвать MoO.

Сложность игры – очень важный для нас момент в процессе бета-тестирования, так что без ваших отзывов мы не сможем найти золотую середину. Сообщите нам, что вы думаете об изменениях.

Переводчик Тэлли Питерс