Пересмотр боевых характеристик

Эй, привет! Я Стивен Энгл, ведущий дизайнер боевой системы WildStar. Я здесь, чтобы поговорить о грядущих изменениях в боевых характеристиках персонажа. Это довольно крупные изменения, и мы тут все в Carbine очень волнуемся. В этой подробной статье я пройдусь по большей части изменений и раскрою некоторые из причин, стоявших за ними.

 

Что такое удаль (moxie)?

 

Нашу систему характеристик, пусть и обладающую собственным очарованием, сложно понять с первого взгляда. Главная проблема? В системе характеристик используются термины, которые усложняют назначение самой характеристики. Что приводит нас к вопросу: а что такое удаль?

 

Любой может зайти на эспера и связать эту характеристику с силой нападения, но для воина удаль означает критический удар и рейтинг критического удара. Мы полагаем, что игроки должны понимать назначение характеристики с первого взгляда, и этой цели следует оставаться одинаковой между всеми классами.

 

Хотя терминология главных характеристик запутанная, это не единственная проблема, вошедшая в решение. Текущее отсутствие баланса характеристик привело к скучному выбору экипировки, и у нас также есть нарост мощи на максимальном уровне, который невозможно будет поддерживать к тому времени, когда мы выпустим следующий рейд. Поэтому после тщательного обдумывания всех этих проблем мы решили сделать следующие изменения.

 

Удаление главных боевых характеристик и характеристик, вытекающих из вторичных.

 

Игроки больше не смогут увеличивать силу нападения или поддержки с помощью рун. Вдобавок все характеристики будут сбалансированы, чтобы выровнять соотношение силы.

 

Перекалибровка кривой силы и изменение уровней. Хотя общая сила должна оставаться относительно такой же, как в Инфоландшафте на лайв-серверах до обновления 1.4.0, в некоторых других областях кривая получения уровней может чувствоваться немного по-другому.

 

Покойтесь с миром, брутальность, искусность, проницательность, техничность, мужество и удаль. Однажды вы найдете сердце и станете действительно классным супергероем… но не в WildStar.

 

adventures_hycrest

 

Да здравстуют характеристики!

 

Мы поняли, что текущие главные характеристики и то, как они работают, реализованы не самым лучшим образом и не так, как нам бы хотелось, однако мы по-прежнему нуждались в ключевой группе характеристик, обеспечивающих твердой почвой под ногами игрока. И лучшим способом это сделать было внести ясность в ключевые характеристики, иметь одинаковую функцию вне зависимости от класса и быть на наиболее визуально настраиваемых частях экипировки.

 

Ниже приведены главные характеристики и их значение в обновленной системе характеристик:

 

Сила нападения/поддержки

 

Обеспечивается рейтингами нападения и поддержки, а затем преобразуется в силу. Почти весь урон в игре масштабируется в зависимости от сил нападения или поддержки.

 

Броня

 

Броня определяет базовую способность игрока уменьшать входящий урон всех типов.

 

Здоровье

 

Это значение определяет количество повреждений, которое может получить персонаж, прежде чем умрет.

 

Максимальная емкость щита

 

Это значение определяет количество повреждений, которое может поглотить щит (включая здоровье).

 

Для тех, кого интересует PvP:

 

PvP-сила

 

Эта характеристика вытекает из рейтинга PvP-силы и преобразуется PvP-силу или PvP-исцеление. Весь урон и исцеление в бою с другими игроками зависит от этой характеристики.

 

PvP-защита

 

Эта характеристика вытекает из рейтинга PvP-защиты и преобразуется в PvP-защиту. Вся защита в PvP зависит от этой характеристики.

 

PVP_arena

 

Что насчет второстепенных характеристик?

 

Мы больше не извлекаем второстепенные характеристики из первоначального источника. Теперь они считаются просто боевыми характеристиками. Тем, что нам бы действительно хотелось сделать в этом изменении, это улучшение баланса характеристик и выбора игрока. Например, бойцы больше не смогут увеличивать силу нападения с помощью системы рун. Это позволит нам лучше сбалансировать характеристики, не уменьшая их эффективность относительно чистой силы.

 

Давайте взглянем на характеристики, не являющиеся главными, обновление функций и новые характеристики:

 

Характеристики без изменений функции:

 

 

Шанс критического удара Сила критического удара
Пробивание брони Шанс отражения
Шанс отражения критического удара Сопротивление физическому урону
Сопротивление технологическому урону Сопротивление магическому урону
Уменьшение времени перезарядки Уменьшение стоимости фокуса

 

Характеристики, зависящие теперь от рейтинга:

 

Вампиризм Уменьшение времени действия эффектов массового контроля

 

Характеристики, новые для WildStar, или функция которых была обновлена:

 

Точный удар

 

Эта характеристика продолжит взаимодействовать прямым образом с рейтингом отражения противника, как и сейчас на лайв-серверах. Улучшение функциональности заключается в том, что если значение точного удара игрока превышает рейтинг отражения удара противника, то он тогда превращается в пробивание брони.

 

Шанс мультиудара

 

Это новая характеристика для всех ролей. Каждый раз, когда игрок наносит урон или исцеляет союзника, у него будет возможность сделать это еще раз. Значение дополнительного удара определяется эффектом, который заставил его дублироваться благодаря множителю силы мультиудара.

 

Сила мультиудара

 

Новая характеристика для всех ролей. Определяет частоту мультиударов.

 

Бодрость

 

Новая характеристика для роли бойца. Урон игрока увеличивается на процент, зависящий от текущего уровня здоровья игрока. Оптимальный уровень – 100%, а когда уровень здоровья снижается, то уменьшается и бонус.

 

Смягчение критического удара

 

Эта характеристика будет напрямую сталкиваться с силой критического удара.

 

Интенсивность

 

Это новая характеристика для целительской специализации, и она предназначена для игроков максимального уровня. Увеличивает исходящее лечение, но также и затраты фокуса на умения.

 

Шанс ускользания (glance)

 

Новая характеристика для танков. Дает возможность уменьшить входящий урон на процент, определяемый уменьшающее ускользание.

 

Уменьшающее ускользание

 

 

Новая характеристика для танков. Каждый раз, когда игрок вызывает ускользание, весь входящий урон уменьшается на этот процент.

 

Шанс отражения удара

 

Новая характеристика для всех ролей. Каждый раз, когда игрок получает урон, у него появляется шанс вернуть какой-то процент урон нападавшему. Наносимый урон определяется характерстикой «Отражение урона».

 

Отражение урона

 

Новая характеристика для всех ролей. Каждый раз, когда игрок вызывает отражение удара, она возращает урон на определенный процент нападавшему.

 

Рейтинг восстановления фокуса

 

Функция этой характеристики изменилась. Игроки восстанавливают какой-то процент запаса фокуса каждую секунду, находясь в бою. Эта характеристика может быть получена с помощью рейтинга.

 

Запас фокуса

 

Для запаса фокуса функция не изменилась. Изменение состоит в том, что запас больше не является характеристикой с неизменяемым значением. Игроки теперь могут увеличивать запас фокуса с помощью экипировки.

 

PVP_combat

 

Зачем использовать смягчение критического удара, когда есть шанс отражения критического удара?

 

Мы больше не собираемся давать рейтинг отражения критического удара посредством экипировки – это вызывало разногласия между выбором игрока и выбором дизайна, что не улучшало игру. Игроки застряли между выбором АМП и умений, который требовали нанесение критического удара, и улучшение шанса отражения критического удара снизило ценность этого выбора. Мы вызвали ненужные конфликты, которые ограничивали наши возможности по подаче фана и интересных механик в некоторых случаях.

 

Мы хотели, чтобы характеристики танков не ограничивали способность давать выбор и не вызывать конфликты интересов игроков. Мы пришли к смягчению критического удара, который дает игроку возможность наносить критический урон без потери стимула, подталкивающего к интересному геймплею.

 

Заключение!

 

Мы хотим дать игрокам больше интересных характеристик и работаем над тем, чтобы сделать систему боевых характеристик более интуитивной и ясной. Это означает, что будем полагаться на отзывы игроков, полученные во время бета-тестирования.