Первый день игры за спеллслингера

ЗБТ4

Автор: Mibus

Ну вот и мне удалось попасть на просторы Нексуса, спасибо доброму человеку :dance:

На момент написание этих строк я провёл в WildStar один день и докачался до 11 уровня. Меня больше всего интересует здесь сталкер и чуть меньше инженер, но по ним тут уже много было написано, а по спеллслингеру практически ничего, поэтому решил начать с него. Но в начале пара слов в общем об самой игре.

Компьютер у меня слабенький, поэтому играл на низких настройках. При этом сам клиент вёл себя довольно стабильно. Как запустил его утром, так и не закрывал его до вечера. За всё время у меня было где-то 4-5 дизконнектов, пинг обычно был 400-500, фпс в районе 20, но это нормально для моего компа, картинка начинала дёргаться, когда фпс падал ниже 10, но такое было редко.
В начале выбирал какой расы будет мой звёздный ковбой, задача была не из лёгких — все расы выполнены просто великолепно! :good: Решил сначала создать няку аурина, но был огорчен малым количеством причесок, а из тех что имелись все какие-то уж через чур анимэшные, поэтому взял и создал брутального эксайловского хумана. Смуглолицего с арабской внешностью, кого-то он мне напоминает из персонажей мультфильмов, так и не смог вспомнить кого. Скрин этого коварного типа ковбойской наружности я естественно показать не могу, поэтому сами фантазируйте :blum2:

Разморозившись на корабле сразу бросился решить чужие проблемы. Знанием английского у меня не очень. Вначале вчитывался в диалоги по квестам, но к концу дня уже устал и как-то перестал следить за сюжетом, но был удивлён, что в сюжете присутствует доля драмы. Нравилось бегать по кораблю, заглядывать во все комнаты, читать диалоги различных НПС, они довольно забавные. Если сильно долго не задерживаться на одном месте, создаётся впечатление, что всё вокруг живёт какой-то своей собственной жизнью: кто-то там занимается ремонтом, кто-то погрузкой, в медотсеках оказывается помощь, больные рассказывают о своих проблемах, под ногами путаются скачущие роусдоверы. Эти вообще везде, практически в любом поселении на Нексусе попадаются, забавные такие животинки :laungh3:

Понравилась музыка, не то что бы был в восторге от неё, но она совсем не напрягает. Не было желания убрать её совсем и включить свою музыку, как я делал в некоторых играх. Бегая по Нексусу есть стимул заглянуть во все уголки, чтобы найти ещё задания, поискать новые странички журнала или датакроны. Так вот было найденно какое-то странное то ли яйцо, то-ли кокон и оно начало расти. Главный принцип вайлдстара: «в любой непонятной ситуации — стреляй», я и зарядил по нему из всех орудий. Хп у него убывало медленно, при этом как показалось оно регенерировалось и через некоторое время из этого вылупилась какая-то хрень и побежала в мою сторону с намерениями явно не по обниматься. После диких плясок, свиста пуль и магических припарок супостат был повержен и мне досталась ПвПшная фиолетовая шмотка на 50 лвл :scratch: . Что с ней теперь делать ума не приложу, отдал в банк на хранение, может быть когда-нибудь откроют доступ к 50 уровням.

Путь я выбрал учёного и совсем не жалею. Во-первых, ученому доступен расширенный лор игры. Например, те же датакроны я так понял другим или совсем не доступны, или доступны, но не все. Обычно информация в этих датакронах связана с местностью или мобами, которые бродят рядом. Во-вторых, Ученому выдают в бессрочное пользование сканбота, который не учавствует непосредственно в бою, но урон по нему прилетает, если не успеет уйти с зоны действия вражеского телеграфа и на него могут сагриться мобы. Однако косвенно сканбот может сослужить хорошую службу в бою. По локациям разбросаны различные объекты с которыми может взаимодействовать ученый с помощью своего механического спутника. Это могут быть кристаллы которые начинают хилять, если активировать их, или какие-нибудь грибочки, травки, которые могут нанести урон всем кто рядом или законтролить (самому ученому тоже достанется если будет стоять рядом), в одном месте попадались пушки, которые можно активировать и они начинают стрелять всех врагов которые рядом (причем не достаточно их активировать, ещё надо запустить: появляется бегунок, нажимаем F и он начинает двигаться вправо, нужно успеть снова нажать F когда он достигнет специальной отмеченной зоны, если успел нажать — пушка активируется).

Теперь немного о самом спелслингере. На одинадцатом уровне ещё рано делать выводы каков он как дамагер или как хилер, но вот что имеем на данный момент. СС носит лёгкую броню, следовательно его задача не подпустить врагов к себе и строить из себя этакого неуловимого Джо. У него есть два ресурса, фокус и спел повер. Первый работает по принципу маны или энергии в других играх, т.е. используется некоторыми умениями и имеет свою скорость восстановления, второй же используется специальной классовой абилкой (которая на R). Эта абилка работает следующим образом: при её активации спелповер начинает убывать и пока она не закончится будет висеть баф surge. Почти у всех абилок спелслингера есть дополнительные свойства если активен surge: у дамагающих абилок увеличивается урон, у хилящих соответственно хил, у абилок с контролем или дотом увеличивается их длительность, у тех, что требуют большого времени подготовки, это время сокращается. Когда действие surge заканчивается спелпавер начинает восстанавливаться. Использовать снова её можно, когда она восстановится минимум на 50%.

Остальные скилы сейчас по названию не вспомню, т.к. пишу с работы поэтому использую названия взятые с гохи. Попозже этот пункт постараюсь дополнять по мере появления новых абилок. На данный момент имеются разные по своей механике дамажащие абилки:
1. Precision Fire. Самая простая наносит урон конусом на довольно большое расстояние, не требует никаких ресурсов, без кд и можно использовать на ходу. При активации surge просто сильнее дамажит.
2. Wild Barrage схожая с первой, но с большим конусом телеграфа и гораздо большим уроном, однако у неё имеется кд. Сейчас сносит примерно половину хп мобам моего уровня. При surge тоже увеличивается урон. Изначально наносит урон пяти противникам при раскачке можно увеличить до десяти.
3. Ignite. Наносит прямой урон плюс вешающая дот, имеет узкий прямоугольный телеграф, surge усиливает прямой урон и продлевает дот. Я её пока не использую по квестам, т.к. думаю, что пользы больше от неё в затяжных боях.
4. Charged Shot. Имеет интересную механику, которую я вродь бы не встречал в других играх. Суть ледующая: после активации абилка начинает накапливать заряды, при повторном нажатии она срабатывает (в настройках можно сделать по удержанию кнопки, т.е. заряжается пока кнопка зажата, отпустили — она сработала), урон будет зависеть сколько зарядов успело накопиться. У данной абилки может быть максимум 4 заряда, но пока идёт накопление, нельзя двигаться, сдвинулся — начинай сначала. Минус как раз в этом, ну и имеет небольшое кд, плюс — огромный урон при максимальном заряде (Если кританёт может ваншотнуть моба). Surge уменьшает время накопление до максимального заряда (будет 1.1 секунда, тогда как без него где-то около 4 секунд).

из контроля пока что имею следующее:
5. Gate. Переносит вперёд и станит всех, кто стоит на пути. Времени стана почти хватает, чтобы, например, полностью зарядилась абилка номер 4 без surge. Единственно откат довольно долгий (секунд 30).
6. Cone of Frost. Конусная атака вешающая рут, после окончания действия замедляет передвижение (возможно для этого нужно чтобы действовал surge, уточню).
7. Не нашел название. Схожая с Ignite только вешает не дот, а замедление, surge продлевает действие эффекта.

хилящие абилки:
8. Runic Healing. ХОТ на 2 секунды, слабенькая хилка, но без КД и инстантная, во время движения хилит слабее. Surge усиливает количество исцеления. И действует только на одного!
9. Vitality Burst. Аналогичен Charged Shot только тут хилит и имеет три заряда. Минусы и плюсы те же: нельзя двигаться, долго ждать полной силы, но довольно мощная. Surge также ускоряет время накопления.
10. Distortion. Не хилит, но даёт абсорб, surge увеличивает количество абсорба. Полезная штука — инстант каст, вешается на нескольких игроков попавших в зону телеграфа.

Пробовал бегать на бгшечке в качестве хила (даже для этого шмот подбирал чтобы саппорт повер был побольше). Это чистой воды мазохизм, но мне понравилось :rolf: Из выше приведённого видно, что хилить пока что, особо-то и не чем, ибо руник хилинг очень слабенький и становится ещё слабее во время движения, Vitality Burst требует стационарности, и имеет не сильно широкий телеграф, им еще нужно суметь попасть. Поэтому бегал и раздавал всем абсорбы, станил и рутил врагов. Думаю, дальше будет получше в плане хила с дополнительными хилабилками и прокачкой тех что уже есть + AMP еще. Да, и ещё вот дополнение по хилам и абсорбам: если они имеют телеграф, то под его действие попадает и сам заклинатель, т.е. как минимум в себя попадёшь всегда :mosking:

А во второй день столкнулся с неприятным багом, но это уже другая история.

  Обсуждение на форуме