Подробнее о End-Game контенте

Оригинал: http://www.ign.com/articles/2014/03/12/wildstaras-end-game-is-built-to-last

Перевел: Владик Иванцов

 

Успешное ЗБТ является важным элементом в любом проекте. Игроки показали своё положение, они показали, что готовы участвовать в интересных ивентах, но не будут терять время на лабуду. Carbine Studios полностью понимают и осознают это, и поэтому они показали свои полные планы на  ЗБТ. Содержание под названием «Elder Game» направлены на обращение к хардкорным  рейдерам.

Соло End-Game контент

Когда  игроки достигают 50 уровня, они сразу же начинают своё путешествие в «Старшей Игре». Первым шагом в сольном контенте Elder Gems является заработок игровой валюты и репутации. Высокоуровневые локации, такие как Crimson Badlands и Malgrave будут представлены, как области Post-Cap Playspace (PCP).Эти области специально отведены для игроков максимального уровня, и будут иметь репутацию, ежедневные квесты, и все стандартные навороты зоны хай-левелов. Что делает эти зоны более интересными ,однако, это будут общественные зоны, включающие в себя в себя действия большого масштаба с большим количеством участников. По квестам вам нужно будет: пинать мобов, решать головоломки и координировать свои дейтвия с другими игроками. Игроки, которым удастся завершить эти публичные мероприятия, откроют для своей фракции бафф на данной территории. Так что ищите тиммейтов, собирайте пати, и рвитесь надирать задницы.

 

Подземелья и Приключения

Как только игроки избавятся от всех своих проблем, они будут готовы стать ветеранами «Старшей игры». Ветеранский вариант включает в себя 4 подземелья и 6 приключений. В подземельях появятся новые цели, боссы и мобы, которые будут представлять уже значимую проблему. В приключениях же выбрали цели, к которым вы не найдёте наиболее лёгких путей. Режим ветерана будет включать в себя новые проблемы и, конечно же, новые медальки, которые предлагают более высокие награды.

Рейды на 20-40 человек

DS_raids_roughEdit.Still098

 

Для непосвященных, рейды 20-40 человек — подземелья макс уровня, которые требуют интенсивное планирование, тщательной практики и механический навык, но предлагают самые мощные  награды, что игра может предложить. Рейды Wildstar были разработаны с одним словом: хардкор. Рейд места и встречи предназначены в эпическом масштабе и с более чем 20 общих встреч на рейде, по прогнозам, может занять несколько месяцев, а не недель практики, чтобы закончить поход. Рейды в Wildstar были разработаны, чтобы проверить координацию, индивидуальное мастерство, и стратегии, хотя механизм  определенно повлияет прогрессии.

Исполнительный продюсер Джереми Gaffney описал то, что делает рейды Wildstar не такими, как везде «Люди действительно обучены стоять на одном месте, исцеляться через Grid. Мы не делаем этого, мы намерены обратиться в другую группу игроков. Эти большезадые рейды с начала ванили WoW служил цели, и они получили хорошую группу людей, чтобы работать вместе. Мы хотим сделать это с новой целью, новый боевой стиль … Когда вы на самом деле видите большие рейды, включающие в себя настоящий боевой танец-это… мать его, КРУТО! Это смешивание старой и новой школы.”

The Genetic Archives это рейд на 20 человек, где игроки получат первый опыт в качестве налетчиков. Подземелье содержит шесть боссов, десять мини-боссов, и пять стычек, разбитых на два акта. По истории-рейд происходит в заброшенной лаборатории, которая была искажена после эксперимента, и содержит в себе переплетения путей и кучи чудовищ. Однако, она может прогрессировать в Datascape.

Datascape-это рейд на 40 человек, и в настоящее время он представляет собой вершину прогресса в PvE. Datascape это виртуальная экспедиция в древний Элданский компьютер, где мир вращается вокруг вас, где вы встретитесь с цифровыми врагами при попытке очистить Eldan AI от заражения. Datascape содержит шесть боссов, 16 мини-боссов и 2 комнаты загадок. В Datascape падает Легендарный механизм, в настоящее время лучший доступный в игре.

Частью WildStar философии о рейдах является постоянное развитие навыков и пополнение знаний игроков. Разработчики будут пытаться научить игроков использовать определённую механику -Base Population, сначала пойдут обычные мобы, а затем и босс. Однако Base Population служит большей целью, чем просто занять чем-нибудь до босса. В дополнении к небольшому шансу падения редкой добычи, мобы Base Population будут служить как вызов, через который пати придётся пройти.

«Каждая Base Population была продумана и создана, подобно головоломке, так что всё это вызов игрокам, чтобы проверить их. Например, у нас есть монстр, который вместо автоатак, владеет магией призыва. Каждое заклинание может быть прервано, но с каждым разом это сделать всё сложнее»- пояснил ведущий боевой дизайнер  Chris Lynch.»Так что вам потребуется сбалансировать рейд, договориться когда прерывать заклинание, а когда вы сможете и сами справиться с мобами, в этом суть сплочения команды и обучения механике».

DS_raids_roughEdit.Still050

Иные встречи в Wildstar будут принимать знакомый характер. Одна из комнат будет наполнена яйцевыми мешками, которые начнут лопаться, если игрок подойдёт слишком близко. При взрыве они дезориентирует его и всех вокруг — происходит подмена клавиш, а если прибавить к этому ещё и участие в бою начинает полный хаос.

Многие из боёв в Wildstar против боссов будут чем-то большим, чем «планка хп от полного до нуля». Придётся принимать во внимание дальность скиллов, безопасную площадь, бафы и дебафы. Главе рейда придётся оценивать все факторы, как от характеристик противника, количества игроков разного назначения, так и до изменения тактики в случае неудачи.

Рейды Wildstar обещают изменения каждую неделю. От дизайна подземелья, нахождения босса и суб-боссов, до полного изменения. Игроки не могут быть уверены, что убив босса сегодня он не будет в 10 раз сильнее на след неделе, что повлечёт ещё больше лута, или же в 10 раз слабее, что принесёт охотникам за наживой разочарование.

Рейды также будут иметь мощные награды для тех, кто их завершил. Из босса будут падать кусочки передач, Elder Gems (Старшая валюта игры), а также, возможно, более крутые награды в виде жилья, портала в зоне рейда, или даже голограммной копии рейд-босса, которую можно будет положить в Warplot. Также будут падать артефакты — мощнейшее оружие. Сначала оно имеет довольно обычные статы, но может быть улучшено через пункт Imbuements, что сделает его крайне мощным.

Для самых хардкорных налётчиков, Wildstar  так же имеет что предложить. Разработчики стремятся создать конкурентную атмосферу для лучших рейдерских гильдий  и уравновесили игру соответствующим образом. «Мы хотим, чтобы рейдерство конкурировало  между гильдиями и серверами, которые повергли босса или покорили подземелье первыми. Именно поэтому все боссы и подземелья восстанавливаются на всех серверах одновременно»- объяснил(а) Lynch. В дополнении к тому, что будут выдаваться мировые и серверные достижения для тех, кто быстрее всех познаёт мир, рейды также будут иметь режим награды, в котором будет обеспечено ещё больше призов для тех, кто выполнит налёт без ошибок или с малым количеством.

Хотя при повторном введении в рейд 40 человек ММО комьюнити удивилось, однако Carbine считает, что для настоящего рейдера, хардкор — это всё. Chris Lynch защитил большие рейды, «Многие люди скучали по большим рейдам, и мы захотели вернуть их, и посмотреть, если ли еще хардкорная аудитория, и мы чувствуем, что есть «.

В дополнении ко всему, приготовленному к запуску, Разработчики Carbine пообещали следовать ежемесячному графику релиза, включая изменение баланса и новый контент.

Обсуждение на форуме