Подробности: Обновление добычи

Привет всем, с вами старший игровой дизайнер Эван Грациано, Verizal. Знаю, меня давно не было слышно, но вот я вернулся и хочу многое рассказать об изменениях в наградах, которые ждут вас в обновлении WildStar Free-to-Play. Стив Энгл, Meerkat, уже осветил немного пересмотр системы предметов, а я расскажу об изменениях, которые мы внесли в механизм получения наград.

 

Сначала – изменилось многое. Ну, очень многое. Поскольку никому не нравятся стены текста или долгие вступления, я сразу перейду к некоторым из наиболее значительных изменений.

 

То, что мне всегда хотелось!

 

Множество раз, когда выдавали награду за задание, могло показаться, что вы получали предметы для класса или специализации, которых у вас тогда не было.  Однако мы потратили немало времени, перерабатывая награды за задания, чтобы убедиться в том, что они не только обеспечивают более приемлемый прогресс, но также являются более используемыми и полезными. Теперь вы всегда будете получать конкурентоспособные награды – играете ли воином танком, медиком-целителем, чарострелом-бойцом или используете какую-либо другую комбинацию класса и специализации.

 

Срезать под корень

 

Чувствовалось, что товары, предлагаемые торговцами, были неструктурированными, и предметы в разных разделах могли повторяться. Экипировка зачастую была слишком мощной или очень слабой по сравнению с наградами за задание, а доступные расходники (стимуляторы и еда) постоянно сводили на нет нужду в предметах, на создание которых уходило время у технологов и кулинаров.

 

С грядущими изменениями мы упорядочили инвентарь торговцев, убрали или уменьшили количество предметов, конкурирующих с наградами, которые игрок получал за время игры. Это также позволило нам сделать больший акцент на тех торговцах, которые хотелось бы выделить – корпорационных и за репутацию. Еще мы прочесали ряд заданий и торговых точек, чтобы убрать не столь необходимых торговцев.

 

Vendor-inventory-compare

 

Вознаграждение за подземелья

 

Мы сделали калибровку уровней, чтобы улучшить и прокачку, и подземелья максимального уровня. Для подземелий при прокачке нашей целью было улучшение общего качества наград, чтобы соответствовать более сложному испытанию, с которым вы иногда сталкиваетесь, когда проходите подземелье с другими низкоуровневыми игроками. Мы также внесли изменения, чтобы больше соответствовать тому, что можно увидеть в подземельях максимального уровня, как и улучшения в айтемизации предметов максимального уровня. Это, возможно, область, о которой рассказать сложнее всего, так что я постараюсь почаще заглядывать на форум и отвечать на ваши вопросы.

 

А пока я перечислю несколько ключевых пунктов:

 

Выбор экипировки

 

Одной из самой большой проблем с предыдущей таблицей предметов было то, что они не обеспечивали достаточно широкий диапазон для экипировки, используемой несколькими классами и специализациями. А когда такое случалось, предмет не отвечал ничьим требованиям и обычно уничтожался. С новыми характеристиками это станет меньшей проблемой, что позволит нам предложить множество вариантов при имеющемся уровне предмета, сохраняя  таблицы добычи краткими и прогнозируемыми.

 

Диапазон уровней предмета

 

Диапазон уровней предмета – такое название позволяет отлично показать, что добыча группируется по диапазону уровней предмета внутри или проходя сквозь похожий диапазон контента. Хотя это больше проблема в рейдах, нежели где-то еще, мы постарались урезать диапазоны уровней экипировки до группирования предметов в диапазоне 1-2-х уровней в пределах одного вида контента. Например, в ветеранских приключениях можно получить предметы с уровнем 68-70, в ветеранских подземельях – 78-80, а в Генетических архивах можно заработать предметы с высоким уровнем, как 96-100.

 

Лучшее распределение добычи

 

В подземельях и рейдах мы теперь делаем различие между минибоссами и боссами. Больше последние боссы не будут барьером, который стоит между вами и более высоким уровнем добычи. Вместо этого экипировка лучшего качества распределяется между всеми боссами, оставляя лишь наиболее уникальные и могущественные предметы для добычи в финальном бою. Сюда входят, но этим не ограничиваются, редкие руны, декор, артефакты и другие улучшения (imbuements), редкие материалы для профессий и создания рун.

 

Хотя все это приведет к некоторым более прямым изменениям, вы также увидите изменения в испытаниях, контрактах, мировой добыче и в других областях на ПТС.

 

Предметная революция

 

В свете последних изменений я часто слышал вопрос: а как это повлияет на мои предметы? Не беспокойтесь. В отличие от переходов в айтемизации, которые проводились в прошлом, этот будет не таким болезненным. Возможно, самое большое изменение в том, что мы собираемся удалить излишнюю экипировку из игры; добычу, которую мы больше не считаем нужной из-за избытка, возникшего при изменении характеристик, или потому что она больше не является достойной наградой за прохождение определенного контента. Подобная экипировка будет автоматически замещена эквивалентным предметом, и все оставшиеся предметы будут обновлены в соответствии с новой системой характеристик. Вам не придется идти добывать новые предметы, чтобы получить новые характеристики. Проще говоря, любой предмет экипировки, который сейчас на вашем персонаже, будет автоматически замещен или обновлен. Если такие предметы находятся у вас в инвентаре или банке, то замена придет вам по внутриигровой почте.

 

А как насчет экипировки, которую вы использовали для костюмов? Отставить панику! Внешний вид удаленных предметов останется в голографическом гардеробе, если вы их там хранили. Но даже если вы так не делали, то мы потратим дополнительное время, чтобы убедиться в том, что этот внешний вид, даже если на сами предметы, будет по-прежнему доступен где-то в игре.

 

costumes-are-safe

 

Мы приложили немало усилий в попытке помочь игрокам потратить как можно меньше времени между первым заходом в игру после обновления и возможности снова проходить контент максимального уровня. Нам нужна ваша помощь на ПТС, чтобы этот переход пошел гладко для всех игроков.

 

И если вы еще этого не сделали, посмотрите на тизер WildStar F2P, подробные статьи об открытиях и космических наградах. Мы с нетерпением ждем отзывов от тех, кто помогает нам тестировать все эти изменения в закрытом бета-тестировании (подписаться можно здесь), и… увидимся на форуме!