Приключение на Дикой Звезде. День четвертый – последний.

ЗБТ

 

И вот тот миг, за спиной 32 уровня — безумное, дикое приключение окончено. Я возвращаюсь в столицу Изгнанников, ловя восторженные взгляды молодых тестеров. Вы спросите, есть ли мне что рассказать после всего? И вы еще спрашиваете?!

О танке.

Свершилось, мой танк не умирает при попытках убить пару паков. И это не может не радовать! Вообще, все изменилось когда я убрал часть чипов на жизни (точнее все) вернувшись к жалким 9к НР, и вкачал абсолютно все в Технологию. Отражение (это когда ваш персонаж уклоняется от удара как в других ММО. К слову очень красиво анимировано) начало себя проявлять, и живучесть росла прям на дрожжах. Плюс ко всему, все абилки на саппорт павер жгли так, что я осиливал и 4 и 5 паков по несколько мобов. К примеру плазменный щит который бил 700% саппорт павер – сносил мобу 9к НР, что само собой круто, если учитывать что стандартная скотинка на 35 уровне имеет 13к НР.
А теперь о самих способностях. Как говорилось давно, ресурс способностей у воина – кинетическая энергия, коих всего три ячейки. Раньше у меня была лишь одна танковская способность потребляющая кинетическую энергию – удар, восстанавливающий энергетический щит. К 32му уровню появились еще 2 заклинания: защитный купол который понижает урон по группе либо на 35% либо на 65% и плазменный щит наносящий урон в секунду в конусе и понижающий дамаг по воину на 25%. Как оказалось, есть из чего выбрать. Все три использовать глупо, теряются слоты под нормальные дамажащие абилки.
И отдельное слово про таунты. О мой бог – они божественны. Пока их всего два: резкий скачок вперед и взрыв щита, с тикающим дотом. Но блин, они так красиво анимированны.. и главное, это фраза которую выкрикивает воин « MWAHAHAHAH»!

О подземельях.

Лишь стоило мне получить 20й уровень, я первым делом устремился в данжи. Будучи танком, пати найти не проблема, и через пару минут спама в чате, я уже заходил в первое подземелье.
Stormtalon`s lair (Логово Бурекогтя)
Ох уж эта чудесная атмосфера Нексуса. Пещера сделанная недогуманоидами которые поклоняются стихийным богам, наталкивает на мысли о Курганах Иглошкуров из любимого Вова. Описывать внешний вид не имеет смысла – те же тонели, везде свисают корни и торчат факелы. А вот боссы радовали, только имен я не запомнил.
Босс первый: штормовой жрец, со свитой из четырех адов. Ады к слову неактивны. При битве босс использует удары по площади, потому каждые четыре секунды приходилось отбегать. Потеряв половину жизней, босс взмывает в воздух и питается электрическими разрядами своих адов. Вот теперь-то их можно бить. Тем временем рядом летают шаровые молнии, которые избирают одного из игроков целью и падают в него. Опять приходится уклонятся. Убивая адов повторяется первая фаза. По сути – ничего сложнго.
Босс второй: штормовой элементаль. Вот то на чем предстоит вайпаться многим топорам и крабам, вот та грань отделяющая пряморуких игроков от не очень скиловых, вот та самая «бичерезка».
Фаза первая – босс бьется, изредка кастуя масштабное аое которое фактически ваншотает если в него попасть. Оно к слову имеет ОЧЕНЬ большой радиус, да и к тому же не просто круг, а антропоморфная фигура.
Фаза вторая — после потери 30 % босс исчезает, оставляя на своем месте трех элементалей, которые очень быстро умирают от ваших рук.
Фаза третья – «Бичерезка». Босс телепортирует вас в начало комнаты, вызывая миниатюрные штормы, которые вас откидывают и периодически кидает вам под ноги молнии. Босс будет это кастовать, пока кто-то не проберется к нему и не собьет каст. Так нужно проделать всего три раза за весь бой. Очень напоминает ХМ версию из рейда Сердце Страха.
Босс третий: собственно, огромный штормовой дракон. Вся суть боя в том, что бы очень быстро отбегать от босса до стен, а потом так же резко к боссу, или рискуете умереть в буре. Ну и плюс, после 50% дракон выбирает рандомного игрока, вокруг которого создает поле с защитой от бури. Группе нужно зайти в него, или опять таки молнии сделают из вашей ауринки жаркое.
Ruins of Kel Voreth (Руины Кель Ворес)
На счет подземелья у меня двоякие чувства: с одной стороны, оно и интересно, но с другой, атмосфера как-то не по мне. Пред нами заброшенный храм Элданов, в котором поселились атланты.
Босс первый: на мрачном поле нас ждет огромная собачка, которая жаждет отведать нашей плоти. Тактика проста, бьем, а когда она падает на спину и бьется в конвульсиях – отбегаем подальше. Главная проблема в бое, это костяные ловушки, в которые очень легко угодить.
Босс второй: огромный робот, которой видимо и есть древняя охранная система. До 50% мы тупо бьем босса уворачиваясь от его мощных ударов. После робот исчезает, спамя после себя тонны дронов. Те в свою очередь занимают позиции и.. детонируют! Теперь у нас минное поле в воздухе. Попадая в зону детонации, все толпа взрывается и начинается вторая фаза. Робот вновь появляется и начинает впадать в ярость. Раз в десять секунд босс начинает колотить землю. Нам предстоит уклоняться от расширяющихся волн. С каждым разом волны идут чаще, пока он не начинает делать это беспрерывно.
Босс третий: на данный момент, самый сложный босс в игре. На форуме уже сколько вайнят что бы его сделали слабее. На вершине руин, в раскаленной кузнице стоит огромный атлант с молотом. У босса нет фаз. Каждые 5 секунды он кастует одну из способностей:
а) Подбежать к кузнице, раскалить молот и ударить по земле в трех направлениях по всей области.
б) Босс выбирает цель и крутится в вихре к ней.
в) Босс создает статичное поле притягивая к себе игроков и нанося урон.
г) Босс наносит линейные удары в 1-2-3 направлениях.
Все удары поджигают пол, и соответственно тот нехило дамажит.
К слову, у каждого подземелья есть свой уровень сложности. Бронза – это просто пройти данж. На серебро, нужно выполнить ряд условий. На золото, вам придется выполнять и условия и испытание на время (мол поджечь что-то за 3 минуты, или убить столько-то мобов). От оценки зависит сам лут и опыт. Пройдя Логово Бурекогтя на золото, нам среди 3х синих шмоток с последнего босса выпал и эпический чакрум для Эспера. Очень удивился самой эпической шмотке)

О локациях.

Где я только не был до 30того уровня: зимние склоны, поля с огромными одуванчиками, арктические льдины и мрачные каньоны. Но Нексус не перестает удивлять. После всех локаций, меня садят на корабль и отвозят на астероид. Там Изгнники нашли древний искусственный комплекс Элданов для воспроизведения жизни в условиях непригодных для жизни. Внутри несколько уровней. На уровне А – дикие джунгли. Животные бушуют, генераторы шалят, элементали крушат все подряд. На уровне В – равнины дикого запада, галлюциногенные кактусы, койоты и подземные катакомбы. На внешнем уровне тоже есть чем заняться! Тут и гонки на космических кораблях через астероидные кольца, сражения с Ихтиандрами и стычки с Доминионом. Ну а самое главное.. тут есть теневая сторона. Мы вновь идет во мрак, фонарик дрожит, и из тьмы на нас кидаются разные монстры. Что интересно, у них на теле есть фосфоресцирующие рисунки, и в кромешном мраке, видно лишь их. Точно на дне океана. А в конце, заброшенная лаборатория с.. ТОННАМИ ЗОМБИ! Если идти очень медленно, они на тебя не реагируют, а если бежать, они кидаются на тебя как лиса на зайца.

О профессиях.

Сменил я все что было на технологиста (Алхимик по-нашему) и охотника за реликвиями.
Начну со второго. Достаточно интересная профа, ни чем не уступающая шахтерству. Я собирают элданские запчасти, иногда они могут распадаться на множество маленьких дронов, иногда в огромного робота-червя превращаются, иногда они могут детонировать, иногда вытаскивают ножки и убегают от тебя. Ну и самое крутое, однажды запчасть меня портанула к Смотрителю (та зеленая голограмма) и куче элданских деталей.
Теперь о технологисте – ныне мой вар может крафтить зелья и медицинские инъекции. Очень полезные штуки я вам скажу. И очень забавная система крафта. По середке, есть ось ХY. По всей сетке раскиданы возможные результаты крафта. Внизу у вас есть шкала с 5 ячейками: две из них для места под ингредиенты, а остальные три.. остальные три под покупные катализаторы. Теперь о катализаторах. Каждый из них куда-то двигает ваш ползунок – вверх, вниз и тд. Некоторые могут двигать и в бок и вверх. И вот тут наша задача попасть в желаемый предмет с двух или трех кликов. Чем точнее мы попадем в цель, тем больше инъекций получим (от 2х до 8) . Накрафти себе шприцов, и колись!

И в заключение, купил дома ринг для реслинга на 30й уровень. Мобы интересные, и за красивые удары или бросок через прогиб дают особые плюшки. Теперь будет где размяться во время перерывов.

  Обсуждение на форуме