imba

Вот и наступил этот день. Никогда люди на тесте не были столь дружны: все рыдали как один, ощущая мрачную тень небытия. Печалил и тот факт, что никакого эвента так и не случилось. Разговоры текли из одного русла в другое, всегда находился тот, кто начинал всех подбадривать. Прощались мы как старые (а некоторые из них и в правду стали мне друзьями) друзья, ожидая новой встречи в следующей фазе тестирования. А потом сервера отключили.
Подводя итоги, я осознал, сколь много было не сказано.

О датакубах, лоре и Элданах.

Ощущая всем сердцем скорое закрытие миров, прокачка стакера была отложена в сторону. Решено было вернутся к началу, на Заснеженные равнины, дабы вникнуть в суть естества.
Все время скитаний, не покидало меня странное чувство: вот смотрел я на мир, и четко видел планету брошенную создателями. Она не была заброшенной, как если бы Элданы бежали в ужасе или второпях. Отчетливо было видно – хозяева раз и исчезли, оставив свои творения на откуп судьбе. Уж больно напомнило реальную историю острова Кроатоан. И я углублялся, в поисках зацепок. Все строения: исполинские, брошенные монументы не имели на себе ни царапины. Ни одних руин. Было видно как некоторые из них погребло под песком, на местах других – возникли горы. Что-то укрыло морями. Но все они исправно функционируют! Так встает вопрос – сколько миллионов лет эти хозяева отсутствуют?
Я обратился к датакубам – личным дневникам Создателей. Во всей игре ведется повествование от шести лиц (сейчас корю себя за то, что не записал всех): от Архонта, Смотрителя, Создателя и тд. Я был потрясен. Да, ни для кого не секрет, что Дикая Звезда полна юмора. Но кубы – абсолютно другое дело. Я услышал голоса любящих отцов, вдыхающих жизни в свои творения. Меня поразила их философия. И частично, я нашел ответ (уже в локации Винрвейли кубы не имеют ни текста, ни озвучки). Почти каждый персонаж упоминает в своих рассказах – Его. Мол, Он твердит, что грядет нечто ужасное. Он говорит нужно научить мир самостоятельности, ибо когда они уйдут – некому будет о них заботиться. Ибо они уйдут — тихо, быстро и навсегда. Так же, к примеру Архонт часто упоминает о том, что Он обладает какой-то маниакальной жестокостью, которую старается в себе подавить. Именно Он, создавая простой цветок, породил на свет цветочных драконов (тот цветок-ящер в официальном трейлере). И именно в этот момент, мир Дикой Звезды полностью покорил мое сердце.

О квестах.

А о них, непременно нужно сказать. Скорее о самих сюжетах в них. Что меня захватило, так это реалистичность. Ну в какой другой ММО, проделывая длинный путь, ведя нападение на форт — вы могли ПРОИГРАТЬ? И вам приходится отступать. Убегать. И это уже далеко не то «геройство», когда ваш персонаж чистит лагерь в одиночку, или убивает тонны кабанчиков.

О сталкере и ученом.

Итак, мой сталкер взял почти 30 уровень (старого сталкера я удалил, ибо путь исследователя ну совсем не вставил). И сразу перейдем к танкованию. Сталкер – танк, это БДК (Рыцарь смерти в ветке Кровь). Следовательно, им очень просто танчить большие паки мобов. ХП то и дело скачет туда-сюда. После получения Экзоскелета, броня возросла примерно до уровня вара, и проблем стало куда меньше. Вообще, честно – к сталкеру душа лежит больше. Им я смог убить абсолютно всех элитных квестовых монстров, которым и 20% жизни не смог снять своим воином. За все время игры, сталкер умер всего 2(!) раза. Конечно, тут помогал и путь ученого с его хилкой, и всякие медшоты, но суть от этого не меняется. А как меня обрадовал сталкер в данжах! Так как паки всегда были толстые, мои жизни вообще не опускались. Получалось, что хил отдыхал, иногда выдавая какой ни какой дамаг. Но вот на боссах я жалел, что играю не варом. Тут с ним никто не сравнится. Ибо боссы пробивали прилично, а никаких сейвов как «Аварийные резервы» или «Кинетический щит» под рукой нет. Приходилось тащить только скилом.
А теперь, плавно перейдем к пути ученого. Вот и до него добрались мои ручонки. Что хочется сказать сразу – ученый должен думать очень быстро, если хочет получить максимальную пользу от своего пути. По сути, весь мир Нексуса, скрытое оружие ученого. Помимо профитов и бафов от растений/монстров/прочей ерунды, ученый может использовать различные вещи посредством своего бота. К примеру, один Элданские реликвии могут отхилить группу на фул хп, другие же, взорваться – снеся половину жизней. И нужно быть очень шустрым, что бы завести врага в ловушку, так еще и успеть её использовать. Со временем, ваш бот начнет эволюционировать, открывая разные режимы (он научится сканировать пространство – не выбранную цель, а целую местность, получит возможность сверхскоростного и удаленного использования – будет способен улетать чуть ли не за горизонт) . Миссии состоят из изучения типов флоры, фауны и геологии. На протяжении изучения, бот будет выдавать вам весьма интересную информацию. Ну и последнее, о чем стоит упомянуть – это датакубы. Обязательная миссия – это собрать все датакубы в зоне. Весьма сложное занятие, так как подсказок о их местоположении нет. В первой зоне, нам дают понять, что только УЧЕНЫЙ может найти все датакубы, когда предлагают нам головоломку, решив которую, можно открыть секретный путь к искомому кубу (к слову, в подземельях исследователей нет датакубов вообще). Далее, локация за локацией, головоломки становятся сложнее.
Ну и последнее напутствие юным ученым – всегда ходи в двух штанах. Шучу. Сражаясь с Элданскими творениями, ученый может вырубить их, если найдет системную панель. Весьма удобно знаете ли.

О Скулкано, подземельях в целом и игровых кругах.

Увы, после 36того уровня, пыл игры пошел на спад. С существованием кругов, игроки быстро поделились на топ гильдии и национальные. Часто замечал что ищут не просто танка, а к примеру канадца, или француза. Это крайне печалило. Ибо кроме меня, Оду да Кема, русских я не встречал, хотя спамил часто. Высказав это в чате, тут же нашел поддержку какого-то парня. И мы решили ходить в данжи вместе. Но – что могут сделать 2 вара? Оказалось, очень много – к примеру, пройти данж. За какие-то 5 вайпов, мы поняли механику, и начали первые попытки к убийству. Оказалось, многие заклинания типа шоквейв можно авойдить, вовремя подпрыгнув. В итоге, я сократил весь дамаг по мне до стандартной автоатаки. И вот, пол часа и инст пройден. Мы даже умудрились пройти его на серебро (что очень не плохо). После этого, решил сходить своим сталкером в Логово Штормалона. Ну почему бы не попробовать свой апнутый скил в новом данже. Итог – 45 минут и инст пройден. Имея 2 чарджа, сталкер легко выходил из телеграфов. Но в целом, это были дикие пляски вокруг боссов.
В итоге могу сказать, топ скиловые игроки будут проходить рейды соло (за исключением тех, где для запуска самого босса требуется 3-4 человека). Менее скиловые – группой в 10 человек. Ну а казуалы во все 40. И ЭТО учитывается на луте. То есть, если ты прошел босса в одиночку, лут намного лучше чем если ты это сделал с группой. А еще, если вайпнуться более 3х раз на боссе, лута не будет.

О профессиях.

За свободное время, прокачал все существующие профессии. И что могу сказать? Ну пойдем с наиболее интересной – архитектор. Очень и очень занимательная профессия. А главное – ПОЛЕЗНАЯ! Архитектор, увы не строит мебель, как это делал плотник в ЕК2. Архитектор делает – ПОСТРОЙКИ! Именно он может сделать рудную шахту у вас дома, улучшенный огород с вендором семян, Элданскую махину с реликвиями, тренировочную площадку на которой можно набить немного опыта и много круче! Так как можно спокойно пережить отсутствие крафтерской способности, архитектор несомненно достоин уважения. На последних уровнях, он способен строить такие крутые штуки, как телепорты во все города, прямые пути в подземелья, отдельные установки для путей (где раз в 30 минут можно пройти рандомную миссию) и прочие плюшки. К слову, что-то мне подсказывает, что именно архитекторские штуки и будут стоить самые большие бабки. Кстати, Самые большие дома (Супериор) будут строится именно архитекторами.
Вторая интересная профессия, это Технологист. О ней я уже писал – наконец смог её апнуть. Обычные хилки и фласки на статы. Казалось бы – что крутого? А вот что – гаджеты. Гаджеты, это что-то вроде акссесуаров в классик вове. То есть, статов они почти не дают, но дают какую-то интересную плюшку. К примеру, мне попадались такие: одна полностью восстанавливала щит, другая моментально телепортировала в город, третья призывала 2 копии моего персонажа. Перезарядка у всех примерно час. Хотя у первой вроде бы 12 минут была. Так же, видел забавный гаджет – парень призвал поддержку с воздуха. Прилетел корабль, сбросил пару бомб, улетел. Нас кстати тоже бомбами убило, но это мелочь.

На этом, пожалуй, реально все. До встречи в ЗБТ4.

Обсуждение на форуме

Рубрика: Блог, ЗБТ отчеты, Новости, Пути | Комментарии отключены

Комментарии закрыты.