Приключение на Дикой Звезде. Финал.

final

 

Ну, вот и конец – взят 36й уровень. После его получения, в игре со мной связался ГМ, который выразил благодарность, а заодно сказал, что апать 37й бесполезно (а до него, к слову, 40 лямов опыта на тесте), ибо уровень я не получу. На этой ноте я отправился в первую деревню, сел среди других поселенцев, и решил немного отдохнуть. Скоро, впереди окажется еще один долгий путь.
Ну и на последок:

О войне и танковании.
После 36того, я надеялся получить крутое заклинание, но меня, увы одарили 5секундной неуязвимостью к контролю. Повторно отправился в Скуллкано – на этот раз все было достаточно просто: и пати была опытная, я не косячил, ну и все были максимального лвла. Мы даже почти взяли золото в испытании. Так же, попробовал себя в пвп. Все было достаточно весело, с учетом того, что у вара 4 станящий и сбивающих каст спела, плюс один контроль за путь солдата, и защита от контроля. Противники умирали не успевая встать с земли.

О сталкере.
У меня оставалось около часа до закрытия серверов, и я решил отведать сталкерской силушки. Если в первый раз он меня не впечатлил, то разыгравший им, я был в диком восторге. Да, он кардинально отличается от вара – тут лишняя нажатая кнопка сбивает ротацию, одна забытая кнопка может стоить жизни. К примеру, есть у сталкера танковское Нанополе: один раз жмякаешь, она дотает аоешкой и хилит тебя, но если нажать её второй раз ровно через 5 секунд (ни секундой раньше или позже) – поле может сжаться, нанося удвоенный урон того урона, что уже нанесло. Так еще и похилить прилично.
Так же, тут есть 4 параметра, по которым нужно наносить удары. Есть те, который нужно наносить в спину, в стелсе, с боку, и в лицо. Удар нанесенный в неположенном месте, наносит куда меньший урон. Так что это не казаульный вовский рога, где если ударить в спину нельзя, спел просто не скастуется. Со сталкером часты проблемы использования ударов в невыгодных положениях.
Но есть в пути сталкера и минусы. Это медленный ап лвла, так как в стелсе легко обходить лишние паки. Но вот обходя их, я позабыл что огибал нужный мне опыт.
На десятом уровне получил свой первый доспех. Вообще, радуют такие особые фишки у каждого класса. У вара был кинетический генератор (механическая перчатка на левой руке), который был тебе и плазменной пилой, и плазменным щитом, и плазменным копьем, и кнутом, и женой, и чем-только-не-был. Сталкер же имеет подобие экзоскелета, который меняется в зависимости от сути дела. Первый выглядел как две сияющие красным батарейки, торчащие из спины. Периодически они начинали вибрировать, испуская пар – видать перегревались.

О путях. 
Мой сталкер избрал себе путь исследователя. Веселый путь с морем фана и красивыми видами с высока. Но тем кто захочет брать «первого на сервере», явно не стоит брать этот путь. Очень много времени тратиться на решение головоломок и поиск скрытых ходов.
Так же, на днях зашел с аккаунта жены, посмотреть её эсперку. Она взяла себе путь поселенца. Ну побегал чуть, построил. И ТУТ Я ВПАЛ В ДИКУЮ ЯРОСТЬ! ПОСЕЛЕНЦЫ ЧИТЕРЫ! В каждой контрольной точке, где можно возвести строительство – есть возможность построить квартирмейстера (вендора с полезными шняжками). Так вот, несмотря на то, что он есть в каждой деревне, у поселенца он особенный. Ибо у него есть графа «Что-то особенное» — где есть уж очень хорошие зеленые и синие шмотки. Так и статы у них в самый раз для твоего класса. Так вот, на 36том уровне, когда шмота почти нет, поселенец может без труда поставить вендора и приодеться. Так еще и ассортимент товаров меняется раз в 10 минут.
А вообще, я заметил связь всех путей. Поселенцы могут строить усиляющие поля там, где проходят миссии солдата. Исследователь открывает маленькие подземелья для группы (это 10% скрытых квестов в мире, и очень много ресурсов для поселенца). Пока в этой цепочке нет только связи с ученым.. но я обязательно как-то её прослежу.

И о мелочах.
— В игре будет 6-7 видов качества вещей (Гуд – зеленые, Экселент – синие, Супериор – фиолетовые, еще два я забыл, но у одного из них красный цвет, и последние, Легендарные – оранжевые). Следовательно, такое огромное количество видов шмоток подразумевает огромнейший контент!
— Покупая дешевые зеленые шмотки у вендора репы, их можно разобрать (не путать с вытаскиванием чипов) – с шансом 1:10 выпадает синий АМП чип, с 5:10 обычный АМП чип и есть шанс получить особый чип со способностью.
— У любого моба, после шкалы жизней идет кружок. Если его нет, моб спокойно контролится. Если есть число 1 – это значит, что бы его законтролить, нужно использовать 1 контроль для пробивания щита, и в течении 5 сек, второй контроль. С остальными числами, думаю понятно. Плюс бывает золотой щит – это значит что моб, увы, не контролится.

На этом, пожалуй, все. Имба уходит в отпуск, пока не откроют новый контент.

Обсуждение на форуме