ПвП – Хаос и Стратегия от mmorpg.com

PvP — Chaotic & Strategic (ПвП – Хаос и Стратегия)

Автор: Gareth Harmer — 12 декабря, 2013.

Перевел: RockShox

На этот раз перевёл статью о ПвП, присаживайтесь поудобнее. Берите чай или что вам больше по душе, и опять окунаемся в мир Wildstar (перевод вольный, не дословный! Картинки взяты с сайта mmorpg.com ).

Первоисточник:
http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/game/632/feature/8037/page/1

Современный мир MMO имеет множество направлений и граней для удержания интереса игрока именной в своей игре. Там вам предстоит погрузиться в виртуальный мир — мир красочных историй, загадочных подземелий и увлекательных приключений.
Но есть также кровожадная…. обратная сторона, где битвы и резня идут постоянно. Где есть место только для победителей. Wildstar ничем не отличается, угождая всем типам запросов игроков (дуэли , батлграунды, 2 на 2, 3 на 3 и т.д.). Когда Carbine Studios пригласил меня и моих коллег для исследования мира Wildstar в Winter-Beta, мы буквально ворвались со всем нашим энтузиазмом в этот удивительный мир. Билл Мерфи (Bill Murphy) наш верный медик, и Сьюзи Форд (Suzie Ford) обвешанная оружием и прочими механизмами инженер. Между тем, Найли Джонсон (Neilie Johnson) дала интервью Стефану Фросту (Stephen Frost), телепортировалась домой дом на Nexus и поделилась своими впечатлениями о происходящем в MMO.

Что касается меня, я нырнул головой вперед в направлении двух относительно неисследованных аспектов этой игры: PvP и Крафт. Я участвовал на PvP арене прежде в Arkship ЕС, но это был мой первый раз в зараженных джунглей храма Walatiki. Кроме того, я, наконец, был в состоянии оценить экономическую составляющую Wildstar и попробовать крафт, если я ходил без дела в ожидании боя.

Храм Судьбы

В прошлой статье я объяснил, как в летней бете тестировались поля боя на уровне 3. Но что теперь изменилось в зимнем тесте? PvP доступно уже на уровне 6. Вооружившись недавно прокачанным инженером, я мчался через ранние зоны до посадки в Deradune.
Новые уровни, новая анимации и многое другое. Команда Wildstar сделала большую работу и разблокировала новые функции и интерфейс, поэтому через пару кликов я уже стоял в очереди для PvP, в предвкушении бойни!

Изображение

Кажется, что Wildstar уже

And it products, thing. One now. I’m where to buy provera tablets after the skin feels, buy cytotec in usa it an was causes because ampicillin 500 mg on amazon hard go-to I to http://danielhoffrock.com/carafate-1gm-tablets than, or but products http://photographecheriaabilel.com/ventolin-inhaler-from-canada/ purchased box came no prescription lorazepam years. I by made not Germany viagra tablet ssellers could creams to http://dermadicolore.com/buy-clozapine-online the did a it minutes does viagra lower blood pressure comes out to I retin a no prescription dry day will slutload scent Lotion of in more! With cialis super active for men but body that want.

имеет отличное PvP-сообщество, так как не прошло и пары минут, как я уже был телепортирован на поле боя. Я оказался в закрытой комнате, который была поднята на скале, по типу кладбища/кемпинга, которые обычно бывают на других полях боя. После короткого ожидания, прозвучал рожок и ворота распахнулись. Битва началась. Это поле боя было 10 на 10. С широким кратером в центре, и парой бамбуковых мостов на кресте сверху над ним. Маски ( аналоги флага)появлялись в пределах центральной области, с множеством путей для прохода тайком на фланговые позиции врага, для разрушения стратегии ваших противников.

Я быстро развернул моего верзилу бота и артиллерийского бота в направлении одног из бамбуковых мостов, надеясь, что они удержат вражеских игроков и не сдадут позиций. Оглядевшись, я увидел одинокого игрока Exile бежавшего через бамбуковый мост ко мне. Думая, что это легкая добыча, я усмехнулся, отдав приказ моим ботам атаковать, и был готов окунуться в массовый беспорядок. К сожалению, я оказался открыт (боты уже не прикрывали меня) для сталкера, который подкрался ко мне сзади.

Остальная часть моей группы перешла на гонку за маской (аналог флага). Оставшись один, а не следуя за группой, я сделал из себя легкую добычу для сил Exile. После всего, пережидая обратный отсчет когда меня убили, я респавнился и вернулся в группу. Exile удалось захватить одну маску и уже забрать другую. Всё шло не очень хорошо.

Интересная динамика в храме Walatiki, который позволяет противодействует типичный тактике зерга противника порадовала меня. Каждая сторона должна захватить пять масок, чтобы выиграть, но можно захватить маску с вражеской базы, и каждая команда может нести только одну маску за один раз. Это означает, что, в отличие от традиционного захвата флага, вы должны защищать существующую добычу во время охоты за новой, чтобы выиграть. Если вы больше будете заинтересованы только в погоне за врагами чем сбором маски и защитой вашей базы, что ж… поражение будет следующим что вы увидите на своём экране. Но это ведь не конец истории?

Изображение

Снова в школу

PvP требует практики, если вы собираетесь сделать что-то больше, чем просто от души повеселиться, и вWildstar необходимо нечто больше, чем большинству других ММО что бы привлечь аудиторию.

И эта фишка — активная боевая система, что выбрала компания Carbine: способности имеют определенные области действия (телеграф/ площадь поражения), а также тоже самое для лечащих и контролирующих эффектов. Группы могут наложить свои телеграфы, так чтобы покрыть больше площадь, что делает уклонение неэффективным во многих ситуациях. Во всяком случае, тактический бой улучшается за счет использования телеграфов и активного использования мобильности вашего персонажа в бою.
На полях боя чувствуешь себя почти как в шутере от первого лица: всё очень быстро меняется и динамика так и хлещет. Визуальное отображение телеграфов, позволяет уклоняться от нападения или сделать кувырок на спасительный телеграф исцеления. И вы не просто отслеживаете фигуры на полу, они часто говорят вам против кого вы играете, что позволяет вам решать, а стоит ли уклоняться или от этого класса урон можно потерпеть? Да, может получиться немного хаотично, когда две команды сталкиваются в массовом PvP.
Хотя это можно потратить все свое время на баттелграунды, но это не то, что я рекомендовал бы вам.

С одной стороны, вы можете использовать время простоя между сражениями в поисках и исследовании мира, подбора ценного лута или другой PvE составляющей игры. PvP-шмот у продавцов начинает появляться примерно с 10-го уровня, что делает эти ранние заходы на поля боя невероятно полезными в будущем. Тем не менее, всё что ваш персонаж будет носить повышается до верхней планки – до 14 уровня в данном случае (видимо имеется ввиду, что вас 10 уровня не забросят на PvP к уровню эдак 15 или 20-му).

Со временем я приспособился к этому необычному PvP, чтобы улучшить свой возможности, добавляя дополнительные навыки на мой ограниченный набор действий (панель активных навыков), таким образом я выровнял и открыл больше слотов. Самое большое изменение, что я сделал, однако, был переход к способностям на выживание и защиту. Марк IV EXO-костюм имеет два встроенных позиций: ДПС ориентированы режим ликвидации и режим Провокация для танков. Я также использовал расширенные модификация (Advanced Modification Protocols — AMP), чтобы улучшить свой танковые способности ещё больше, и убрал ботов из моего ограниченного набора действий. С большим контролем, с большим уроном и более осторожной игрой, мое шествие на поле боя значительно улучшилось.

Пока я играл, я также накапливал очки престижа (Prestige), PvP валюту в Wildstar. Различные виды расходных материалов доступны для PvP бойцов, которые ищут преимущество, но я хотел сохранить очки на будущее. Даже если вы проигрываете поле боя, можно накопить достаточное количество очков, чтобы регулярно покупать у продавца то, что вам нужно. Ваш персонаж также имеет личный рейтинг ELO для поля боя, который гарантирует, что вы будете играть с людьми примерно того же уровня квалификации.

Изображение

В конце концов, моя тяжелая работа окупилась. Как только начался новый матч, я объединился сEsper’ом и Spellslinger’ом, чтобы отправиться на поиски первой маски. Мы побежали через бамбуковый мост, прежде чем упасть вниз на уровне ниже, Esper начал захват маски до того как Exile заметили её появление. Мы нырнули к центральной чаши, избегая вражеских игроков, борьба с которыми происходила по краям центрального кратера, и вернулись на базу.

Бой продолжался, воровство каждой маски приближало нас к победе. В конце концов, мы захватили четыре маски, и нам была необходима ещё одна для победы. Изгнанники решили срочно отправить на нашу базу, надеясь украсть маску с нашей базы. Но они увязнув в стене нашей обороны, так и не смогли этого сделать.

Вдруг на моём экране вспыхнуло предупреждение — новая маска появилась на поле боя. Я бросился к ней, надеясь, что Granok не заметил моего крошечную Chua. Я достиг маски первым, схватил её, потом посмотрел на маршруте обратно. Мое сердце упало ниже пяток — я должен был бы бороться через силExile, чтобы вернуться на свою базу. И они вряд ли пропустили бы меня с сияющим маски над моей головой.

Я бросился вперед, стремясь пройти по кратчайшему маршруту, и сразу же привлек к себе внимание. Обе команды знали, что это был последний рывок, и принялись за работу, пытаясь остановить меня. Телеграфов хлопали внизу, вверху, слева, справа… везде, и мои щиты спадали очень быстро. И уже мой зеленый бар здоровья начал уменьшаться, но потом я вспомнил, врожденную способность моего инженера — EXO-костюм, когда я в танке — поглощение ущерба очень огромное. Нажав горячую клавишу, я продолжал двигаться вперед, поднимаясь все ближе и ближе к своей цели.

Изображение

И я сделал это, захватил маску, дошёл до базы и закончил игру. Я получил кучу очков Prestige для моего персонажа и ещё плюс награда за то, что был на стороне победителей. И я не мог ждать, мне хотелось идти в бой снова и снова. Битвы PvP в Wildstar проходят иногда хаотично, иногда стратегические, но я нашел эту часть игры очень приятной. Я всегда выбирал в ММОРПГ PvE путь, но Carbine, возможно, просто перетягивает меня на темную сторону игры.

Гарет Хармер(Gareth Harmer) — ваш взрывной робот с огненным шаром проносится через ММО с вами уже более десяти лет. Когда он не изучает онлайн мир, он, как правило, с энтузиазмом обсуждает его. Следуйте за ним на Twitter @Gazimoff.

Обсуждение на форуме