Состояние игры на 10.10.14

Привет всем!

 

В продолжении разговора о состоянии игры мы хотели бы поделиться кое-какими подробностями, чего именно следует ожидать от следующего крупного обновления. Я знаю, как вы все его ждете, и возможно, постоянно задаетесь вопросом, что в нем такого может быть. Если говорить вкратце: изменений будет больше, чем в любом предыдущем обновлении.

 

Новый контент

 

Wildstar– игра большая, и вырастет она еще до больших размеров. В следующем обновлении вам будут доступны две новые главы сюжета: «Тайна Первогенезиса» и «Путешествие к омниядру-1». Сражаясь с Искажением, вы наконец откроете секреты Друсеры, Сущности, элданов, и узнаете, какое отношение все они имеют к планете Нексус; секреты, которые вы медленно открывали с самого начала игры. Однако рано еще ликовать и идти есть печеньки, поскольку раскрытая вами тайна будет разворачиваться в более сложную историю: «Путешествие к омниядру» — это введение к Саге о Нексусе, которая охватывает целую галактику. Мы добавили контент для всех типов игроков. Есть обширный соло-контент, направленный на исследование информации о мире, есть и быстропроходимый для пяти игроков, а также мировые события для двадцати человек.

 

Новый лор

 

Во время прохождения новых зон вы узнаете много нового через инфокубы, задания и места. Некоторые тайны будут отложены на полку как уже раскрытые, вместе с тем появятся и новые загадки. И самое примечательное – вы будете знакомиться с историей мира в совершенно другом стиле. Начиная с «Путешествия к омниядру», все НиП будут иметь полную озвучку, что сделает сюжет более глубоким и интересным для восприятия. Наша высококлассная команда по созданию игровых видеороликов немало потрудилась, чтобы сделать историю по-настоящему живой. У вас будет множество путей прохождения; от вашего выбора может зависеть, какую добычу вы получите, какие истории вы узнаете. Вам захочется проходить это снова и снова (мы не говорили, что теперь истории доступны для ежедневного прохождения?), и вы сможете узнать все повороты сюжета.

 

Ну, и, конечно, как можно забыть о новой добыче для всех, кто считает себя плюшкиным :)

 

Новые особенности и улучшения

 

Мнение игроков очень важно для нас, и разработчики в Карбайн всегда слушают. Мы услышали вас и сделали изменения в тех областях, о которых вы просили.

 

  • В этом обновлении вы можете пропустить обучение, если это уже не первый ваш персонаж, и вы не хотите еще раз читать то, что вам уже знакомо.
  • Мы ввели послабления для низких уровней (6-14). Например, можно теперь будет взять напрокат транспортное средство у продавцов в низкоуровневых зонах; добавлено больше станций для гравировки рун. Самих рун стало меньше – это увеличит мощь игрока и уменьшит время прокачку на первых уровнях.
  • Мы также изменили систему подбора соперника, уменьшив потери рейтинга при поражении.
  • Мы обновили систему рун, введя возможность открывать и изменять ячейки; сделали некоторые правки для случайного открытия рун.
  • Также мы снизили стоимость краски. Это означает, что у игроков теперь будет больше возможностей использовать систему покраски предметов и разнообразить внешний вид персонажа.
  • На низких уровнях игроки будут получать больше золота, что позволит иметь на руках валюту, необходимую для покупки предметов декора и других плюшек.
  • Домовладельцы смогут получить новую опцию настройки – смена музыкального фона для участка.

 

В дополнению ко всему вышеперечисленному (да, есть и куда больше – мы ведь говорили, что это обновление будет просто ОГРОМНЫМ), мы улучшаем баланс классов, пересматриваем способности и (тут звучит барабанная дробь!) продолжаем работу над оптимизацией – вы увидите прекрасные пейзажи Нексуса с большим количеством кадров в секунду, чем раньше.

 

Исправление ошибок и мелкие штрихи

 

Также в следующем обновлении исправят множество ошибок, о которых говорили игроки. Главный ажур мы наводим в таких направлениях, как интерфейс, баланс, производительность игры, профессии, домовладение, приключения и многое другое. Баги предметов, как, например, предмет Защиты, который использовался, чтобы выбить сталкера из стелса, были исправлены. Баги в битвах с боссами были тоже исправлены, например, Vulcarrion Healer в бою с мировым боссом Scorchwing теперь корректно снижает количество Interrupt Armor при использовании игроками прерываний.

 

Некоторые игроки посчитали, что мир слишком велик для быстрых путешествий, и мы решили сделать кое-какие послабления и в этом направлении. Помимо транспортных средств в низкоуровневых локациях, упомянутых ранее, заклинания телепорта в столицы (Transmat to Thayd и Transmat to Illium) теперь имеют время перезарядки 30 минут вместо 24 часов.

 

Если вы хотите знать все, что изменится в Wildstarв следующем обновлении, вот ссылка на список грядущих изменений – более ста с лишним страниц.

 

Эти заметки пока являются рабочими, и они могут отличаться от финальных изменений, основанных на тестировании. Список будет обновлен одновременно с выпуском контента.

 

К сожалению, ввиду временных ограничений мы пока выкладываем этот список только на английском. (Прим. перев. — Ресурсов локализационной команды «Горыныч» не хватит на перевод ТАКОГО объема текста)

 

И многое, многое другое…

 

Все, о чем мы только что рассказали, будет уже в следующем обновлении, но впереди еще многое предстоит сделать. Мы смотрим в будущее, и у нас есть куда более грандиозные планы. Кое-что вы услышите в наших следующих выпусках о состоянии игры.

 

Вы показали преданность Wildstar, так же и мы преданы этой игре долгое время. Вместе мы продолжим без устали работать над тем, чтобы игра стала лучше, чтобы Нексус стал настоящим домом в виртуальном мире.

 

Спасибо за внимание! Увидимся на Нексусе!

 

Оригинал статьи

Сейчас готовится перевод руководства по названию персонажей :) Следим за новостями :)