Состязание ховербордистов зэм-при!

 

Привет, я Морган Браун (CRB_Downtown), старший игровой дизайнер WildStar.

 

Мы устраиваем праздник в честь ховербордов (и тех, кто их любит) на юбилей их изобретения, 21 октября, и приглашаем вас на «Состязание ховербордистов зэм-при»! Это событие, которое позволит вам серьезно заняться ховербордами и изучить их историю в течение пяти дней. Не стану оказывать игрокам медвежью услугу и рассказывать слишком много вне игры, но было бы небрежно с моей стороны не упомянуть хотя бы имя виновника торжества: Дока Галиана Зэммета, знаменитого кассианского инженера, изобретателя ховерборда, и разработчика курса ЗэмТэк.

 

Компания Дока, Зэмтэк, создала для Нексуса событие «Состязание ховербордистов зэм-при»! Трассы для состязания, известные как зэм-трэки, помогут ховербордистам исследовать пределы действия гравитации вместе с такими же любителями, находясь на своей полосе. Во время празднования вы можете ездить по различным зэм-трэкам столько, сколько хотите, но вам и вправду захочется сосредоточиться на выполнении ежедневных заданий, чтобы пройти каждую гонку и получить эксклюзивные праздничные награды.

 

hoverboard-appreciation-01

 

Чуток серьезных… разговоров

 

А теперь немного притормозим и дадим возможность каждому, кто только присоединился к нам (или же не знаком с ховербордами), нас догнать. Давайте представим скейтборд с колесами и подвесками, которые заменены устройствами, позволяющими ему парить в нескольких сантиметрах над землей. Споткнуться об обломки камней или оступиться из-за неровной поверхности больше не будет проблемой. Более того, ховерборды WildStar — необычный вид транспортного средства. В отличие от других средств передвижения, они могут парить над водой (и другими жидкостями), что позволит вам пересечь пруд, не замочив ног или всей одежды. С другой стороны, их максимальная скорость немного ниже, чем у обычного средства передвижения. Иногда приходится чем-то жертвовать, так что я обычно рекомендую попробовать разные виды транспорта и посмотреть, что вам больше всего нравится. В этом событии вы, конечно, захотите оставаться как можно выше (и суше!) на выбранном вами ховерборде.

 

hoverboard-appreciation-03

 

Гонки или смерть

 

Три начальных зэм-трэка на Нексусе находятся в трех разных зонах: богатый на леса Селестион, засушливый и каменистый Дерадун, а также ледяные склоны Белого дола. Для каждого зэм-трэка имеется связанное с ним ежедневное задание, которое предлагает свой собственный набор наград, но будет дублирование, чтобы легче было сделать все эти задания. Их можно получить, поговорив с голограммой Дока Зэммета рядом как с пунктом выдачи контрактов в столице, так и со стартовыми и финишными линиями для каждого зэм-трэка. Перед выполнением задания вам дадут возможность телепортироваться к старту, что поможет вам быстрее и безопаснее начать гонки.

 

  • Доминион: Иллиум, космопорт «Альфа», -3359, -528
  • Изгнанники: Тэйд, космопорт «Горизонт», 4076, -2425

 

DocLoc_Exiles DocLoc_Dominion

 

И важное напоследок: Дерадун находится в глубине территорий Доминиона, Селестион был захвачен Изгнанниками, а Белый дол постоянно переходит из рук в руки. Хотя организаторы не испытывают верности к определенной фракции, вам все же придется учитывать, что идет война за Нексус, не говоря уж о том, какие чувства могут испытывать жители и захватчики Нексуса к развеселой компании смертников, тупиц и тормознутых, которые ховербордят где попало!

 

Между прочим, голокольца, трамплины и ускорители для каждого зэм-трэка будут оставаться на своих местах до окончания события вне зависимости от наличия ежедневного задания — на случай, если захотите попрактиковаться для следующей гонки.

 

hoverboard-appreciation-04

 

Делай это стильно!

 

Ладно, а теперь действительно к делу. «Состязание ховербордистов зэм-при» привносит в игру новые и самые лучшие продукты ЗэмТэк. Один из них можно приобрести только в магазине, но остальные являются наградами за ежедневные задания, так что начинайте пораньше, чтобы заработать все, что можно.

 

  • Костюмы: ЗэмТэк заключил партнерские отношения с некоторыми из самых продвинутых дизайнеров, работающих в стиле «мода для дела», чтобы запустить ограниченный выпуск костюма, который взорвет ваш голографический гардероб:Зэм-кепка! Зэм-жакет! Зэм-штаны! Зэм-кроссовки!
  • Игрушки: Новый воск для досок «Прочняк-88» и «Гигабах» заставят даже самого тугого на лицо мордеша улыбнуться. Воск позволит вашему ховерборду двигаться быстрее (с возможными побочными эффектами…), а последняя игрушка заставит ховерборд двигаться ещё быстрее. Но не забудьте при этом предупредить товарищей рядом с вами, что сейчас наберете немного… шокирующую скорость.
  • Декор для дома: Ни один праздник не будет полным без нового декора для дома. И тут мы тоже нашли чем приукрасить ваш быт: «Горящий трэк» — линия с непрекращающимся огнем и молниями, время от времени бьющими в выбранное вами место.
  • Звания: Слэнг ховербордистов, использующийся во всей галактике, послужил основой для трех наградных званий, поэтому если вам удалось заработать звания «Тормознутый», «Тупица» или «Ховербордист-смертник», то неделя чертовски удалась.
  • Ховерборды и навесы: Последнее, но менее важное – мы увидим выпуск ограниченной серии ховербордов и комплектов навесов: «Зэм-ховерборд 88 с опциональными аксессуарами ЛеДориан! ЗэмТэк доказывает, что является главнейшим производителем ховербордов!

 

Hoverboard_Concept_Final

 

Не первый – значит последний

 

Теперь, когда мне удалось полностью привлечь ваше внимание, давайте поговорим о механике зэм-трэков.

 

  • Промежуточные пункты: Цель ежедневных заданий с зэм-трэками состоит в том, чтобы пролететь на ховерборде от стартовой черты до финишной, пройдя через четыре промежуточных пункта в правильном порядке. Если вы пропустите один из них, вам придется вернуться, чтобы прогресс засчитывался дальше.
  • Голокольца: Синие голольца проведут вас по зэм-трэкам и дадут бафф на скорость, который суммируется до пяти раз, когда вы проходите сквозь них на ховерборде. Этот бафф временный, но возобновляется каждый раз при прохождении через голокольцо. Внимание: попадать в каждое кольцо не требуется! Однако если вы начнете пропускать кольца, проследите, что пройдете через одно прежде, чем закончится действие баффа, или пока не будут сняты все заряды и ваш ховерборд не станет перемещаться с обычной скоростью.
  • Ускорители: Это светящиеся стрелки вдоль земли, которые значительно ускорят ховерборд по сравнению с другими ускоряющими баффами.
  • Трамплины: Оранжевые трамплины заставят ховерборды взмыть в воздух, так что если хотите до чего-то добраться, убедитесь, что вам хватит мощности! Некоторые трамплины позволят добраться до мест, где нет дорог, так что будьте начеку!
  • Телепортация к предыдущему промежуточному пункту: если вы сбились с трассы, ежедневное задание на зэм-трэк дает вам возможность телепортироваться к недавно пройденной цели.
  • Таймер завершения зэм-трэка: Наконец, когда вы выполните задание на зэм-трэк, не выходя из зоны, игры или не используя телепортацию, то появится время прохождения трассы, обозначенное в секундах. Если вы любите соревноваться с другими ховербордистами, сделайте снимок экрана или видео самых быстрых гонок, и разместите их на форуме WildStar, поделитесь ими в Twitter с тэгом WildStar (Прим. перев. — Или закиньте к нам в группу вк)
  • Важная подсказка: Время завершения покажут до того, как вы действительно сдадите выполнять задание. Поэтому если вам не нравится результат, или вы просто хотите оставить способность телепортироваться, которую дает задание, вы можете его отменить и снова взять у голограммы Дока на стартовой или финишной линии – мы делали так множество раз на внутреннем соревновании разработчиков. Не забудьте сдать задание прежде окончания события, чтобы забрать награду!

 

(Прим. перев. — Далее текст сокращен.)

 

Интересно будет взглянуть на результаты разработчиков!

 

HoverBoardLeaderBoard

 

  • Состязание на Звездной реке: Brett Scheinert (главный дизайнер, CRB_Timetravel) 59 секунд.
  • Гонки по саванне: Matt Malley (главный художник) and Brett Scheinert уложились в 60 сек.
  • Разнос в Белом доле: Matt Malley и David Smith (игровой дизайнер, CRB_Aurelian) уложился в 56 секунд.

 

Команда тестировщиков показала следующий результат: 54, 58, 52 по тем же трассам соответственно.

 

А теперь мы отдаем эти трассы в ваше пользование – для вас они и создавались. Надеемся, что вам понравится!

 

Будущее пишете вы сами

 

Хотя 21 октября 2015 года кажется нам правильной датой для события, мы не уверены, вернется ли оно в следующем году. Если вам понравятся эти гонки, и вы захотите еще, или же у вас будут идеи, что можно добавить в будущем, то дайте нам знать!

 

Так что веселитесь и поделитесь с нами вашим мнением. Будущее еще предстоит написать.