Сотрудники Carbine Studios рассказали о PvP в WildStar, предметах, контенте и многом другом на PAX East

Оригинал: www.gameskinny.com

Перевел: Avers

Команда Carbine Studios во время дискуссии наPAX East 2014 поведала о том, что делает MMO составляющую WildStar, веселым и уникальным предметом гордости.

Даниелла ДеНикола

Долгожданную MMORPG WildStar от Carbine Studios встретили с энтузиазмом, неудивительно было слышать бесконечные возгласы восхищения от собравшихся на дискуссии PAX East людей.

Озаглавленную «$#!& Реальный Улет» дискуссию проводили шестеро сотрудников Carbine: Стефан Фрост, Крис Линч, Джо Пайпиора, Чед Мур, Джереми Гаффни и Джен Горди.

«Что отличает WildStar от других MMO?» этот вопрос был главной темой и повторялся командой вновь и вновь в течение отведенных им пятидесяти пяти минут.

Ответ впечатляющ и многогранен.

WildStar готова стать «старшей игрой»

Джереми Гаффни, глава Carbine Studios, называет WildStar «старшей игрой», это означает, что в игре будет масса контента, разработанного специально для игроков, достигших максимального уровня.

Carbine Studios нацелились удержать игроков в игре не только с использованием агонизирующей фазы прокачки игроков, но и после достижения максимального уровня, для чего они создали две зоны для игроков 50+ уровня. Чтобы занять игроков, WildStar вооружится стандартными ежедневными и еженедельными заданиями. Однако, как и Guild Wars 2, в ней будет множество открытых событий.

В игре будет контент для игроков всех типов

WildStar обладает «различными, прикольными вещами, вне зависимости от вашего стиля игры.» –Джереми Гаффни

По словам Гаффни, 60-65% игроков MMO в США и Европе играют соло. Для того, чтобы удовлетворить потребности игроков всех типов, в WildStar присутствуют соло квесты, события, и даже сюжет специально для тех, кто любит путешествовать в одиночку.

Все PvP принадлежит WildStar

Джен Горди, ведущий дизайнер PvP, заставила людей поволноваться, пока рассказывала все подробности о предстоящих элементах PvP в WildStar.

Так же, как и печально известные PvP сервера World of Warcraft, WildStar предложит сервера со свободным PvP, где игроки смогут встречаться и сражаться друг с другом. Однако, соревновательный элемент на этом не заканчивается.

Поля боя

Поля боя разблокируются на 6 уровне, и при их выполнении игрокам будет предложен опыт, престиж и внутриигровая валюта. Побеждая и выполняя задания можно заработать бонусы дополнительные бонусы; для обеспечения честных боев, все игроки будут временно «прокачаны» до максимального уровня.

Одно из двух полей боя, упомянутых во время дискуссии, Храм Угабуга, представляет собой вариацию «захват флага», чтобы одержать победу игрокам нужно захватить пять Масок Грюммов. Вам предоставляется выбор: защищать свою маску, сражаться за захват нейтральной маски, или доблестно отобрать одну из масок у оппонентов.

Зал Кровавой Клятвы, представляет собой вариацию «атакуй и защищай», для победы на этом поле боя необходимо захватывать и удерживать ключевые точки. Продолжая тему с наличием выбора, игроки могут произвести захват главной точки для победы, или второстепенной точки для получения бонусов и баффов для своей команды.

Арены

Небольшая арена, носящая название «Купол резни», включает режимы 2х2, 3х3 и 5х5. Игроки могут вставать в очередь поодиночке или в команде, каждый матч будет включать в себя несколько объектов для контроля линий видимости.

Главное отличие между аренами WildStar и других игр заключается в том, что каждая команда обладает общим количеством жизней. Например, команда, участвующая в битве на арене 3х3 будет иметь 6 жизней, являющихся общими для соратников, побеждает команда, быстрее истощившая запас жизней противника.

Фронты

“Ваша любимая еда обложена 6 упаковками пива… которые обложены еще 6 упаковками пива”

Вероятно, наиболее ожидаемой темой дискуссии была бойня 40х40, которая называется «Фронт». Вместо того, чтобы рассказать обо всех деталях, Carbine Studios представила видеоролик, рассказывающий обо всем даже лучше, чем это могла бы сделать я.

Итемизация и система наград

Джо Пайпиора, ведущий разработчик социальных систем, ответил на любимый вопрос каждого игрока – как попасть в топ?

Пайпиора начал с разъяснения, что если игроки хотят получить первоклассную экипировку, им придется с головой окунуться в экшн. Для получения эпиков, или фиолетовых вещей, игроки могут принять участие в рейде на 20 человек, носящем название «Генетические Архивы». Для получения легендарных, оранжевых вещей, или, как постоянно говорил Пайпиора «самых сливок», игроки должны будут участвовать в брутальных рейдах на 40 человек.

Создание рун

После 15 уровня предметы в WildStar могут обладать случайным слотом для рун.

Мало того, что руны обладают бонусами сетовых наборов, в отличие от предметов, но и сами предметы при выпадении, как и в Диабло, будут обладать различными характеристиками.

Далее Carbine представили усиление, как будто им мало всего перечисленного выше. Некоторые предметы будут выпадать с возможностью активировать необязательное задание, выполнение которого повысит характеристики предмета.

Камни Древних

Когда персонаж достигнет максимального уровня, игроки начнут собирать Камни Древних. Камни Древних выдаются за получение опыта или выполнение различного контента, и используется для покупки брони, предметов, кастомизации ездовых животных и многого другого.

Для предотвращения резкого прогресса игроков, в неделю за получение опыта можно заработать не более 140 камней. Приобретение игроком рейдовой экипировки возможно только если он/она заработали достижение, подтверждающее убийство босса, с которого выпадает данный предмет. В противном случае игроки должны продолжать участвовать в различных событиях.

Артефакты

Поначалу рассказывая неохотно, Пайпиора быстро заразился энтузиазмом, когда начали обсуждать Артефакты, самое мощное оружие, доступное в игре.

Это потрясающее оружие выдается за выполнение самого трудного контента, что включает в себя одновременную победу над двумя рейд-боссами для 40 человек.

Доказательством того, что Carbine Studios действительно классная компания, является выбор цветов для ранжирования предметов: фиолетовый, оранжевый и розовый.

«Несомненно самое важное» — Лор

Чед Мур, ведущий дизайнер повествования, очень долго получал в свой адрес насмешки за свою любовь к повествованию. Однако, по его словам, он относится к любителям лора, и раскрыл детали сюжета квестов для соло игроков.

Гипер-продвинутая в плане развития раса Элданов исчезла с планеты Нексус, и ваша задача заключается в выяснении причины этого исчезновения. Этот многостадийный, длинный квест включает пять отдельных инстансов, и Друсеру, мистический призрак женщины.

Этот контент будет выпускаться периодически и представляет собой возможность для одиночного прохождения, являясь, по сути, кампанией WildStar.

Рейды PvE

Бой был самой горячо обсуждаемой темой на дискуссии, и команда объяснила «систему телеграфов». Различие между WildStar и другими популярными MMORPG заключается в подсвечивании мест, нахождение в которых нежелательно.

Вместо того, чтобы просто избегать ударов, каждый бой представляет собой своеобразный паззл, заставляющий игроков динамично перемещаться. С возможностями двойного прыжка и перекатами вперед и назад, игроки в предстоящей игре изучат совершенно новый стиль ведения боя.

Крис Линч, ведущий дизайнер боя, предупредил, что PvE будет содержать «очень хардкорный» контент, к которому WildStar начнет вас готовить с 1 уровня. Вместо треш-мобов, WildStar обладает «основной популяцией», убийство которой, как заявил Линч, не является скучным гриндом.

Каждый моб также будет своеобразным паззлом, и будет призывать мини боссов, за убийство которых полагается лут. Таким образом команда планирует развлекать игроков на протяжении всей игры.

Подводя итог…

Carbine Studios нацелены на создание WildStar, отличной от любой другой MMORPG, в которую вы играли раньше.

Совершенно иной системой боя, увлекательными аспектами на каждом углу, системой зависимости умений от качества экипировки (кхм, Близзард) WildStar собирается полностью изменить ваш опыт MMO игр.

Учитывая, что WildStar создается бывшими сотрудниками Blizzard, неудивительно, что игра приобретает плюсы там, где другие откровенно попадают впросак.

Дата оригинальной публикации 12 апреля 2014

  Обсуждение на форуме