Спустя месяц на Нексусе…

Прошел месяц после запуска Wildstar. Кажется, что пора оглянуться назад и посмотреть, чего мы достигли за время настоящего игрового процесса. Когда вкладываешь в разработку игры всю душу, то вполне естественно ожидать, что твоё детище будет хорошо воспринято общественностью. К счастью, так и случилось – отзывы игроков были необыкновенно пылкими. Также порадовали и обзоры прессы: множество игроков бросилось исследовать Нексус. Их было настолько много, что нам пришлось открыть новые сервера, чтобы соответствовать спросу и уменьшить время очередей.

 

Гладкий запуск ММО – задача далеко не из простых, но нашей команде удалось сделать первый месяц не таким болезненным, как это могло быть. Горжусь нашими ребятами. Мы столкнулись с неожиданными трудностями, но в целом, ничто не мешало насладиться людям игрой (особенно когда мы приложили все усилия, чтобы как можно скорее овладеть ситуацией с очередями). Сообщество с удивительным пылом сообщало обо всех найденных багах, и наша команда с не меньшим рвением их устраняла. Мы стараемся обеспечить комфортную игру для сезонных игроков и тех, кто только что пришел на Нексус.

 

Вышло в свет новое обновление «Штамм Искажения», которое дает игрокам представление о том, чего следует ожидать от нас дальше. Открылась новая локация, появились новые предметы для дома, новая экипировка, транспортные средства, новые инфокубы и журналы… И это далеко не всё!

 

При запуске Wildstar необычным было то, что мы предоставили общественности ММО с глубокой степенью насыщенности контентом и разнообразными фишками. Более того, наша команда постоянно придумывает что-то новое, улучшает существующий контент и мерно шагает на пути к новым обновлениям. Классно, если вы думаете, что на Нексусе есть чем заняться, но наша конечная цель – стать лучшей ММО на планете. Секрет наш в том, что мы прислушиваемся к игрокам, стараемся немедленно откликнуться при возникновении серьезных проблем, остаемся прозрачными и на регулярной основе занимаемся улучшением игры. Если мы сможем каждый месяц меняться к лучшему и усиливать наиболее яркие черты, то победа наверняка будет за нами.

 

За последние несколько дней мы забанили 7200 ботов и хакеров. Пожалуйста, воспользуйтесь двухэтапной авторизацией, так как большинство владельцев взломанных учетных записей используют данные и пароли из предыдущих игр. Мы забаним ещё больше (беда в том, что добывающих ресурсы ботов становится меньше, а из-за взломанных учетных записей их число вновь возрастает) и добавим новые инструменты для обнаружения хакеров (как уже было найдено решение для спама сообщений в локации). Над этим работает множество народа (разработчики, программисты из других игр). Им приходится справляться с наплывом хакерских атак и в то же восстанавливать заблокированные учетные записи, что занимает время. Полагаю, что в ближайшие обновления должны ещё улучшить систему защиты, но я воздержусь размахивать флагом с надписью «Миссия завершена», пока наша команда не будет полностью во всём уверена. Раз игра сейчас одна из самых популярных, к нам приковано внимание всех мошенников и взломщиков. Мы продолжим эту битву.

 

За последний месяц и дни перед запуском было проведено много улучшений оптимизации, и не один игрок отметил значительное повышение производительности благодаря обновлению различных драйверов от производителей. На этой неделе ожидается новые фиксы от AMD, и, в целом, работа по оптимизации всех ресурсов продолжается. Также стоит отметить, что мы не задерживаемся с исправлением багов и введением изменений в системе классов. Конечно, мы продолжим улучшать баланс классов и вырабатывать оптимальный стиль геймплея, основываясь на полученных данных и отзывах игроков. Всегда ждём отзывов и остаемся на связи.

 

Пора выдалась жаркой, но мы рады тому, чего смогли достичь. Хотелось бы поблагодарить всех вас за то, что проводите время на Нексусе, помогаете новичкам знакомиться с игрой, делитесь своими идеями с разработчиками. Мы любим свою работу, и отзывы игроков позволили нам с надеждой смотреть в будущее. Путешествовать по миру Wildstar мы будем вместе с вами.
Увидимся в игре!

 

Автор статьи — Джереми Гэффни.

Комментировать