СРЕДА В WILDSTAR: ОКТЯБРЬСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ СИСТЕМ ИГРЫ

Автор David «Scooter» Bass — 02 октября 2013

Мы ведь уже давно не говорили о Б, не так ли? (Мы о «Бете», если что, а то не уверены, о чем вы там подумали.)

Ну, как бы то ни было, на этой неделе мы решили немного рассказать вам о том, над какими изменениями мы работали с момента завершения последней бета-фазы и что нам предстоит дальше. Мы будем отсылаться к августовскому «Статусу Беты» (http://www.wildstar-online.com) Майка Донателли, так что если вы еще его не прочли, идите читать прямо сейчас. Ничего, мы пока подождем.

Уже вернулись? Спорим, вы это скипнули и просто забежали вперед, чтобы узнать все горячие новости… Ну ладно, я просто это вам припомню, когда в очередной раз будете молить об инвайте на бету, потому что вы достойны и у вас такое внимание к деталям!

Хочу поговорить о трех основных системах, над которыми мы работали последние несколько месяцев и которые нуждались в существенной доработке. Они ещё не полностью готовы, поэтому мы всё ещё задерживаем следующую бета-фазу, но все они в относительно рабочем состоянии для того, чтобы мы могли немного приоткрыть завесу и показать их состояние и продвижение.

ПОЛУЧЕНИЕ НОВОГО УРОВНЯ

WW_LUUIДовольно частый комментарий в фидбеке, который мы слышали на протяжении беты, заключался в том, что левел-ап происходил, как ни крути, скучно. Вот он, долгожданный «дзынь», вот небольшая миленькая анимация, и что дальше? Стоит ли оно того, чтобы лететь обратно в город к тренеру за новыми способностями? Открылось ли мне новое подземелье? Что я сейчас заработал тем, что достиг нового уровня Пути?

Теперь игра отвечает на все эти вопросы в обновленном интерфейсе получения нового уровня. По достижении нового левела вы сможете вызвать окошко, которое отобразит все классовые бонусы, элементы игры и всё остальное, что вы открыли на этом новом уровне.

Сделав все свежеоткрытые вами элементы игры более понятными, получение нового уровня будет ощущаться больше праздником, чем затруднительным выбором, что же делать и куда идти дальше.

НАСТРОЙКА СПОСОБНОСТЕЙ

WW_ABUIНовые способности — это всегда круто, но вместе с тем можешь начать мучиться и разрываться, не понимая, какую способность в какой ситуации лучше использовать или которая из них больше подходит для танкования или dps.

Поприветствуем новый интерфейс настройки способностей!

Теперь абилки можно сортировать по Нападению (т. е. dps), Поддержке online casino (т. е. танк или лекарь), Свойству и Пути, что делает намного более понятным выбор способностей для той или иной специализации. Это позволит игрокам составлять их активный набор нужных способностей намного быстрее. Мы добавили сортировку способностей, которые вы уже открыли, против тех, что рано или поздно сможете приобрести, а также упростили процесс добавления/удаления способностей на активную панель.

НОВАЯ СИСТЕМА ЗАДАНИЙ

WW_QTUIЭто именно та «глыба», которая на протяжении последних месяцев занимала основную часть рабочего времени нашей команды, ответственной за Систему Контента. Как мы уже говорили в последнем обновлении Статуса Беты (http://www.wildstar-online.com/), мы пришли к выводу, что наша система квестов нуждается в определенной доработке, чтобы лучше соответствовать современной MMO. И вот, о радость, наша первая переработка квестовой системы состоялась!

Цель задания отныне не звучит как «Убейте 6 Хрюнделей». Теперь вы получаете процент прогресса по шкале, убивая больше и больше существ. Да, я прямо слышу, как многие из вас восклицают: «Ну и что? Тоже мне новости! Вы просто внешне это поменяли, чтобы запудрить нам мозги, а на деле ничего глобально в квестах не изменится». Ну, конечно, можно цинично на это смотреть и так, но настоящие преимущества откроются с добавлением двух новых механик:

  • Существа различной сложности будут теперь давать больше или меньше процентов выполнения задания, вместо того чтобы просто одним убийством зарабатывать одно очко в прогресс квеста. Прикончили Хрюнделя? Ну, может, заработаете 16% к цели задания. Одолели МЕГАХРЮНДЕЛЯ-РАЗРУШИТЕЛЯ™? Внезапно завершено уже 40% задания благодаря этому одному крутанскому киллу.
  • В игру вводится свободный/открытый тэг. Видите чувака или чувиху, еле справляющихся с грызуном? Придите им на помощь, замочите врага вместе — за что вы оба получите опыт, прогресс в задании и добычу. Даже если вы не были с ними в одной группе!

Эти комплексные улучшения квестовой системы действительно являются одними из самых больших изменений, которые нас вдохновляют и радуют, однако в то же время именно они требуют самого большого и усердного внутреннего тестирования.

 

Детали и особенности Открытого Тэга — дико сложные, и мы могли бы посвятить его системе отдельный огромный дев-блог. Но пока — не волнуйтесь и будьте уверены, что, вводя в действие эту систему, мы учитываем все стандартные беспокойства о свободном тэге, такие как супербыстрая прокачка, ганк-команды высоких уровней и такая нередкая фишка, как «тэгнул и убежал», которой пользуются ужасные и плохие игроки.

Сейчас мы также с гигантской любовью и заботой полируем все наши четыре класса, так как в скором времени хотим начать углубляться в них всё больше вместе с вами. Стоп, я сказал четыре? Шесть, я имел в виду шесть.

Пока что это все, пора нам обратно за рабочие столы — пыхтеть над следующей фазой беты. Увидимся на следующей неделе!

Оригинал: http://www.wildstar-online.com/

Перевела: Варя «Миака» Мейрис

  Обсуждение на форуме