Сталкер. Скилы глазами Имбы!

drak

Данная статья публикуется лишь с ознакомительной целью. Автор осознает что на релизе игры все может поменяться в неизвестную сторону. Символом * помечается мнение автора, которое может противоречить вашему. Просьба понимать это.

Imba

РЕЖИМЫ ЭКЗОСКЕЛЕТА:

[Стандартный (Standard)] Самый обычный стелс: скорость не понижает, ни бафов, ни дебафов не вешает. В общем, лучший выбор для ПвП.
[Неуязвимый (Evasive)] Наш любимый танко-стелс. Наделяет нас халявными 20% отражения, исходящее агрро увеличивается на 150%, но в следствии чего изымает 24% Ассалт павера. Так же, в стелся мы получаем еще 15% отражения. Ну а что бы режим не казался мёдом, скорость передвижения падает на 20%
* Если чувствуете что вот-вот помрете, можно прожать в бою или на боссе. Агрро не спадет, но + к выживаемости вы получите. Главное не держать инвиз дольше 4х секунд, потому что есть великий шанс заэвейдить весь бой.
[Фатальный (Lethal)] Никогда не думали, что будет если рога получит стойку берсерка? Вот вам и результат. Режим увеличивает Ассалт павер на 25%, к тому же удар из стелся всегда будет иметь 100% шанс. Из минусов, ваш шанс отразить атаку падает до 0%. Ну и скорость передвижения так же падает на 20%.
* Использовать в ПвП — самоубийство. Если ваш бурст переживут, вас уделают как девочку из тайланда. Так и вижу штамп «Онли фор ПвЕ».
Заголовок вкладккиЗаголовок вкладккиЗаголовок вкладкки
Рубануть
(Quick Slash)
Можно смело назвать автоатакой: урон средний, энергию не жрет, её же и не генерирует. На первом уровне прокачки получает возможность генерировать очки переката. На втором — наконец генерирует энергию при условии что та падает ниже 25% от нормы. Дешево. Сердито. Использовать не хочется, а надо.
Расчетливый выпад
(Tactical Strike)
Наше все: и в ПвП, и в ПвЕ. Мощный удар с колоссальным уроном со спины. На первом уровне прокачки игнорирует 70% супостата. На втором становится дешевле в плане энергии, и в два раза востанавливает её, если убивает цель.
* Ни в коем случае не использовать на группе. Урон начинает делится между ними, в результате вы тратите кучу энергии на слабые потуги изображающие удар.
Анализ уязвимостей
(Analyze Weakness)
Бросок метки на противника, которая увеличивает урон первого входящего удара. На первом уровне восстанавливает часть затраченной энергии. На втором, есть шанс восстановить перезарядку.
* Бред. Просто забудьте про этот скилл.
Перегрузка
(Overload)
Первый встречающийся ДоТ. Урон средний, ровно как и затраты. Стакается, и с 50% шансом наносит урон игнорируя броню. На первом уровне прокачки становится незаменим в ПвЕ контенте, так как на 8 секунд отрубает щит противника. Второй апгрейд дает возможность стакать дот до 3х раз.
* Так же рулит в ПвП. Особенно нелюбим медиками, так как те часто любят восполнять щиты, а тут на тебе и щита нет.
Покалечить
(Cripple)
Удар имеет три заряда со средним уроном и низкий КД. Уникальность удара в том, что он замедляет оппонента на 5%. Стакается 3 раза. На первом уровне улучшения так же увеличивает вашу скорость в количестве от пониженной. На втором уровне, при наличии 3х стаков, враг обездвиживается на 3 секунды.
*В ПвЕ не имеет никакой ценности. Интересен при ганке или ПвП. Мастхев на БГ с флагами при наличии второго уровня улучшения.
Обезвредить
(Neutralize)
Очень мощная АоЕ атака. Стакается до 5 раз, и с каждым стаком дорожает. На первом уровне улучшения может сбрасывать стаки стоимости, если убивает моба. На втором уровне начинает вешать стаки на мобов, и на финальном стаке жагает еще одной мощной аоешкой.
* Имеет ценность только в ПвЕ, и только при полной прокачке. На прокаченном уровне обходит в продуктивности даже Вихрь война.
Шокирующие удары
(Concussive Kicks)
Средненький удар. При апгрейде начинает сбивать каст. На финальном уровне есть шанс откатить все ДПС абилки при сбитии каста.
* При долгом откате, ценность скила сомнительна. На любителя.
Осколочный снаряд
(Phlebotomizing Missile)
Слабенький ДоТ, понижающий входящий хил на 35% в течении 4 секунд. На первом апгрейде ДоТ чуть апается в дамаге, но все равно остается бесполезным. На втором, появляется шанс отката скила за каждый тик ДоТа.
* В ПвП ценность имеет только из-за понижения отхила. Но из-за долгого отката, опять таки ценность подвергается сомнению.
Расправа
(Punish)
И после кучи мусора, еще очередной брильянт. Средний удар, который можно провести только после крита. Суть удара в том, что не считая первый скил, это единственный удар не требующий энергии. Если показатель вашей энергии ниже 50%, дополнительно дает 15%. При первом апгрейде дает бафф на увеличение дамага. При втором — регенит 15% энергии не зависимо от текущего показателя.
* Мастхев, мастхев и еще раз мастхев. При низком КД, это постоянный ап дамага в рейде. Про ПвП я вообще молчу.
Нано Поле
 (Nano Field)
Геморой чистой воды. Очень сложный спкил в плане применения. Первое нажатие активирует хиленькую вампирическую доту с большим радиусом на 5 секунд. И вот Закрыть вам её нужно ровно через 5 секунд, иначе вы либо тратите скилл в пустую, либо проседаете по энергии. Если смогли закрыть, то исцеляетесь на 75% нанесенного урона и делаете сильную аоешку. Первый апгрейд незначительно понижает стоимость использования. Второй ап делает её обязательной всем танкам, и более геморойной. Теперь, если нам удасться закрыть поле, мы исцелим себя на 100% полученного исцеления от персонального хила.
* Используйте чаще. Вам все равно прийдется это делать — лучше научится до рейдов. Все кто сейчас подумал что это легко — поймите вот что, вам эти 5 секунд еще другие спелы прожимать. И ни дай боже что бы ГКД все похерил в последнюю секунду!
Хлестануть
 (Whiplash)
Танковская автоатака. Ни чем не отличается от ДДшного варианта. Но вот при наличии первого обновления, начинает игнорировать 20% брони. При втором апе так же генерирует 15% за удар, если энергии меньше 25%
Разбой
 (Reaver)
Мощная атака с долгим КД. По совместительству еще и таунт. Обязательна к использованию. На первом уровне получает ап к агрро, а на втором — шанс откатить все саппорт абилки.
Рассекающий бросок
(Razor Disk)
Мощная дистанционная атака с понижением брони супостата. При улучшении, получет еще один заряд. При повторном апгрейде, понижает отражение.
* Скилл найдет лучшее применение в ПвП, нежели в танковом деле. Ибо никто не ожидает от сталкера рендж плюх в спину, когда убегают от вас на спринте.
Нано Вирус
 (Nano Virus)
Танковский мастхев. Мощная атака с бафом в 3% отражения. При улучшении, мы начинаем награждать врагов таким же ДЕбафом. Ну и при очередном улучшении стакаем бафф и дебафф 2 раза.
Разрушительный размах (Destructive Sweep)
Сильная круговая атака, понижающая оба вида паверов у врагов. При улучшении удваивает дебафф, если используется на уже затаунтиную цель. Повторное улучшение бафает нас на эквивалент дебаффа.
* Не ведитесь на это важность этого скила — на выживаемость он влияет чуть более, чем нихрена.
Буйство
 (Frenzy)
Ничтожно слабый скил, который нуждается в поддержке. Единственное что он делает, апает агрро. Первое улучшение так же ничтожно восстонавливает нам щит. Второе улучшение позволяет нам увеличивать физическую защиту на 3% в количестве 6 стаков.
* В лес. Нужна лишь как агррогенератор. А у хорошего танка нет проблем с агрро. Ну вы поняли.
Незыблемость
(Steadfast)
Наш первый сейв. После любого уклонения, мы можем тут же уклонится от следующей атаки в течении 4 секунд и сгенерировать 15% энергии. Улучшение позволяет нам обновить кулдаун при уклонении. Финальная же стадия, дает нам полную неуязвимость на 2 секунды.
* При откате в 8 секунд, и достаточным дефлектом, можно хоть в лаве танцевать.
Нано дротик
 (Nano Dart)
Удар позволяет бросить 3 дротика с декоративным уроном и таким же отхилом. При улучшении эти свистульки могут генерировать агрро и очки переката.
*Смыс этого скила не понял никто. Никто.
Ошеломляющий удар
 (Staggering Strike)
Стан он и в Африке стан, и на другой планете стан. Улучшенная версия имеет малый откат и очень долгое действие со спины.
Ложное отступление
 (False Retreat)
Прыжок назад, прыжок вперед, сбивание с ног. Улучшенные версии умеют больше времени для маневра.
* Этот скилл как камасутра, имеет сотни позиций. Им можно уйти из масштабного аое, запрыгнуть в труднодоступное место, набрать дистанцию после притягивания, обездвижить врага, смягчить удар при падении и многое другое. Эксперементируйте, и вскоре вам не будет равных.
Налет
 (Pounce)
Замедляющий на 30% чардж. При апгрейде, сковывает на 2 секунды и получает второй заряд.
* Это партнерша предыдущего скила. Меняйте их позиции для большего удовольствия.
Сковывающая мина
 (Tether Mine)
Бессмысленная обездвиживающая ловушка. При улучшении может обездвиживать двух врагов одновременно. Ловушку можно убить с двух ударов.
* При наличии другого контроля, встает вопрос — оно вам надо?
Экстренное исчезновение
(Emergency Stealth)
Стелс. И сказать-то нечего. Если вы настолько ленивы, что не можете прожать простой стелс и уйти от врага, то да — это ваш выбор.
Исцеляющий дрон
(Augment Drone)
Добротный ПвП/ПвЕ сейв — двухзарядный поушен хилящий примерно на 6% от макс хп и на столько же повышающий макс хп в течении 10 секунд. Улучшенная версия имеет три заряда и так же повышает броню на 4% за заряд.
* Если использовать не сразу, а подряд, получается хороший 30 секундный баф. Рекомендуем.
Коллапс
(Collapse)
Скил, что слаще вина, и больнее гарроты. Колоссальный урон, с еще более колоссальным радиусом в 100 метров, притягивает к вам всех возможных противников. Улучшеная версия обездвиживает врагов.
* Это как джедайский меч — пока научишься драться, пары конечностей точно лишишься.
Вихрь
 (Maelstrom)
Сильный таунт с большим радиусом. Особую ценность имеет улучшенная версия, которая понижает шанс крита на 10%.
Подготовка
 (Preparation)
Очень сильный скил. В течении 4 секунд вы набираете 100% энергии и 60% к криту на 4 секунды или до первого удара. Проапгрейженая версия так же дает 30% отражения и повышает максимальную энергию до 200% на 10 секунд.
* При сочетании с Обезвреживанием, сила которого упирается в энергию, сталкер уделывает всех по ДПС.