Улучшение профессий в WildStar Free-to-Play

Эй, привет! Я Марк Чэнг по прозвищу «Тонгбэй», которого здесь, в Carbine, называют «ремесленником». В профессиях WildStar: Reloaded произойдут новые и захватывающие изменения, и я вам о них расскажу.

 

Оружейник, бронник, кожевник и портной – четыре профессии, которые используют макетную плату (Circuit Board), на которой вы можете создавать предметы с характеристиками. Создание предметов в WildStar позволяет вам выбрать, какие характеристики вам нужны на создаваемой экипировке, и вы даже можете рискнуть, подав на плату избыточный заряд, чтобы получить результат лучше обычного – более высокие параметры характеристик. Хотя эта ключевая механика СПМП (создание предметов на макетной плате) не меняется, гнезда для чипов, заряд, таланты, силовые ядра и даже схемы обретут новую функциональность, чтобы СПМП стало более интуитивным и последовательным.

 

В общем, нашей целью для профессий в обновлении Free-to-Play было искусно ввести новые изменения характеристик в систему создания предметов, чтобы сохранить ее глубину и желание у игрока получать награду, но только с облегченной степенью сложности.

 

Характеристики

 

Создание предмета действительно начинается с характеристик. Вам хочется лучших цифр, чтобы усилить удар, раздавать исцеление налево и направо, защищать более… защитно.

 

Характеристики на создаваемых предметах меняются, чтобы не отставать от общих изменений айтемизации, которые мы проводим. Кстати говоря, у нас уже написана статья на эту тему. Помимо изменений в характеристиках, затрягивающих всю игру, главное изменение для СПМП – это то, как вы теперь выбираете характеристики, нужные вам на предметах. Вы даже сможете поставить характеристики, которые обычно встречаются на предметах более высоких уровней!

 

Теперь, когда сила нападения и сила поддержки являются главными характеристиками, вы даже сможете решить, какая из них вам нужна. Или, если вы хотите обе, решить, сколько каждой характеристики нужно. Чем ближе вы к соотношению 50/50, тем больше общее количество силы вы получите.

 

Элементы и гнезда

 

Все характеристики были привязаны к шести элементам WildStar: огонь, вода, земля, воздух, жизнь и логика. Например, критический удар – характеристика огня, броня – характеристика земли. Гнезда макетной платы также были подключены к шести элементам. Когда вы начинаете создание, всем гнездам характеристик назначаются случайных типы элементов. Если вы увидите гнездо огня, то сможете без штрафа выбрать критический удар.

 

Но что, если у вас гнездо воды, а вам очень-очень хочется критический удар? Что ж, выбирайте критический удар. Просто шанс неудачи будет немного выше. Каждый раз, когда характеристика не соответствует элементу, шанс неудачи увеличивается. Вам решать, как далеко заходить.

 

crafting-ui

 

Заряд

 

Как только вы выбрали нужные характеристики, настало время определить, насколько мощными они будут. Если вы оставите заряд гнезда на нуле, ваш предмет будет точно такой же силы, как и любой предмет, не созданный с помощью профессии. По мере увеличения заряда характеристика будет становиться более и более мощной, и шанс неудачи увеличивается пропорционально. Вы можете уменьшить заряд на гнезде, что снизит риск. Экспериментируйте с подачей заряда, чтобы получить нужные характеристики и степень риска, которая вас устроит.

 

Не забывайте, что есть предел риска. Как только вы его достигните, нельзя будет создать предмет, пока процент неудачи не будет ниже этого порога. Создание предметов в WildStar – это риск vs награда, однако нам по-прежнему нужно контролировать, что из этого и насколько будет большим. Впрочем, есть способы повлиять на эти ограничения.

 

Таланты

 

С новыми типами гнезд и механикой подачи заряда у вас будет море новых ремесленных талантов: уменьшение штрафа за несоответствие, уменьшение шанса неудачи, увеличения предела риска, фильтрация типов элементов гнезд, уменьшение затрат на материалы и другие.

 

Один из талантов увеличивает точность, с которой вы можете подать заряд на гнезда. Чем больше очков в этом таланте, тем меньше станут прибавки штрафа, и тем лучше будет контроль.

 

tradeskills-talent-points

 

Силовые ядра

 

Когда вы выбираете, какое силовое ядро использовать в вашем предмете, уровень силового ядра определяет уровень созданного предмета. Если у вас есть схема 50-го уровня, но используете вы силовое ядро 15-го уровня, то ваш предмет по-прежнему будет 15-го уровня. Также и требуемый уровень силового ядра определяет требуемый уровень создаваемого предмета.

 

Качество силового ядра используется и для определения основного коэффициента успеха – более качественное силовое ядро означает меньший шанс неудачи.

 

Схемы

 

Если силовое ядро определяет уровень предмета, то зачем использовать высокоуровневые схемы? Тут можно дать два ответа.

 

Первый: уровень схемы определяет максимальный возможный уровень силового ядра. Если вы хотите создать предмет 40-го уровня (с силовым ядром 40-го уровня), то схема должна быть по меньшей мере 40-го уровня. Вы можете создать и использовать высокоуровневые схемы и создавать предметы для низкоуровневого персонажа с силовым ядром подходящего уровня, но в обратном порядке эта система не работает.

 

Второй: качество схемы определяет качество предмета, и качество важно для количества ячеек для рун. Предметы высшего качества получат больше ячеек под руны, а больше рун – больше характеристики!

 

Быстрое создание предмета

 

Согласно большому количеству отзывов, игроки хотели иметь возможность быстрого создания предмета. «Мне всего лишь нужно сделать шлем на заказ для ежедневного задания, и мне без разницы, какие там будут характеристики!» Что ж, теперь все, что придется вам сделать после начала создания предмета, это выбрать силовое ядро. Все гнезда будут заполнены случайными (но соответствующими по типу элемента) характеристиками, без штрафа. Поскольку это дает нулевую вероятность неудачи, вы можете просто нажать кнопку «Создать» и гарантированно получить успех. Без спешки, без проблем.

 

Технологические древа

 

Вы увидите совершенно новые и упрощенные технологические древа по мере прокачки профессии. В пределах каждого уровня будет три типа схем: обучающая (training), прототипная (prototype) и финальная (capstone). Вам больше не придется создавать пси-клинки, чтобы научиться изготовлять лучший двуручный меч. Конечно, чтобы заработать все очки талантов, вам придется заполнить технологическое древо.

 

Частью упрощения технологических древ является то, что аксессуары (щиты, усиления оружия и системы поддержки) больше нельзя создать. Оружейник создает все шесть типов оружий, бронник – все типы брони в зависимости от тяжести классовой брони (тяжелая, средняя и легкая). Может, мы сможем найти другую профессию для создания аксессуаров в будущем…

 

tradeskills-tree

 

Материалы

 

И шахтерское дело (mining), и лесничество (survivalism) были переработаны, чтобы возникло ощущение последовательности и получения пользы на всех уровнях. Тканевые материалы (используемые портным) теперь также собираются лесничими. В пределах каждого уровня будут встречаться материалы общего, необычного и редкого качества.

 

Система Momentum для лесничих была удалена, как и каркасы. То был интересный игровой процесс, но своей цели он не достиг. Чтобы заменить их, мы поправили общий коэффициент выпадения добычи для лесничих, и мы планируем добавить новую и более интересную систему для этой профессии в будущем.

 

Ремесленные ваучеры

 

Каждые день вы сможете брать три заказа – задания, где вас просят создать разные предметы в вашем текущем уровне профессии. Заказы распределяются случайно, так что вы никогда не узнаете, что будешь дальше, разве только одно – в конце вы получите сладостные и желанные ремесленные ваучеры.

 

Обменивайте их на новые полезности, например, обновленные сумки с материалами, более эффективные инструменты для сбора ресурсов, положительные эффекты, силовые ядра и схемы максимального уровня!

 

Создание предмета на максимальном уровне

 

Представляем новый уровень создания предметов – уровень мастера! Здесь вы найдете схемы, которые соответствуют уровню добычи в ветеранских подземельях и рейдах. Но перед тем как вы сможете создать один из этих мощных предметов, вам нужно накопить достаточно ремесленных ваучеров, чтобы изучить схему (не беспокойтесь, изучать ее придется лишь один раз). Однако мы не хотим, чтобы все хвастались предметами такого уровня налево, вниз, верх и направо, так что эти схемы потребуют особый тип матрицы. Разные матрицы можно найти в соответствующих подземельях и обменять, но будьте осторожны, ведь если характеристика будет не подходить под гнездо или же на него будет подан слишком большой заряд, вы можете утратить все материалы, включая матрицу.

 

Теперь когда у нас есть уровень мастера, мы забываем о уровне экспертных исследований. Никаких больше фрагментов элданских данных и странных одноразовых прототипных схем.

 

Мастер-ремесленникmaster-crafters

 

Что случится со всей экипировкой, созданной ранее, после всех этих изменений? Она будет замещена печатками мастера-ремесленника
(Master Craftsman Imprints). Принесите эти печатки мастеру-ремесленнику в столице, и вы сможете пересоздать предмет, чтобы извлечь пользу из новых характеристик и смены элементов. Не важно, есть ли у вас нужная профессия или таланты, мастер-ремесленник все для вас сделает. Просто выберите характеристики, и вуаля! На то он и мастер-ремесленник!

 

Увидимся возле ремесленной станции!