Все, что вы хотели узнать об обновлениях!

На вопросы отвечали Timetravel и Sunshine

 

WS_2016-01_Redmoon_Terror_05

 

В: Когда Красная Луна будет на ПТС?

О: Скоро ТМ. Через несколько недель. Много работаем над тем, чтобы решить внутреннюю ошибку сборки, вскоре должно быть готово.

 

В: Будут ли  в Ужасе Красной Луны более необычные механики? Например, как притягивающий крюк в битве с Маэлштором?

О: Да, у нас есть новые механики заклинаний, созданные специально для Красной Луны. Там они будут совершенно безумными, и, возможно, мы используем их еще где-то в игре. Все бои с боссами будут относительно новыми и необычными. Мы с нетерпением ждем релиза нового рейда.

 

В: Будут ли руны с новым уровнем предметов для сложного режима Красной Луны?

О: Ничего из предметов и экипировки еще не создано, первое тестирование – это механика семи боссов. Затем мы будем включать больше, как только все это будет готово.

 

В: Будут ли в Ужасе Красной Луны необычные модели монстров и анимация?

Уникальные модели будут, но в то же время и кое-где и старое. Очень дорого создавать совершенно новый дизайн, и нам приходится не распыляться.

 

В: Поскольку сложного режима на ПТС не будет, как вы собираетесь его тестировать?

Сложный режим на ПТС будет заблокирован и недоступен для свободной игры. У нас есть «читерские команды» для активация, например, босса 3 на короткий срок, чтобы игроки смогли протестировать этого босса. Таким образом игроки не заспойлерят себе все механики сложного режима и не запомнят их все ко времени релиза рейда.

 

В: Есть лор в УКЛ?

О: Я не знаток лора, но если вкратце: мародеры – космические пираты. УКЛ – название их флагмана. Лавека – некромант, а некроманты могут поднимать мертвых.

 

В: Будет ли структура УКЛ сходной с DS в плане трех ответвлений и т.д.?

О: Нет, этот рейд будет более линейным. Вы увидите боссов в определенном порядке, но из-за блокировки в случае победы над ними можно перепрыгивать боссов, если хотите пройти их в определенном порядке.

 

Рейды:

 

В: Вы будете менять принцип сброса рейдов?

О: Когда УКЛ будет выпущен, перезарядка рейдов будет привязана к боссам, а не инстансу. Это также повлияет на ГА/DS.

 

Подземелья

 

В: Собираетесь ли вы добавить больше наград для игроков максимального уровня, чтобы те становились в низкоуровневые подземелья?

О: Мы занимаемся рассмотрением этой проблемы. Идея та же – добавление квестовой линии, которая сводит различные виды контента и порядок, в котором вы должны их проходить. Будет бонусная награда по типу «Первая зачистка» для целой группы. Если кто-то в группе находится здесь впервые. Это появится в обновлении «Арктерра».

 

В: Как вы собираетесь продолжать балансировать подземелья, когда у нас все мощнее и мощнее становится экипировка?

О: Из-за этого контент будет легче. Мы поищем способы, которые помогут сохранить актуальность контента при развитии игры.

 

В: Что вы в общем думаете о пропуске трэша?

Мнения расходятся. До какой-то степени мы не возражаем. Это веская причина, по которой мы создали систему медалей для подземелий. Мы проследим за ситуаций, если пропускать трэш начнут слишком часто.

 

В: При создании новых подземелий все ли они будут только в режиме ветерана? Или есть планы для низкоуровневых?

Зависит от случая, и до сих пор есть некоторые пробелы между низкоуровневыми подземелья. Так что если и займемся созданием новых низкоуровневых, то чтобы заполнить эти пробелы. У нас нет особых планов.

 

В: Какой будет тема следующего подземелья?

О: Мы еще не анонсировали новое подземелье, так что пока никакой темы нет. Спойлер: 5 игроков и кое-какие боссы.

 

PvP:

 

Арена:

 

В: Есть ли планы выпустить фикс для текущей проблемы со сливом рейтинга на арене?

Мы отслеживаем слив рейтинга и делаем игрокам предупреждения. Это приведет к отстранению от участия и в конечном итоге к бану.  Способ, которым выдаются сейчас костюмы, своего рода псевдофикс для наград. Мы знаем, что таким образом проблема слива остается открытой. Но для ее решения понадобятся технологии, что отодвинуло бы изменения на срок после УКЛ. Нам нужно было что-нибудь на короткий период. Мы продолжим следить за намеренными сливами и не давать игрокам их совершать.

 

В: Когда окончится второй сезон в ПвП?

О: До его окончания все еще далеко, возможно, это выход УКЛ. Объяснение столь долгой задержки кроется в том, что мы сможем поработать над дизайном наград и убедиться, что все готово.

 

В: Будут ли когда-нибудь косметические эффекты наградами для ПвЕ и ПвП?

Фактически, для ПвП мы это и планируем. Возможно, в будущих сезонах, после 2-го. Во время сезона у вас обычное оружие из костюма, как сейчас. Наградой в конце сезона за небывалую крутизну игры своим классом или игрой в команде (какие уж мы выберем требования) будет оружие с мегаспецэффектами.

 

Поля боя:

 

В: Поделитесь грядущими изменениями в ПвП? Например, изменения для Залов Кровавой Клятвы?

О: Да, мы кое-что изменим. Мы хотим добавить немного стимула для мирового ПвП. Как уже заметили игроки, население Warhound и Luminai немногочисленно. Мы хотим, чтобы опыт игроков был отличным вне зависимости от того, на каком сервере они создадут персонажей. Я заспойлерю часть таких изменений: имея на любом сервере ПвП-флаг, вы получите «определенные бонусы» и «кое-что» придуманное Meerkat’ом. Просто за то, что бегаете с флагом и занимаетесь своими делами.

 

В: Вы бы не могли подробнее рассказать об изменениях в Залах Клятвы?

О: Основная проблема в том, что игроки могли попасть в ситуацию, когда бой превращается в двенадцатиминутное и больше издевательство над слабой командой. Чтобы исправить ситуацию, мы сделали обе команды атакующими. Какая бы команда не взяла зал (точку), она и получит очко. Есть три зала. Если доминирующая команда выиграет первые два боя, матч завершится, и такая команда выиграет. Если силы в первых двух залах оказались равны, то бой перейдет в решающую третью комнату. Точки по бокам больше не кликабельны, их захватывает группы. Поэтому пока вы удерживаете точку, то зарабатываете прогресс победы в этом зале. Удерживайте столько, сколько можете. Мы добавили кое-что для сбивания игроков и с нетерпением ждем отзывов, когда все это будет доступно для тестирования на ПТС!

 

Другие ПвП-вопросы:

 

В: Будет ли слияние ПвП-серверов с ПвЕ?

К сожалению, у нас сейчас нет ответа на этот вопрос, и мы тщательно изучаем проблему. Timetravel  затыкает себе рот кексиками и, давясь, отвечает: «ммм… хмммм… оммффмммм… ммммх».

 

В: Будет ли ПвЕ-экипировка всегда лучше в открытом мировом ПвП?

О: Об этом мы проблеме хорошо осведомлены, и не думаем, что ситуация изменится в первых нескольких шагах для улучшения мирового ПвП. Потребуются гораздо более глубокие правки баланса, чтобы убедиться, что все характеристики выставлены правильно. Природа открытого ПвП отличается от инстансного. Мы хотим внимательно к ней приглядеться.

 

В: Планируете ли вы убрать пробел в экипировке/фарм рун и экипировки PvP для новых игроков?

О: Да, я говорил с Meerkat об этом. Мы хотим сделать более равномерно распределенный контент, и мы понимаем, что руны довольно дорогие. (Одна из идей, но не факт, что дойдет до лайва) – когда вы получаете предмет экипировки, в нем уже будут базовые руны. В этом случае характеристики будут распределены случайно. Но это всего лишь одна идея.

 

В: Когда приключение War of the Wilds (Северная война) станет полем боя? Это было бы просто супер.

О: Не в ближайшее время. Проблема в том, что это все кажется простым и легким. Но на самом деле придется начинать с чистого листа. Это много работы.

 

В: Будет ли стимул устраивать рейды на столицу противоположной фракции?

О: Может, когда-нибудь, но не сейчас.

 

Домовладение

 

В: Увидим ли мы районы/сообщества в следующем дропе?

О: В обновлении «Арктерра» их не будет.

 

В: Есть ли планы поднять лимит на размещение декора?

О: Это обсуждается, и это всегда вопрос вместимости базы данных. Все, что касается вашего персонажа и дома, должно где-то храниться. Поэтому есть лимит, до которого мы можем расширять.

 

Особые планы разработчиков:

 

В: Что у вас в приоритете в списке желаемого?

О: Мультиочередь. Я бы хотел этого больше всего другого. Она в высоком приоритете. Это решит множество проблем, которые возникли в инстансах типа «Ущелье Каменных Клинков» (Daggerstone) или форты (warplots), где требуется разное количество игроков. Таким образом люди смогут вставать в очередь для чего угодно и просто пойти туда, где набралась группа – будь это подземелья, приключения, арены и т.д.

 

В: Каким вы видите идеальный класс WildStar?

О: Мы хотим убедиться в том, что каждая способность используется, и игроки не чувствуют, что оказались в ситуации «только этот билд самый лучший». Мы всегда следим за ситуацией, и знаем, что все еще не совершенно.

 

Расписание выпуска обновлений:

 

В: Вы по-прежнему планируете следовать квартальному выпуску?

О: Да, но время подготовки никогда не будет одинаковым. Например, это обновление из-за Рождества, НГ, съело наше время. За исключением этого надеемся выпускать обновления примерно раз в 3-4 месяца.

 

Общее:

 

В: Будет ли система улучшений предметов (элданская кузня) введена в Дроп ?? Если нет, будет ли она введена до УКЛ?

О: Маловероятно, что она появится в Дроп 7, и мы не можем сказать, когда именно.

 

В: Добавите ли вы новые модели костюмов для УКЛ? ПвП сезона?

О: Будут новые комплекты брони для каждого класса в УКЛ. Только 2 версии комплектов рейдовых тиров были использованы. Так что мы будем использовать сейчас третью, и кое-что другое. В следующем ПвП-сезоне также будут свои комплекты брони.

 

В: Есть ли планы добавить необычные косметические эффекты для оружия, например, свечение, частицы огня/льда/молнии?

О: Мы можем это обсудить. Понадобятся новые технологии, будет забавно. Но в дропе 7 это не появится.

 

В: Какой тип контента будет добавлен, чтобы дать игрокам максимального уровня стимул играть дальше?

О: Есть немного краткосрочного контента для таких игроков: УКЛ и Арктерра. В Арктерре будет доступен более высокий уровень экипировки, однако этот уровень будет меньше GA или DS. Есть и долгосрочный контент, над которым мы хотим для вас работать, ребят.

 

В: Где можно купить товары в стиле WildStar? Будет ли магазин, откуда мы можем достать такую футболку, как у вас?

О: Мы думали об этом, но это не то, к чему мы сейчас стремимся. Мы продолжим раздавать подобные предметы.

 

В: Окрашиваемое оружие в будущем?

О: Оружие не создавалось с учетом того, что его будут красить. Переработка всех предметов в игре займет много времени. Не говоря уж о том, что такое вряд ли будет.

 

Steam:

 

В: Собираетесь ли вы возвращать игроков в игру? Старых и новых.

*Timetravel вздыхает и чертит в воздухе буквы «S, T, E, A, M».

 

В: Будет ли разница между обычным клиентом и стимовским?

О: Все будут играть на тех же доступных серверах, а клиенты – довольно схожими.

 

Арктерра/Зоны:

 

В: Будет фракция в Арктерре, для которой можно использовать protostar notes за контракты? Они копятся у меня в банке.

О: Поначалу – нет. По крайней мере, первые несколько недель. Вы не сможете прокачать репутацию, слив все рекомендации.

 

В: Что случилось с Murkmire и Dreadmoor?

О: Эти зоны на релизе были больше макетами. Мы отложили их в сторону, чтобы не разбрасываться и уделить внимание релизу. Они могут появиться в будущем, но сейчас они еще ничем не наполнены.

 

В: Есть ли планы сделать рекомендации с контрактов полезными после того, как прокачана репутация с каждой фракцией? Например, сумки с рунами?

О: Вопрос не ко мне, я запишу его.