10 причин по которым я буду играть в Wildstar

Пару часов назад закончилось ЗБТ3. И по памяти попробую разобрать, чем же на самом деле является Wildstar. Несмотря на то, что я фанат данной игры я все-таки постараюсь быть объективным, хотя сомневаюсь, что у меня получится. Итак. Начнем.

1. Окружение.

То, что к игре приложили руку создатели ВоВа видно с первых минут игры и до последних.

wildstar1

И дело тут не в мультяшности, а в объеме мира. Я много играл в разные ММО, и очень часто натыкался, что в деревне 5-6 NPC и все. Парочка заскриптованых мобов – для виду стоят, или ходят по кругу.  Деревня неживая, а заполненная роботами, зомби. Все ненастоящее, и ты, как верный герой расы не веришь во всю эту чушь. В Wildstar все не так. Если корабль упал – то вокруг и раненые и трупы. Если лавина катится, ты падаешь от снега. Если ты бежишь с холма – ты скользишь. Если ты плывешь  — тебя уносит течением. Эти мелочи придают жизни и чуть больше повышают % веры в происходящее.  Кто-то сказал «На мелочах жизнь строится», видимо это суждение подходит и до ММО индустрии.

2. Графика

Для любителей ЛА2 и корейщины не думаю что она понравится.

33

Несмотря на 2013 год она не блещет реализмом графической части как, например, АА, но и ВоВ на сегодняшний день не очень то и ужасен. Дело же не в красоте мира, а в наполненности.  Когда-то мне очень понравилась Тера своим безумно-красивым миром и инновационным Non-target, но поиграв с месяц, понимаешь, что ничего, кроме красоты и «иновационной» боевки там нет.  Я не оправдываю Wildstar, просто как по мне – то данный стиль либо нравится, либо нет. Carbine явно дали понять чьим родственником будет Wildstar.

3. Боевка

По началу боевая  система в игре  вызывает улыбку и недоумение, мол вообще  лафа, смотришь куда бъет моб и отбегаешь.

momentum_threat

Оказуалили игру больше некуда. Осталось нажать кнопку и готово. Разве это может быть интересным и тяжелым?

Оказывается, еще как может. Все суждения развеялись, когда я убил первого моба.  Видеть куда мой враг наносит удар классно, а  вот увернуться от него не всегда получается. И дело тут не в пряморукости, а в скорости удара, радиуса действия. Иногда удар все равно вас настигнет, как бы вы не старались. Но и помимо отпрыгивания вам же нужно ко всему прочему наносить удары. А теперь представьте пляску вокруг моба, отпрыгивая, приближаясь, уворачиваясь и при этом нанося ему град ударов. Клавиатура как пианино. Это совсем не просто. К тому же данную систему ударов уже успели позаимствовать другие игры – например нашумевший EverQuest Next. Что только подтверждает  ее крутость.

4. Квесты

wildstar-meditate

Квесты в игре построены на мини-историях. Обычно, вам дают первый квест цепочки и, выполнив его, вы тут-же получаете звонок на КПК о следующем данной истории. В конце 3-6 квестов вас будет ждать босс и отличная награда. Квесты типа – принеси 10 шкур и все  — в игре просто нет. Если направляют в пещеру – значит перед этим мы выяснили, что там что-то есть. Мы не просто туда лезем, а этому предшествует какое-то происшествие. Так же мы узнаем о зоне и не только. Что делают эти мобы здесь, почему они именно тут, а не за тем холмом. Какого черта в пещере танки. Каждая цепочка – это мини сюжетка, которая чуточку приподнимает нам шторку неизвестности в игре.

5. Крафт

44

Крафт имеет 2 направленности. Собирать и использовать. Обычно собирательство унылое и непримечательное. Но только не здесь. Собирая руду вас могут ждать неожиданности в виде пещеры с ресурсами, или же атаки мини мобов из вырытой вами ямки. Каждый добытый ресурс – по-настоящему добытый. Так же плюсом является то, что все ресурсы общие для всего мира. Несмотря на то, что респ у них 6 минут (был на тесте), застать не всегда удавалось нужную жилу.

Если с собирательством понятно, то крафт самой вещи  — это увлекательное совмещение ваших ресурсов, в надежде получить то — что вам нужно. А так получается далеко не всегда. Описывать крафт не буду, о нем вы можете прочитать в отчетах. Я же просто хочу дать ему личную характеристику – он не сложный. Но интересный. Притом, что каждый тип крафта особенный и совсем не скучный. Потребляет немного денег на дополнительный ингредиент, но опять таки не критически много. Качество получаемой, например, одежды, приравнивается к вещи за квесты. Можно получить как хорошего качества (зеленую), так и  отличного (синюю).

6. Скилы

555

В интервью с Carbine они не раз упоминали, что неспроста дали самые лучшие скилы на первых уровнях, тем самым сломав систему напрочь. Ведь мы привыкли, что самый крутой скил только на капе. Но здесь вам дают вкусное сразу. На 3-8 уровне. Вы с пеленок учитесь использовать  лучшее и правильно применять, тем самым подбирая себе панель скилов под себя уже с лоу левела. И качаясь дальше, после 10 уровня, большинство скилов вы будете просто пропускать, не видя в них надобности.  Я понимаю, что эту систему переделают, но та, которая была на тесте, лично мне вполне понравилась. Отдельное слово заслуживает анимация. Она и вправду проработанная на все 100. Ударяя мечем по мобу справой стороны, его голова от удара отворачивается влево. Выглядит бесподобно. И так на всех мобах. Каждый скил  подвергает бедняг адским мучениям и все это вы видите своими глазами.

7. Мобы

wildstar

В игре существует база знаний. Некий каталог куда заносятся вся информация про мобов, найденные элементы и расы. Ваш персональный каталог знаний, на случай склероза. Так вот в нем  декларируются все мобы, которых вы встречаете и убиваете. На данный момент их просто огромнейшее количество. Это не упомянутая  Тера, где мобы с первой локи вы встретите во второй и в третьей. Нет. Здесь каждая локация населена своими уникальными существами, к тому же исторически описанно, почему именно здесь и именно они.

8. Локации

wildstar-preview-2

Размер локаций впечатляет. Во время теста нас пустили не на все, но то, что можно было увидеть – имеет огромный размер. От солнечных песков до заснеженных сугробов. Не обошлось и без погодных условий. Иногда идет дождь, иногда снег. Локации живут, сменяя день на ночь, и выглядит это бесподобно.

9. Путь 

wildstar-devspeak-paths-wildstar-videos-300x225

Чуть не забыл о самом важном. Путь игры. В Wildstar от пути зависит вся ваша игра. Это не просто 3 скила в придачу, это выбор миссий, умения, изворотливость и ваша игра. Обычно, создавая персонажа, мы все играем одну и ту же линию, просто разными расами и классами. Здесь же мы играем 4 разных игры. И каждая игра по-своему насыщена и интересна. Квесты солдата закалят, квесты строителя помогут найти друзей, квесты ученого откроют вам тайны Нексуса, а квесты  исследователя заведут вас в места, где не ступала еще нога человека, или другого существа. Это главный выбор при создании персонажа.

10. Дом

249125

Что для человека дом? Место обитания, отдыха, жизни. Что для персонажа дом – обычное место, где есть сундук и все. Так было раньше.  В Wildstar дом это не просто место хранения ваших вещей, это место, куда хочется отправиться раз в день. Посмотреть как же там грядка? Переставить мебель, пройти свой личный данж, или скрафтить что-нибудь. Дом стал чем-то значимым, отдельной мини игрой, которая ждет вас.

Некоторые пункты я описывал раньше, некоторые впервые, но я старался быть объективным, хотя и не написал ничего плохого. Могу лишь сказать, что игра Wildstar показалась незавершенной и перенос ее на весну 2014 скорее радует, чем огорчает. Ведь мы не ждем сырой игры с вылетами, чтобы через месяц удалить, а мы ждем по-настоящему внука дедушки ВоВа.
На этом обзоры заканчиваются, до ЗБТ4.Надеюсь вам было интересно. Ваш kemtovez

Обсуждение на форуме