Wildstar Аддоны, UI

Bitwise и Packetdancer говорят о интерфейсе Wildstar

Jon “Bitwise” Wiesman – разработчик интерфейса Аполло и ведущий разработчик клиента Wildstar. Он также Самый Хороший Парень  и Чёрный Rowsdower /персонаж хоррор-фильма – прим. переводчика/ в Carbine  — так он сам себя называет, а остальные лишь кивают и улыбаются.

Привет, фаны Wildstar! Для нас в Carbine последние пара месяцев были довольно увлекательными – наконец-то появились реальные игроки в закрытой бете! Как бы ни было здорово делать ММОРПГ, настоящее удовольствие – видеть, как люди в них играют. Мы видим, как вся наша напряжённая работа наконец окупается, как игроки расползаются по Нексусу.

При всём при этом две недели назад произошло кое-что особенно радостное для нашей команды, отвечающей за интерфейс, — нас посетил самый первый создатель аддонов для беты. Те, кто следит за развитием Wildstar, знают, что мы считаем настройку и модификацию интерфейса одним из ключевых элементов будущего успеха игры. Мы так верны этому принципу, что включаем полномасштабный инструмент для разработки аддонов в каждый установочный пакет Wildstar. Движок интерфейса (Аполло) и этот инструмент (Хьюстон) не только позволяют вам легко создавать аддоны для интерфейса, но и предоставляют полный доступ к исходному коду, так что игроки могут создать свой интерфейс с нуля.

Работа над Хьюстоном всё ещё продолжается, и документирован он слабо, но когда мы запустили ЗБТ 1 для самых первых тестеров, для меня было очень важно выдать им всё, что мы имели на тот момент, и как можно быстрее. Мы старались не привлекать к Хьюстону излишнего внимания, но подозревали (и надеялись), что кто-нибудь из первых бета-тестеров найдёт его и начнёт экспериментировать.

Мои надежды оправдались (и даже больше), когда примерно через пять часов после начала ЗБТ1 некий тестер с ником PacketDancer загрузил самый первый пользовательский аддон на форум. Аддон назывался YoGuRT (Your Group Tool – Ваш инструментарий для группы) и добавлял в игру список друзей (наш вариант тогда ещё был слишком сырой). С тех пор PacketDancer стала одним из самых плодовитых создателей аддонов (среди её творений  —  Journalism, Eventuality, RocketPig и даже библиотека для ролеплея RPСore). Она заняла ведущее положение на форуме – она отвечает на вопросы других разработчиков аддонов и документирует некоторые не слишком очевидные библиотеки Аполло.

YoGrT PSODACan

Поскольку аддоны для нас очень важны, мы решили не просто поблагодарить PacketDancer на форуме – мы пригласили её к нам на несколько дней. Лично мне было очень приятно познакомиться с кем-то, кого так же радует создание аддонов, как меня – организация этой возможности. PacketDancer свой шанс не упустила и выдала мне длинный список фич и изменений, которые, по её мнению, стоит внести в Аполло, и даже поделилась планами на новые аддоны.

RocketPig-tooltip RocketPig-tooltip2

Те, кто читал мой предыдущий пост  про аддоны или слышали моё интервью , знают, как горячо я ратую за аддоны в ММОРПГ. Последние семь лет я твержу всем, кто хочет слушать, что подобная демократизация (это слово гораздо легче написать, чем произнести!) изменений игры вкупе с активным сообществом моддеров и пользователей очень много привносит в ощущения от игры. По мере того, как разработчики будут делиться своими аддонами с сообществом, нам будут встречаться самые разные безумные, дикие, гениальные идеи (некоторые из них будут ужасны), и в конце концов лучшие из них всплывут наверх и, возможно, даже будут встроены в базовый интерфейс. Так игра станет лучше для всех, даже для тех, кто не хочет заморачиваться с установкой аддонов.

ChatLogEX-IMs ChatLogEX-who

Всего лишь за несколько недель закрытой беты мы увидели подтверждение этой теории. Сообщество просто потрясающее, оно не только загружает новые аддоны, но и проверяет их, составляет списки и даже помогает авторам делать их аддоны лучше. Для нас в Carbine и лично для меня это просто сбывшаяся мечта. Я в таком восторге и восхищении от того, что уже сделано, и ещё больше взволнован предвкушением того, что будет после релиза, который состоится через [УДАЛЕНО] (дразнюсь!).

Journalism-Zonemap_sml Journalism-Main_sml Journalism-Minimap

Ну вот и всё на сегодня. Мне пора возвращаться к работе над игрой, чтобы ещё больше людей смогли в неё играть и делать для неё больше аддонов. Если хотите поболтать, заходите в Твиттер @jonwiesman.

Переводчик: Тэлли Питерс

Оригинал: http://www.wildstar-online.com/uk/news/bitwise_and_packetdancer_talk_wildstar_ui_add-ons.php

Обсуждение на форуме