WildStar: награды, полученные на Gamescom и PAX

дневник команды разработчиков  от 5 сентября.

«Быть здесь — большая честь, и мы хотим поблагодарить наших мам, пап, а так же кошку по кличке Варежка»…

Шутим, шутим! Не волнуйтесь, поклонники WildStar, никто не станет вас пытать прослушиванием нашей тщательно подготовленной речи. К тому же CRB_Aether забыл смокинг дома.

 

И все же, мы бы хотели отметить несколько чудесных наград, заслуженных на Gamescom 2013 и PAX Prime. Факт их получения свидетельствует, что наша преданность делу и тяжелый труд не проходят бесследно, а на душе становится светло и спокойно!

gamescom 2013

В этом году gamescom 2013  было одним из самых масшабных мероприятий, в которых мы когда-либо принимали участие. О нем мы рассказали во всех подробностях на предыдущей странице нашего «Дневника по средам«. Однако мы не упомянули, что WildStar выиграла две номинации!

 

Наши коллеги из ZAM вручили WildStar награду «Лучшая в Шоу«, и мы не могли не отметить это событие прямо на рабочих местах. Ниже приведена цитата с церемонии вручения награды:

 

«Ненавязчивый юмор и мультяшная графика — вот благодаря чему WildStar от студии Carbine привлекала наше внимание на  протяжении последних двух лет. То есть с момента ее презентации на этом самом шоу. Разработчики показали, как готовится это хитрое блюдо от и до: от системы свободного наведения в бою, до выбора Пути развития персонажа.  И нам очень нравиться эта свобода выбора в игровом процессе.

 

Ведомая исполнительным продюсером  Jeremy Gaffney, команда разработчиков намерена дать WildStar все, что только может хотеть MMO-игра. И наш личный опыт это только подтверждает.  Скоро появится информация о закрытых подземельях и энд-гейме, и нам остается только пускать слюнки: чем же они нас удивят в этот раз? По всей видимости, весной 2014 года мы все дружно будем играть в WildStar.»

OnlineWelten.com, крупнейшая немецкая игровая сеть, также дала нам повод для  праздника!  Именно благодаря немецкому игровому сообществу  мы выиграли голосование на Gamescom с большим отрывом и получили награду «Лучшая игра на Gamescom«.  В метафорическом смысле, мы стоим на груде черепов наших противников и рычим, как охотница Дракенов!

PAX PRIME 2013

Сразу после Gamescom мы отправились в Сиэттл на PAX Prime.  Команда портала MMORPG.com побывала на нашем стенде и выложила отчет (http://www.youtube.com/watch?v=B2xOb56taSM) о ПВП и закрытом подземелье (пока что в качестве демо). Презентацию вел разработчик Стефан Фрост, чей голос вы слышите в наших DevSpeak роликах.  Конечно же мы остались под сильным впечатлением от полученной награды «Лучшая игра на PAX Prime 2013«. Ура!

 

Вот что о нас пишут MMORPG.com

 

«WildStar не выйдет до весны 2014 года, но эти задержки только идут игре на пользу. Нам продемонстрировали режим PVP — эенергичные схватки, благодаря которым ощущается настоящий сорвеновательный дух игры. Кроме того, за закрытыми дверями, нас порадовали отличным демо подземелий Нексуса. Проще говоря, это результат работы людей, которые знают друг друга с 2004 года. Несмотря на то, что существует потенциальное непонимание того, как будет работать система «телеграф» в бою, мы с уверенностью можем сказать: они сделают все возможное для того, чтоб сделать ее максимально прозрачной для игроков. Мы с нетерпением ждем приглашения в бету, весна 2014 наступит все-таки очень не скоро!»

Мы от всего сердца благодарим ZAM, MMORPG.com, и  OnlineWelten.com  за полученные награды! Счастливей нас только Беженец на собственном маунте!

Не забудьте прочитать следующую серию нашего комикса «Сказки из-за Грани», а так же подписаться на новости в Твиттере и Фейсбуке!

Оригинал: http://www.wildstar-online.com/en/news/wildstar_wednesday_awards_from_gamescom_pax.php

Перевел: Алексей Bansha Кочнев

  Обсуждение на форуме