Wildstar обновления от 18.07.14

Прояснились изменения, касающиеся золотой медали

Привет всем,

Спасибо за отзывы по поводу вчерашних изменений. Я думал, что приподниму завесу и расскажу о причинах, которые скрываются за этими изменениями и дам некоторую информацию, чтобы расставить всё на свои места.

Сперва, я бы хотел прояснить некоторые детали, касающиеся шанса выпадения превосходных предметов в подземельях и приключениях. Было не совсем понятно то, что награды превосходного качества не будут иметь 100% шанс выпадения при завершении забега на золотую медаль, и это наша вина. В духе прозрачности, вот информация, относящаяся к уровню выпадения предметов и эффектов от забега на золото.

  • Существует 20% шанс выпадения превосходных предметов из финальных боссов или по завершению событий в подземельях или приключениях
  • Существует 10% шанс выпадения превосходного предмета при использовании розыгрыша с помощью бонусной медали
  • В группе существует возможность выпадения до 4 фиолетовых вещей с финального босса

Грубо говоря, когда вы убиваете финального босса в подземелье, существует 20% шанс, что с этого босса выпадет бонусная медаль на фиолетовый предмет вместо синего предмета. Каждый дополнительный розыгрыш, проведённый с помощью наградной медали имеет 10% шанс получить эпическую награду. Вы можете и будете, время от времени, получать 4 синих предмета за получение золотой медали в «Войне в дебрях» (War of the Wilds). Так же возможно, но статистически менее вероятно получить несколько фиолетовых предметов.

Более фундаментальный вопрос, тем не менее, возникает повсюду, почему было необходимо это изменение? Вот немного деталей по этому поводу:

  • Превосходные (фиолетовые) предметы были изначально ориентированы на то, чтобы быть чрезвычайно редкими. Такими редкими, на самом деле, что они были разработаны совершенно бесполезными для старта прогресса в Генетических Архивах (Genetic Archives)
  • Мы думали о них как об интересных фишках, за которыми будут гоняться игроки из аудитории, которые играют группами по 5 человек.
  • Основным источником фиолетовых вещей в PvE контенте должен был быть рейдовый контент на 20 человек, с другими источниками, обеспечивающими дополнительные возможности выпадения вещей (лута). У нас не было намерений сделать так, чтобы эти вещи стали обычным явлением в приключениях и подземельях.

Честно говоря, мы были очень удивлены тому, что забеги на золотую медаль стали стандартом и результирующим воздействием на игровой опыт группы. Менталитет «Золотая медаль или Бюст» работал таким образом, что игроки ценили получение фиолетовых вещей больше, чем игру в группе, с этим нужно было что-то делать. Цели в этом изменении распределились в следующем порядке:

  • Уменьшить токсическое (негативное) поведение игроков в группах, которые были собраны с помощью системы поиска.
  • Убедиться в том, что фиолетовые вещи остаются редкими для добычи в подземельях/приключениях, как и предполагалось, и чтобы эти предметы не стали основанием для фарма золотых медалей в самых простых ветеранских пространствах.
  • Вернуть акцент завершения подземелий без медалей, но сохраняя при этом ценность медалей.

Вы были честны в ваших опасениях о том, что мы ушли, и предложили некоторые интересные решения. Я читал многие из них, думая об этом, и я уверяю Вас, что мы не глухи к вашим опасениям, касающихся этих или других предметов, относящихся к балансу в дальнейшей игре. Структуры вознаграждений, в частности, очень важны и могут вызвать распри в дальнейшей игре.

После того как у нас появилось время внутренне обсудить отзывы, я напишу ещё один пост, обсуждая наши планы по этому и другим вопросам. Так как мы оценили влияние этих изменений в игре на нашу разнообразную базу игроков, мы будем продолжать адаптировать и пересматривать планы где и когда мы сочтём это подходящим. Мы всегда обсуждаем эти выпуски и призываем вас делать тоже самое, как с нами, так и между собой. Разработчики слушают!

Источник

 

 

Jeff Kurtenacker объясняет почему больше нет музыки в бою.

Да, извините за путаницу. Я сделал изменения в том, как функционирует музыка в бою. В бета-версии, музыка в бою прерывала бы игровую музыку всякий раз, как вы достаёте своё оружие. Что, как вы знаете, в WildStar происходить довольно часто… так музыка в игровой зоне всегда прерывалась, и иногда только на несколько секунд, когда вы сражались с чем-то очень лёгким.

Я много времени провёл за разработкой музыки для игровых зон и я не был счастлив, что она постоянно прерывалась музыкой боя, так что я сделал изменения включать музыку боя в том случае, если вам предстоит действительно хороший бой. Поэтому, когда вы будете биться с чем-то относительно более высокого уровня чем вы, вы будете слышать музыку боя при ударах.

Я понимаю, что это сложно сделать на максимальном уровне… сожалею об этом. Если бы я сидел с вами, пока вы играете я бы воспроизвёл какую-нибудь боевую музыку, как только вы собираетесь начать схватку.

Источник

 

 

Wildstar ПВП: Эспер 2.1MM Урон «Маг ближнего боя» Геймплей рейтингового поля боя:

 

 

Cougar Объясняет «Ops» таблички, которые можно увидеть в игре.

Это было только для участия в Стресс Тесте, а не только для Закрытого Бета-тестирования. Он так же использовался мною (чисто субъективно), для награды людей, которые прислали нам информацию о багах/экспоинтах , которые мы потом исправляли.

Источник

 

 

Wildstar API изменен с 8 до 9

Привет всем — и сюрприз! API # изменило компиляцию всех ваших не- Carbine аддонов, как не функциональные (по умолчанию). Хорошим вопросом будет, «Что за…. Carbine?», а второй будет, «ПОЧЕМУ?»

В общем, сейчас изменения API должны стать более редкими, чем в былые сумасшедшие дни закрытого бета-тестирования. На самом деле, мы перешли на API 8 до запуска и это наше первое изменение после выпуска. Нет, это не отвечает на любой из этих двух вопросов.

Данное изменение APIнемного необычно. Если вы являетесь разработчиками аддонов, то возможно вам будет трудно понять зачем мы это сделали в конце концов. Хотя есть некоторые незначительные изменения здесь и там, все, кроме одного из них являются своего рода элементами, для которых нам не нужно увеличивать API. На самом деле, вполне возможно, что там нет ни одного постороннего аддона, на который негативно повлияли бы изменения, которые мы сделали.

Вот что получилось: мы добавили защищенную кнопку для «Становится персональным при надевании» предметов, чтобы попытаться уменьшить возникновение людей которые случайно одевают предметы и привязывают их, хотя не хотели этого делать. Это изменение делает необходимым «круговое путешествие» из игры к любому аддону, который обрабатывается пользовательским интерфейсом для этого. Очевидно, что мы изменили Carbine аддон (символ), который управляет этим. Проблема в том, что если вы заменили символьный аддон на ваш собственный аддон, вы никогда не сможете одеть предмет «Становится персональным при надевании», потому что заменённый вами аддон не будет реагировать на новые события. Для того, чтобы убедиться, что мы включаем Carbine аддоны снова, мы увеличили API величину.

(Кстати, мы также создали баг, где если в любое время вы перемещаете BoE предмет из одного слота в другой в пределах вашей сумки, мы вызываем сообщение. Это ошибка была найдена и исправлена ​​практически сразу, но каким-то образом исправление ошибки не интегрировалось в оригинальный список исправлений. HAHAHAHAHAHHAHAHAHA * BANG ** стук *. исправление для этого находится сейчас на пути к размещению.)

Наконец, о том, почему это сообщение выходит ПОСЛЕ изменения API, которое вошло в силу, а не ДО, это полностью моя вина. Я был под впечатлением, что это можно будет отложить до следующей недели, а также после изменения API было отправлено сообщение на PTR. Так что я не осознавал, что это было в сети до этого утра. Было решено, что изменения, касающиеся BoE предметов имеют высший приоритет (что вполне понятно; случайное привязывание предмета — отстой), и именно поэтому он был своего рода быстро отслеживаемым, и я должен был быть на вершине всего этого.

Это не будет нормальной процедурой для смены Apollo API в будущем.

Источник

 

 

Грядёт 12-часовой формат

Это наступит в будем обновлении, текущие параметры изображения будут заменены на часы.

Источник

 

 

Nexus Обсуждение ж / Ричи — Ер 61 – Обзор нового подземелья Wikdstar: Ultimate Protogames

Выходит гайд для прокачки уровней для Wildstar от Zugor

Проверьте их вебсайт для большего количества информации

 

 

«Последняя известная локация» в гильдейской панели – без ETA, но планируется

Источник

 

 

Усилители, которые стакаются (наращиваются) и меньше падение усилителей у воина.

Я нашёл ошибку, вызывающую падение усилителей (AMP) воина более часто, чем всех остальных усилителей (AMP). И я раздавил её сегодня. Конечно же пройдёт какое-то время, прежде чем это всё пройдёт через игровой процесс. Интересно то, что это заставит падать немного чаще редкие усилители (AMP) тоже. Я так же с нетерпением жду, чтобы усилители сткались (наращивались) в будущем патче. Гильдейские банки, возрадуйтесь.

Источник

 

 

Возможные изменения в AP/SP

Дев-юмор в сторону, я фактически хотел бы рассмотреть основополагающий вопрос здесь, так как мы не говорили об этом в стриме.

AP/SP очень мощный. Некоторые могут сказать даже слишком мощный. У нас есть некоторые изменения, над которыми мы внутренне работаем, но ничего нет окончательного и я бы не хотел (и не хочу) ничего говорить или обещать, что могло бы что-то изменить в течении будущих нескольких недель – всё ещё работаем с парнями, которые отвечают за классы, над тем, какие изменения необходимо сделать и где возможно пытаемся избежать этого мелкого противного слова: «нерф». Но мы обеспокоены тем, что AP/SP руны (и AP/SP чистые характеристики) превосходят всё остальное, и это не хорошо.

Источник

 

 

Сделано маленькое исправление в 12:30 PDT

  • Цепи Элдана в задании «Власть Развращает» больше не будут переходить в состояние «занято», предотвращая игрока от завершения целей квеста.
  • Защитники публичного мероприятия в Роще (Grove) больше не будут сводить  к нулю участие игрока в процессе активной игры в течении мероприятия (события).

Источник

 

 

Оригинал: http://wildstarreport.com/2014/07/18/wildstar-update-july-18th/

Перевел: Anum

Комментировать