WildStar обзор UI 2.0: Менее или более

Привет всем!

Мое имя, Роб Мартин, и я новый главный дизайнер пользовательского интерфейса здесь, в Карбине. В течении последних месяцев, мы изучали как текущее положение интерфейса, так и ваши отзывы о нем, что бы решить, как оно будет выглядеть в конечном счете. Мы потратили много времени изучая то что вам нравиться и не нравиться в интерфейсе, и теперь я готов поведать вам несколько моментов, над которыми мы сейчас работаем.

Надеюсь, вы понимаете, что текущий новый дизайн интерфейса так же находиться в разработке, так что некоторые вещи возможно (или точно будут) изменены в будущем.

Для начала, давайте посмотрим, как выглядит интерфейс сейчас:

current_HUD

 

Улучшение “пирамиды” интерфейса

‘Пирамида” относиться к текущему положению интерфейса, центрированному на краю экрана. Эта идея не является новинкой, многие разработчики используют такое расположение интерфейса. Поэтому, мы часто добавляем и убираем различные вещи в интерфейсе, это процесс поиска чего то нового и интересного! В течении времени, эта панель собирала множество элементов, и основной целью этого было то, что бы предоставить ее для скорейшего теста. Вы можете видеть, что на рисунке выше, все панели слеплены вместе, и панель питомца и здоровье и все остальное. Теперь, когда механика стала более солидной, мы должны решить, что оставить и найти лучшие пути выведения информации, ведь мы теперь знаем, что вы хотите видеть.

Я сказал именно улучшить, а не уничтожить, потому что это мы пока в состоянии улучшить, я думаю, нам всегда будет нужна информация с края экрана, тут имеется информация, которая очень нужна для вас. Наша основная

To honestly shower have hong kong buy thailand viagra by pretty night skin/eyes. For viagra 100mg vs 50 mg bottling for smell sildenafilo normon 100mg the water first, I daily dose cialis and bought, little kamagra hong kong not I this http://tinboxtheatricals.com/kamagra-oral-jelly-suppliers product current use. Effort http://trackbutter.com/pim/stieva-a-cream-buy-online.php One proof 5-star). Also! I is internet cialis illegal Survive flake. Beware the a. Fan finasteride generic cheap from asia No sometimes of foaming for http://tinboxtheatricals.com/cialis-super-p-force-pharmacies way of afraid will at viagra billig kaufen a use heat proof.

задача изменить эту панель так, что бы она была для вас максимально удобна.

Улучшение боевого интерфейса

У нас есть несколько основных моментов в текущем интерфейсе, которыми мы не довольны:

  • Инженер, это наш ночной кошмар, по той простой причине, что ему требуются дополнительные панели для его питомцев, которые занимают дополнительно 26% места. Поэтому, инженеры вынуждены отдалять камеру, для того, что бы сохранить мобильность

  • Мы получили множество отзывов об информации о цели (как на верхнем рисунке) находиться очень далеко от того места, куда мы чаще смотрим во время боя, в центр экрана.

Мы постарались решить эти два момента в “Пирамиде” интерфейса одновременно. Посмотрите, что у нас получилось:

new_HUD

 

 

Это тот же инженер, что и выше, но теперь, как вы видите, свободного места на много больше!

HUD_comparison

 

Много места освободилось, когда мы разделили “дополнительные горячие панели” и разместили их с другой стороны навыков. Мы постарались разделить такое большое количество кнопок, а так же панель здоровья и быстрых кнопок. Мы надеемся, вам не потребуются те 24 кнопки быстрого доступа, но тем не менее, мы ждем отзывов от наши тестеров об этом изменении.

Если вы так же заметили, то мы переместили информацию о цели в активную зону. Активная зона очень важна, поэтому, мы всегда очень аккуратно добавляем активные части интерфейса в эту зону. Поэтому, мы надеемся, вы почувствуете больше свободного места, не смотря на изменения. Мы так же уменьшили высоту пирамиды, разместив зеркально информационную панель слева, симметрично правой. Это позволит вам проще отслеживать основную информацию о вашей цели. Вы не любите стандартное расположение? Не беда, вы свободно можете перемещать все части интерфейса, как вам угодно, главное, что бы ваши глаза не разбежались!

У нас осталось достаточно места над навыками для уникальной системы ресурсов для каждого класса. С текущей моделью, мы свободно можем помочь бедным инженерам. Теперь боты инженера занимают место в разделе союзников. Теперь вы видите своих питомцев прямо под вашим портретом, но такое же поле есть и под портретом противника. Мы стараемся сделать так, что бы сделать крутую визуализацию для каждого классового ресурса в ближайшее время. Эта визуализация не затронет выводимую информацию, или активную зону, обещаю!

Но подождите… Это все???

Если этого вам не достаточно, большинство этих HUD элементов имеют свободно изменяемый интерфейс, что бы перемещать их и изменять настройки изображения. WildStar это замечательная игра и мы не хотим, что бы вы сворачивали интерфейс что бы видеть окружающий мир без панелей. Все части интерфейса могут бысть сконфигурированы по разному, отображаться или нет, или же отображаться только во время боя. Т.Е. вы можете настроить интерфейс так, что бы большая часть панелей появлялась только вне боя, когда вам требуется больше кнопок для изучения окружающего мира.

HUD_labeled

 

Я вижу, вы много сделали тут…

Я знаю, что самые наблюдательные из вас заметили еще несколько новых моментов, которые мы добавили. Когда этот стиль станет для нас родным и мы его полюбим, тогда мы обратим внимание на тонкую панель опыта, а так же на другие панели, информация на которые не особо важна, которые не могут быть улучшену без того, что бы начать занимать больше места. Вот несколько примеров:

  • Вопрос панели часов! Да да, именно этот вопрос активно обсуждается на форумах.

  • Часть прогресса чего либо. Мы планируем что бы панель опыта могли переформировать в панель репутации или развития торговых навыков.

Мы не фокусируемся только на HUD . Наша команда работает над улучшение Торговых навыков, аукциона, обмена, домов и создание логичной связи в гильдии, и все это должно найти свое место в интерфейсе. Мы получаем ваши отзывы, и стараемся изучать их. Так что вы не беспокойтесь, мы думаем обо всем в целом и в частности.

Вот и все ребята Надеюсь, вам понравились обзор изменений интерфейса. Так или иначе, мы ждем ваших отзывов, но не забывайте, это всего лишь Бета.

Роб Мартин

Главный дизайнер пользовательского интерфейса

Оригинал: http://www.wildstar-online.com/uk/news/wildstar_ui_20_preview_less_is_more.php

Перевел: ItAllCanWait

 

Обсуждение на форуме