Wildstar-Состояние игры.

Всем привет! Последний год был напряженным для всех, кто работает в Carbine. Мы не только выпустили три больших контентных обновления WildStar c прошлой зимы (Тайна  Первогенезиса, Протоигры и Вторжение на Нексус), но и также перевели игру на условно-бесплатные рельсы в сентябре. Добавьте к этому праздники — Канун теней, Зимний фестиваль и продолжающуюся вереницу таких событий, как «Космическая охота», «Охота за приключениями» и «Испытание: охотник на боссов», то я бы сказал, что этот год выдался для WildStar замечательным. И еще я наконец получил паука мадам Фэй, так что жизнь удалась.

Но грядущий год будет еще лучше. В первую очередь, я хотел бы вам всем сообщить, что теперь являюсь игровым директором WildStar. (Прим. перев. — Прощай, Майк Донателли, похоже, после F2P-презентации на Times Square тебя унесли на щите). Как вы уже знаете, я работаю над WildStar уже давно. Мне нравится эта игра, эта вселенная, и преданные игроки, которые составляют наше невероятно удивительное сообщество. У нас были успехи, у нас были и трудности, но преданность Carbine игре никогда угасала, и мы все так же увлечены работой с ней. Для меня честь — возглавлять такую талантливую команду, отправляясь в волнительное будущее.

 

Но как же выглядит это будущее? В двух словах: больше контента! Как вам, надеюсь, уже известно, мы только анонсировали наше следующее обновление — «Пункт назначения: Арктерра» — и оно полно удивительных вещей. Что более важно, в этом обновлении будет и сама Арктерра — совершенно новая зона максимального уровня, где присутствуют необычные дизайнерские решения в плане механик, замечательные награды, фантастические пейзажи и эпическая сюжетная линия. На мой взгляд, это самая лучшая зона, которую мы когда-либо создавали. Не могу дождаться, когда вы все сможете в ней поиграть.

tumblr_o279l9YQzX1uel9vuo1_1280

Еще более радостно (особенно для меня), что в это обновление также включена вторая глава «Саги о Нексусе» — «Хранилище архонта». Как и в первой главе (Путешествие к омниядру-1), в этом приключении будут разные игровые механики, бои с классными боссами, полностью озвученные НиП и отпадные видеоролики. И больше всего мне здесь нравится то, что это первый сюжетный инстанс с мультиплеером. Как и в экспедициях, вы можете выбрать либо одиночное прохождение, либо захватить с собой пять человек и осваивать новый контент вместе. Вскоре обновление будет установлено на ПТС, а на живые сервера попадет, как только мы будем довольны качеством. Помимо этого, мы также собираемся провести ряд внутриигровых событий во время обновления «Пункт назначения — Арктерра», направленных на улучшение и поощрение участия в изучении нового контента, и в то же время предложить новые предметы для магазина, расширить текущий каталог покупок как для одного персонажа, так и для всей учетной записи.

 

Но на этом классные штуки не кончаются. В грядущих обновлениях у нас есть еще более интересный контент, в котором игроки отправятся исследовать новые места на планете Нексус — и даже за его пределы! Позже в этом году игроки увидят Кольцо Халона, астероидный пояс вокруг планеты Нексус, который является пристанищем для преступников, мародеров и других

 

Говоря о мародерах. Мы только что объявили, что следующим крупным рейдом в WildStar будет «Ужас Красной Луны». Это невероятный новый рейд, и хотя он не будет выпущен одновременно с «Пунктом назначения — Арктерра», мы хотим провести раннее тестирование наряду с ПТС-тестированием 7-го обновления, чтобы получить множество отзывов сообщества рейдеров перед релизом. Мы также работаем над новой экспедицией (там очень круто и страшно!), как и над системой улучшений, которая позволит игрокам обзавестись еще более мощной экипировкой. В заключение мы обратим пристальный взгляд на PvP, и трудимся над рядом инициатив, который позволят улучшить общий игровой процесс вместе с поощрением PvP, как ограниченного, так и в открытом игровом мире. Это краткий обзор плана развития WildStar, так что не пропустите еще новости в ближайшие недели и месяцы.

 

Мы также продолжаем работать с нашим партнером Giant Interactive по выпуску WildStar в Китае, где недавно перешли на стадию закрытого бета-тестирования. Там мы получили замечательные отзывы, и с нетерпением ждем удачного запуска позднее в этом году.

 

Разумеется, в будущем WildStar cокрыто еще много волнительных возможностей, и я рад, что мы можем этим с вами поделиться. Я бы хотел завершить статью, выразив свою благодарность всем энтузиастам WildStar, кто поддерживает с самого начала; поблагодарить (и попривествовать!) тех, кто только узнал об этой игре. Не стоит об этом даже упоминать, но весь труд, пыл и творческий запал, которые команда WildStar привносит в эту игру, появляются благодаря вам — и я рад, что являюсь частью комады. Также мне бы хотелось дать вам знать, что одна из моих главных целей как игрового директора WIldStar — убедиться в том, что мы всегда общаемся с вами. Для меня создание замечательных игр всегда было завязано на диалоге между разработчиками игроками. Лично я очень жду его продолжения.

 

— «Папаша» Чэд Мур