Winter Beta Patch 3: Изменения. ПатчНоутс

Всем привет. Нежданно негаданно к нам нагрянуло 5 гб нового патча, от чего мы немного опешили, потом удивились, а потом возрадовались, ибо такие глобальные изменения мы ждали всю зиму.

Итак, основные (самое-самое)  изменения в механике, кастомизации и доступами ( название локаций, умений, и прочих именных элементов без перевода):

  • МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ НА БЕТЕ УВЕЛИЧЕН ДО 50!
  • НОВЫЙ КОНТЕНТ!
    • Что-то странное происходит в джунглях Wilderrun’a… Попасть в эту зону можно взяв такси «Ship to Wilderrun» на Illium’e или Thayd’е по достижении уровня 32.
    • Противостояние между Изгнанниками и Доминионом накаляется в пустынях Malgrave’a. Попасть в эту зону можно взяв такси «Ship to Malgrave» на Illium’e или Thayd’е по достижении уровня 38.
    • The Strain начали полномасштабную атаку в Grimvaul’e, и Kezrek Warbringer с Commander Durek’ом созывают все войска к бою! Поговорите с Corrigan Doon на Illium’e или Deadeye Brightland’ом на Thayd’e, чтобы вступить в бой по достижении уровня 46!
    • Доминион и Изгнанники вторглись в Crimson Badlands в надежде устроиться на болотах и занять остров целиком… Игроки, достигнувшие уровня 50, могут присоединиться к битве за Crimson Badlands поговорив с Gus Oakby на Thayd’e или встретившись с Captain Karaka на Illium’е.
    • Новые shiphand-миссии: Присоединитесь к научной миссии, устремясь в открытый космос, встретившись с Flight Recruiter Adra в Fool’s Hope (Изгнанники) или Flight Recruiter Reginald в Fort Vigilance (Доминион) в локации Wilderrun! Или вы можете помочь Pilot Taboro в Malgrave’e прямо на выходе из Volatile Field с его проблемами с техникой. Ну что тут может пойти не так, а?
    • Древние постройки, принадлежащие Элданам, были найдены в песках северного Malgrave’a. Учёные Изгнанников и Доминиона борются за шанс получить доступ к этому опасному комплексу и его секретам до того как произойдёт разрушение реактора. Игроки 50-ого уровня могут поучаствовать в публичном ивенте «Critical Containment» посетив Sandstone Hold (Изгнанники) или Sunstorm Village (Доминион), когда ивент в активной фазе.
  • The Genetic Archives открывает свои двери. Этот рейд на 20 человек выжимает из игроков все, на что они способны в течении более 20 энкаунтеров в течении всего рейда. Найдите вход в рейд глубого в Grimvault, если, конечно, не страшно.
    • Для беты мы убрали сопутствующие квесты для более простого доступа к рейду. Не ожидайте, что сможете туда просто войти после релиза!
    • Финальный босс Genetic Archive’ов не будет доступен во время бета-тестирования.
  • ВАРПЛОТЫ УЖЕ ЗДЕСЬ! (Наконец-то..)
    • PvP на эндгейм прибыло! Варплоты это поля боя 40v40, где игроки кастомизируют базу своей боевой группы мобильными объектами (свободными к установке турелями и ловушкми) и плагами (сокетами строений с активными и/или пассивными возможностями). Тестеры 50-ого уровня теперь могут создаваться свои Warparties, строить свои Варплоты  и вставать в очередь для матчей между собой. Пожалуйста, имейте в виду, что плаги и соответствующий контент могут меняться по мере тестирования и отзывов, что мы получаем. За большей информацией обратитесь к соответствующей теме на официальном форуме.
  • НОВЫЕ ПОДЗЕМЕЛИЯ!
    • Sanctuary of the Swordmaiden теперь доступно для игроков 47-ого уровня и выше. Откройте подземелье найдя вход в Wilderrun’е
    • Veteran Dungeons теперь доступны для игроков 50-ого уровня. Встаньте в очередь через поиск группы в случае, если вы уже нашли вход в подземелье в открытом мире.
  • НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ!
    • Новые Sim Core’ы были найдены в Wilderrun’e и Malgrave’e! Два новых приключения доступны на уровнях 40 и 45: это Crimelords of Whitevale и The Malgrave Trail.
    • The Caretaker закончил калибровку своих симуляций для наиболее устойчивых подопытных. Игроки 50-ого уровня теперь могут получить доступ к следующим Veteran Anventures: War of the Wilds, The Siege of Tempest Refuge, Cromelords of Whotevale и The Malgrave Trail. Вы можете встать на них в очередь через поиск группы, если нашли соответствующие им Sim Cores’ы.
  • ОБЩЕЕ
    • Устранены некоторые проблемы с производительностью на Arkship’aх
    • Исправлены места в локациях, где игроки могли провалиться сквозь текстуры.
  • СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА
    • Были приведены в должный вид некоторые причёски женщин-Ауринов, что бы избежать пересекания с текстурами лица.
    • Пистолеты спеллсингера теперь видны, когда убраны в кобуру.
    • Изменены размеры убранного оружия, чтобы избежать пересекания текстур в случаях с большим оружием.
    • Были исправлены баги текстур некоторых пистолетов во время анимации скиллов.
    • Были переработаны анимации стелза для Дракенов, Мордеш и Мекари.
    • Была улучшена камера в окне выбора персонажа. 
  • ЭМОУТЫ
    • Теперь танцы включены в эмоуты каждой расы.
    • Были добавлены дополнительные эмоуты для Чуа
  • КЛАССЫ
  • Общее
    • Position Switch и Disorient больше не игнорируют Interrupt Armor.
    • Был исправлен баг, из-за которого не прерывались определенные умения во время оглушения.
    • Implant: Electrical Surge теперь прокает только во время нанесения урона.
    • Исправлены неполадки, из-за которых было невозможно менять скилл-бар во время движения.
    • Обновлены названия для гибридных веток АМР:
      • Hybrid теперь Hybrid A/S
      • PvP Offense теперь Hybrid A/U
      • PvP Defense теперь Hybrid S/U
    • Исправлено множество неполадок с тултипами внутри системы АМР.
    • PvP АМР теперь ориентировано на проценты, а не на уровни.
    • Обновлено дерево распределения АМР.

Перевел: madomeatto

Обсуждение на форуме